Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лаврентьева Наталья ВикторовнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МАОУ СШ №82 г.Красноярск Диплом 2 степени
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однажды жарким летним днем, когда я гуляла со своей собакой по лесу, то увидела большой дуб. Возле дуба лежала маленькая записка, на которой была надпись: «Милане». Я развернула и прочла: «Привет, Милана! Вот карта, по которой тебе предстоит путешествие. Начать путешествие надо прямо сейчас, так как времени остается мало. Торопитесь!»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниже надписи была нарисована карта. Я решила не медлить и сразу отправилась в дорогу. От дуба начинался весь наш путь. На карте было указано, что нужно идти прямо до следующего дуба. Когда мы пришли к указанному месту, я была очень удивлена, так как этот дуб оказался совсем засохшим и искривленным в дугу. Над деревом висела тяжелая серая туча. Когда мы с моей собакой подошли к дубу, перед нами открылся портал в виде темной трубы. Я зажмурилась от страха, но любопытство взяло верх, и я шагнула вовнутрь. Мы оказались в каком-то другом, странном мире.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небо было серое, солнце совсем не проглядывало из-за тяжелых, серых туч, воздух был тяжелый, деревья вокруг были уродливо изогнуты, на них практически не было листвы, не слышно было пения птиц, трава была желтая и пожухшая. Через 10 минут мы вышли к городу. Когда я присмотрелась, то увидела, что это мой родной город. Но в тоже время он показался другим, совсем чужим. Все было хмурым и безрадостным. Деревьев в городе почти не было, не было привычных мне голубей и воробышек, на месте клумб был черный асфальт.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навстречу мне попадались хмурые, не улыбающееся люди, они кашляли и очень тяжело дышали. И тут я увидела девочку, очень похожую на меня, которая приближалась ко мне. Подбежав, девочка стала просить меня, чтобы я предупредила как можно больше людей из прошлого о неизбежной катастрофе на Земле, если люди не одумаются и не будут, наконец-то, беречь окружающую природу.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я поняла, что это я из будущего предупреждаю себя и других людей о серьезной опасности, угрожающей нашей планете Земля.И еще я поняла, что мы - дети одной Матери – Природы. Она дает нам жизнь. И если мы погубим ее, то погубим и себя погубим планету, на которой мы живем. Все, что есть на планете у нас, создано Матерью-Природой. Чтобы спасти себя и планету от катастрофы, человек должен понять, что он и природа - единое целое. Сохранить природу – сохранить всем жизнь. Дойдя до последнего места назначения на карте, я оказалась у большой серой трубы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я поняла, что мне пора домой, и шагнула вовнутрь, тут же очутившись около засохшего дуба. Я вновь услышала пение птиц, шелест зеленой листвы, почувствовала ласковые солнечные лучи, которые разливались по голубому небу. Со всех ног я бросилась домой, чтобы рассказать всем людям, что нас ждет, если мы не изменим свое отношение к природе и нашей планете. И, прежде всего, я начну с себя. И природа отблагодарит нас! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Как школьники грачу помогали»
Автор: Борисенко Полина Иллюстратор: Мандрик Алина Руководитель: Иванова Галина Михайловна МАОУ СШ №82 Г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жил-был Грач. Осенней порой он улетел в тёплые страны. Каждую весну он возвращался в родной лес, на свое любимое дерево. Когда появилось потомство, он кормил их жучками и гусеницами. Как-то он прилетел после зимовки и не нашел своего домика. Лесорубы срубили его дерево. Опечалился Грач, перестал петь свои песни и улетел в другой лес. А в лесу, где он жил, появилось много насекомых-вредителей. Они стали уничтожать все растения. Лесорубы испугались, что насекомые съедят весь лес, и позвали Грача назад, но он не полетел. Увидели это школьники и решили помочь. Они построили домики для грача и повесили их на самые красивые деревья. Домики грачу очень понравились, и он позвал своих друзей. Стали они петь песни, чистить лес и птенцов выращивать. Школьники были очень рады.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мишка и Тишка»
Автор: Шапченкова Арина Иллюстратор: Мандрик Алина Руководитель: Иванова Галина Михайловна МАОУ СШ №82 Г. Красноярск
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жили-были две собаки Мишка и Тишка. Однажды хозяин поехал за границу и взял с собой собаку Мишку. Когда вернулись домой, Мишка был горд, что побывал за границей. Их встречал Тишка. - Хау-ду-ю-ду – говорит Мишка. - Дует, дует, ну и что, погода такая. – отвечает Тишка. - Я с тобой поздоровался! – говорит Мишка. - А-а-а – отвечает Тишка. - Хеллоу. – говорит Мишка. - Алло, да, алло, но у меня нет телефона! – отвечает Тишка. - Да, я тебе привет говорю. - А-а-а… - говорит Тишка. Надоело Мишке с Тишкой говорить, потому, что тот ничего не понимает и говорит: «Ну, ладно, гудбай». Тишка отвечает: «Какой бай-бай? День ещё, до ночи далеко». Вздохнул Мишка и ушёл.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белки»
Автор: Левчук Марк Иллюстратор: Мандрик Алина Руководитель: Иванова Галина Михайловна МАОУ СШ №82 Г. Красноярск
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошлым летом я с моей старшей сестрой и бабушкой ходили в парк «Красноярские Столбы». Бабушка нам рассказала, что раньше это был заповедник. Заповедное место- это такое место, где оберегают животных и растения. Парк называется так, потому что в нем много скал. Их называют столбами. Некоторые скалы имеют своё имя, например: столб «Дед». До столбов надо долго идти. Чтобы не мять траву и не пугать животных, сделаны специальные деревянные дорожки и ступеньки. Идти по такой тропе интересно. На ней расположены таблички с рассказами и фотографиями о животных, которые живут в заповеднике и о редких растениях. Мне больше всего понравился рассказ о белках. Я так хотел их увидеть! И вот около кормушки мы встретили белку, да не одну! Они маленькие и очень шустрые, хвост у них пушистый, а шубка была рыженькая. Зимой она станет серой и теплой. Белки быстро и ловко бегали по стволам и веткам деревьев. Мы принесли с собой кедровые орешки. Они им уж очень понравились! Белки нас совсем не боялись и брали орехи своими лапками прямо с наших ладоней. А потом убегали их прятать. Так они делают запасы на зиму. Зимой этим белкам не придется голодать! Белка-лесной зверек. Но вот этой осенью я увидел белочку около нашего 10-ти этажного дома. Она уже была в серой шубке и практически терялась на фоне бетонных стен. Она бегала по двору и не боялась людей, и шума машин, а от собак быстро убегала на деревья. Я покормил её орешками. Мне было очень жаль эту маленькую белочку! Ведь её дом - лес!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Синички» Автор: Кучеров Николай Иллюстратор:Мандрик Алина Руководитель: Иванова Галина Михайловна МАОУ СШ №82 Г. Красноярск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда я ходил в детский сад, то в один солнечный и морозный день увидел синичек. Они прыгали с ветки на ветку в поисках еды. Мне стало жалко птичек. Я попросил папу помочь мне сделать кормушку. Кормушку я повесил на дерево на территории детского сада, насыпал разных орешек, семян и положил кусочек сала. На следующий день кормушка была пуста, а рядом на дереве сидела стая синиц и красиво щебетали песенки. Так давайте вместе помогать птицам пережить то нелегкое время года, в которое им труднее всего найти себе еду. Ведь нам это ничего не стоит…
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Необыкновенная старушка»
Автор и иллюстратор: Королева София, 11 лет Руководитель:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.009 с.) |