Явление державной иконы Божией матери 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Явление державной иконы Божией матери



В день фабрикования фальшивки "отречения

Императора"

Каждый год 15 марта(2 марта по ст. стилю) Православная церковь прославляет чудесное явление Державной иконы Божией Матери. Явление Державной иконы произошло в самый разгул действий заговорщиков, предавших Императора Николая II, именно в тот день, когда заговорщики состряпали фальшивку, что якобы Царь отрёкся от престола.

В настоящее время всё больше и больше открывается фактов, что так называемое "отречение" Николая II, сфабрикованная фальшивка, в виде телеграммы, напечатанной на машинке, начальнику штаба Алексееву, где роспись Императора подделана карандашом, при этом телеграмма заговорщиками лукаво называлась то "манифестом", то "актом отречения". Да и с точки зрения юридической науки всё было абсолютно незаконно.

В сфере этой темы обращает на себя исследование политолога, заведующей кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооружённых Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой, где она приводит факт, что ритуальное убийство Императора Николая II готовилось заранее. Вот, что указывает исследовательница в своей книге "Святая Русь против Хазарии" на странице 17-18: "Ещё раз подчеркну, что убийство Царя имело для Хазар из колена Данова особый сакральный смысл. ОНИ ЕЩЁ ДО РЕВОЛЮЦИИ ПЕЧАТАЛИ НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ, НА КОТОРЫХ РАВВИН ДЕРЖИТ ДЛЯ РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА ПЕТУХА С ГОЛОВОЙ ГОСУДАРЯ НИКОЛАЯ ll И С ПОДПИСЬЮ:" ЭТО МОЁ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ"

Убедительно доказывает на фактах, что "отречения" Императора Николая II не было, а было свержение - современный историк Пётр Валентинович Мультатули, правнук повара Ивана Михайловича Харитонова, который отказался покинуть Царскую семью в то тяжёлое время и сознательно принял смерть за Царя.

Желающие более подробно узнать о том, как была состряпана фальшивка под названием "отречение" могут узнать из книги исследователя П. В. Мультатули "Император Николай ll мученик".

В феврале-марте 1917 года свершился акт величайшего предательства, когда-либо бывшего в истории. ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ЛЮДЕЙ, ОБРАБОТАННЫЕ МАСОНСКОЙ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ, ВОССТАЛИ ПРОТИВ БОГОМ ДАРОВАННОГО ПОМАЗАННИКА, ТЕМ САМЫМ ВОССТАЛИ ПРОТИВ САМОГО БОГА.

О том, как масонство в Российской империи проникало в армию, церковь, экономику, медицину, образование рассказано в книге "Тайная сила масонства" дореволюционного исследователя Александра Селянинова. Да и Александр Керенский (Арон Кирбис) уже в эмиграции не скрывал, что он масон.

Более того, кто по своей должности в Российской империи отвечал за армию, безопасность, экономику, духовность нанесли Императору Николаю ll удар в спину. Предатели считали, что их чем-то обделили, что-то недодали, не так оценили, что самодержавие уже устарело и многие вступили в масонские ложи.За такое страшное предательство, Господь попустил оккупировать Русскую землю кровавым богоборцам-большевикам нерусского происхождения, у которых русские, ставшие атеистами, были на побегушках, и выполняя указания инородцев уничтожали русских.

Однако многие православные священники и старцы, различные исследователи и историки считают: в связи с тем, что чудесное явление Державной иконы Божией Матери, со скипетром и державой, произошло именно в тот момент, когда заговорщики отняли власть у законного Императора - говорит о том, что Божия Мать, Милостивая Заступница Русской земли взяла на себя Царскую власть над Россией, которая со временем будет возвращена.

Историк Сергей Нечаев

Значение Императора Николая ll для России.

Часть 1.

Автор: Петр Мультатули (кандидат исторических наук, биограф Николая II)

В мировой истории нет государственного деятеля, который был бы столь не понят и оболган, как последний Император Всероссийский Николай II. Причём речь не идёт о научных оценках его деятельности, которые, конечно, могут быть разными, а именно о лживой мифологизации его личности. Парадоксально, но изверги ХХ столетия, пролившие моря человеческой крови ради своих химерических экспериментов, не вызывали, да зачастую и не вызывают, в общественном сознании такого отторжения, как добрый и милостивый Государь, причисленный к лику святых.

Сравнивая все реальные и мнимые успехи коммунистического режима в экономике и социальной сфере с 1913 годом, то есть пиком расцвета Империи, советские учебники спешили объявить Россию Николая II «слабой» и «отсталой». Все советское время имя последнего Царя находилось под запретом. В 20-30- гг. в большевистской России за хранение Государева портрета можно было в лучшем случае отправиться в лагеря, а в худшем — быть расстрелянным.

21 января 1928 г. во время ареста отца Павла Флоренского при обыске среди его вещей была обнаружена фотография Николая II. На вопрос гэпэушников, как он относится к Царю, П. А. Флоренский ответил: «К Николаю II я отношусь хорошо, и мне жаль человека, который по своим намерениям был лучше других, но который имел трагическую судьбу царствования». Редкое мужество по тем временам! В СССР 1920-х гг. портреты Государя, спрятанные за иконы, встречались во многих крестьянских домах. Найденные при обысках, они считались большевиками тяжкой уликой.

Букинистическим и антикварным магазинам было запрещено принимать от населения открытки с Царской Семьёй, книги и журналы с ее изображениями. Власти знали, что делали. Автору этих строк приходилось общаться не с одним человеком, который свидетельствовал, что пришел к почитанию Царской Семьи и даже к Богу, после того, как увидел их лица. Внедрение в народное сознание искаженного, оболганного образа Государя было призвано легитимировать нахождение у власти советско-партийной клики, оправдать совершенное ею Екатеринбургское злодеяние.

Ненависть, которую испытывает до сих пор к Николаю II значительная часть духовных, а то и прямых наследников цареубийц, не имеет никаких рациональных объяснений. Эта ненависть ко Христу и православной России, чьим святым символом является Император Николай II. А. Г. Жучковский считает: «Ненависть к Императору Николаю II — феноменальное явление, которое уже впору изучать социологии. <…> В этой ненависти — чистой воды инфернальщина, корчи вампира на рассвете, демонический страх перед светом, святостью Государя. Император, символизирующий историческую Россию, — русскую Россию, Россию Закона — им столь ненавистен».

Со времён Сталина в Советском Союзе была взята на вооружение тактика полного умолчания о Николае II. У людей должно было создаться впечатление, что такого Царя никогда не существовало. Имя Государя было практически полностью изъято из истории.

Сегодня неприятие Императора Николая II, несмотря на его канонизацию, по-прежнему имеет место. Однако оно вызвано не только осознанной враждой, но чаще полным непониманием. Часто приходится слышать мнение: «Если бы на месте Николая II был Александр III или Сталин, вот тогда бы…».

Эмигрантский православный писатель Н. П. Кусаков (Чурилов) отвечал на это: «Говорят, что стоило Государю по докладу полиции допустить, чтобы были повешены несколько тысяч революционеров-зачинщиков, так удалось бы предотвратить и саму революцию, и цареубийство, и весь последовавший за тем ужас безудержного зла и смерти. Так что же: мог или не мог? Если бы он был деспотом, то мог бы. Если бы он был монархом абсолютным, в себе воплотившим государство, то мог бы, ибо закон был бы ему подчинен вполне. Но он был прежде всего и до конца православным самодержавным Царём. Вот почему он и знал, что кровопролитием зла не остановишь. Зло врачуется только добром. Жестокая мера не могла бы вызвать ничего кроме озлобления, а цель всё равно не была бы достигнута. Ведь яд от укуса бешенной собаки уже слишком глубоко проник в тело России, и если зачинщиков были только тысячи, то сочувствовали им миллионы».

Н.П. Кусаков пишет, что революция была волком в овечьей шкуре, но самое трагическое было то, что «все попытки русской мысли снять шкуру с бешеного волка революционной мысли наталкивались на стену защиты, которую вокруг волка устраивали овцы».

Почти вековая идеологическая обработка воинствующего материализма не прошла даром, и понимание жертвы во Имя Христово, которое было таким ясным и очевидным для наших предков, сегодня у значительной части людей является чем-то непонятным, принадлежащим глубокой истории. Между тем, для Императора Николая II Христос был вне времени, здесь и сейчас, и во веки веков.

Императору Николаю II было даровано Свыше особое духовное качество — чувствовать Волю Божью при решении важнейших вопросов, определяющих судьбу России. Протоиерей Александр Шаргунов отмечает: «Заслуга Государя Николая II в том, что он осуществил смысл истории, как тайны воли Божией». В дневниковой записи Царя от 18 августа 1905 г. по поводу заключении мира с Японией, есть такие строки: «мир будет заключен, так как это должно было быть!».

По поводу принятия Верховного главнокомандования в 1915 г. Николай II, прибыв в могилёвскую Ставку, отмечал: «Я здесь, с новой тяжелой ответственностью на своих плечах. Но Воля Господа должна быть исполнена». Полное доверие Промыслу Божьему, дало Государю состояние внутреннего покоя и бесстрашия. 25 июля 1906 г. министр иностранных дел А. П. Извольский делал во время доклада Николаю II был поражен его полным спокойствием, в тот момент, когда орудия мятежников, находившиеся всего в 15 км, вели артиллерийский огонь.

Тогда, вспоминал Извольский, Государь «произнёс слова, глубоко врезавшиеся в мою память: “Если вы видите меня столь спокойным, то это потому, что я имею твёрдую уверенность, что судьба России, точно также как судьба моя и моей семьи, находится в руках Бога, который поставил меня на моё место. Что бы ни случилось, я склоняюсь пред Его Волей, полагая, что никогда не имел другой мысли, как только служить той стране, которую Он мне вверил”».

Покорность Воле Божьей, для Николая II означала иногда отказ от своих желаний и решений, какими бы верными они ему бы не казались. Отсюда вытекало особое отношение Николая II к своему служению как к жертве, мученичеству во имя России: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится Воля Божья!».Полковник Е. Э. Месснер определял Императора Николая II как Великомученика «с первого дня царствования (с Ходынки) и до последнего дня (отречения во Пскове). Каково величие души: царствовать в сознании обреченности и под мученичеством безнадежности выполнять свой царский долг, нести бремя державности!».

Непонимание мученического подвига Николая II приводит к непониманию его исторической роли как устроителя Земли Русской. Большинство ничего не знает об Императоре Николае II как о великом преобразователе, осуществившем кардинальную модернизацию России при народосбережении, а не народоуничтожении, как это будет потом, в годы ленинских, сталинских, хрущевских, горбачевских и ельциновских реформ. Накануне Первой мировой войны по сравнению с данными переписи 1897 г. население Империи возросло до 178 млн. человек, то есть прирост составил 53 млн. человек.

Как пишет Н. А. Обручев: «Любовь Царя-Мученика к простому народу не была абстрактной: он стремился систематически к улучшению его быта и благополучия; целый ряд законодательств и реформ, проведённых на их основании, свидетельствует об этом». А. А. Борисюк в своем исследовании утверждает: «Открывая эпоху Николая II, мы открываем Россию, о которой было приказано забыть. Многие из рекордов того времени не побиты до сих пор: развитие сельского хозяйства, промышленности, рост численности населения. <…>Опыт такого успеха бесценен и беспрецедентен, тем более, что он был достигнут без репрессий, насилия, массовогго труда заключённых».

Император Николай II являлся инициатором и проводником большинства экономических, промышленных и социальных инициатив, которые преобразили Россию, придав ей статус мировой экономической державы: выработан и начал осуществляться план всеобщей электрификации России, одобрено государственное финансирование исследований радиоактивных металлов, начаты работы по подготовке полетов в космос, освоению атомных технологий, разработки электромагнитного оружия, создана система участковых врачей и бесплатной медицины, бесплатное начальное образование.

Последний Государь стоял у истоков систем современного здравоохранения, образования, физической культуры и спорта. Николай II не отделял реформирования страны без укрепления святого Православия. Все реформы последнего Государя шли на фоне православного расцвета, прославления святых, строительства храмов и монастырей.

Однако возникает вопрос: если вышеприведенное утверждение верно, то в чем же были причины недовольства, сыгравшего немалую роль в успехе революции? Весьма глубокое замечание по этому поводу принадлежит Б. Н. Миронову: «Русские революции не имели объективных предпосылок с точки зрения марксистско-ленинской теории; они являлись в первую очередь политическим и культурным переворотом; их причины надо искать не в провале, а в успехах модернизации, в трудностях перехода от традиции к модерну, в политических практиках, в особенностях политического дискурса».

Небывалый рост народного благосостояния, которым была отмечена вторая половина царствования Императора Николая II, воспринимался либеральной элитой «недостаточным», а народом — как результат исключительно своего труда.

Л. П. Решетников отмечает: «Как ни парадоксально, именно материальный рост стал одной из главных причин революционизации общества. Многие не выдерживали испытания богатством или достатком, им хотелось отбросить строгие моральные правила, жить “свободно”, пойти по пути, по которому уже двинулись европейские страны. Монархия, с её духовно-нравственным кодексом, накладывающим на весь народ, прежде всего моральные обязательства, первым из которых было беззаветно служить России, в начале ХХ века уже мешала. Личность Государя Николая II вызывала непонимание и раздражение».

Лучшие представители русского народа хорошо это понимали. Полковник Ф. В. Винберг вспоминал свой разговор в первые дни Мировой войны со старым петербургским извозчиком, выходцем из крестьян, который утверждал: «Царя я очень почитаю и жалею. Крепко его жалею. Ведь душа у него — чисто херувимская. Настоящая христианская, чистая и светлая, что хрусталь.

А только — не по нынешнему времени и не по нашему народу такая душа субтильная».

Шаг за шагом русское общество отступало от Христа и Его заповедей, превращая Православие в обрядность, традицию, теряя при этом живую веру. Член Царствующего Дома, Великий Князь Александр Михайлович называл Православие «опасной сектой». По словам протоиерея Валентина Асмуса: «Даже в недрах Святейшего Синода прокладывал себе путь антимонархизм, в данном случае на волне клерикальных настроений».

https://3rm.info

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.02 с.)