Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети группы компенсирующей направленности «Говоришка» (6-7 лет)↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Авторы и иллюстраторы: Дети группы компенсирующей направленности «Говоришка» (6-7 лет) Рошкова Марина Владимировна, Сысуева Ольга Ивановна МБДОУ «Березовский детский сад №1» Березовский район, пгт. Березовка Диплом 1 степени
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Лесная история»
Авторы и иллюстраторы: Семья Волковых - мама Светлана (37), Анна (12 лет), Есения (5 лет) Руководитель: Кархова Евгения Викторовна, МБДОУ «Березовский детский сад №1» Березовский район
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночь. На высоком пушистом дереве сидит грустная маленькая белочка. Она одна, ей очень одиноко, только звёздочки улыбаются ей перед сном. Наступило утро. Ярко засияло солнышко. Белочка спустилась на полянку, закрыла лапками глазки и начала мечтать. Она представляла, что не одна, что её семья, также, как и она, успели спастись от лесного пожара, который разгорелся от непотушенного костра. Вдруг раздался приближающийся шум листьев, прямо перед ней, на полянку, с самого верха, спрыгнул бельчонок. Вот это да, вот это я размечталась, подумала белочка. Закрыла глазки, открыла, бельчонок стоит и смотрит на неё в упор. «Ты что?» —спросил бельчонок. Я думала, ответила белочка, что в пожаре погибли все кроме меня, мне одной было очень одиноко, а теперь я счастлива. Тогда бельчонок рассказал, что он каждый день ищет в лесу тех, кто потерялся.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люди помогли переселиться белочкам и другим обитателям леса на новое место, заботятся о животных и берегут природу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель: Раводина Светлана Ивановна МБОУ Березовская СШ №1 им. Елизария Кузмича Зырянова Березовский район
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Земля задыхается» Авторы и иллюстраторы: Ковба Алиса, 6 лет, Веселова Елена Михайловна МБДОУ «Зыковский детский сад» Березовского района
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторы и иллюстраторы: Головков Николай Кузнецова Анна Евгеньевна Ключник Татьяна Анатольевна МБДОУ д/с №9 Г. Дивногорск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жил на свете воробей. Уж как он любил играть! Целыми днями напролёт прыгал, резвился. И был у воробья лучший друг – бельчонок. Как же забавно было с ним в догонялки играть! По камешкам скакать, с ветки на ветку прыгать! Воробей только и ждал утра, что бы отправиться к другу. Что на сегодня он придумал? А может в прятки? И вот наступило утро, воробей полетел к бельчонку. Но тому было не до игр. Мама белка дала ему задание по подготовке к зиме: натаскать в дупло запасов. Расстроился воробей, рассердился: думал, будет такой весёлый день, а это бельчонок всё испортил! Даже маме своей пожаловался: вот он, мол, какой бельчонок бессовестный! Весь день ему испортил! Послушала мама рассерженного сына и сказала: - Это тебе должно быть стыдно! Твой друг занят делами, выполняет просьбу мамы. А ты его ругаешь! Чтоб бельчонок освободился ему помочь надо! - Точно!- сказал воробей и бросился к бельчонку. А бельчонок таскал жёлуди и орехи, снимал с ваток высушенные грибы и укладывал их в дупло. - Чем я могу тебе помочь, друг? – закричал воробей, подлетая к бельчонку. Обрадовался бельчонок. Вдвоём, то мы быстрей справимся и будем играть! И вот воробей помог бельчонку, а мама – белка поблагодарила ребят и отпустила бельчонка играть! Воробей понял, что главное в дружбе – это помощь друг другу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказы про птиц: «Утро» МБОУ Верхнепашинская СОШ №2 Енисейский район
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня, проснувшись ранним весенним утром, я начала смотреть в окно. На вчерашних зеленеющих тропинках уже снова лежал снег, кусты и деревья тоже были покрыты воздушными белыми хлопьями, напоминающими перья. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лужи покрылись тонкой корочкой льда, сверкающей от первых солнечных лучей. На небе только появилось солнце, недавно проснувшееся после сумерек, своей яркостью оно будто говорило всему миру: «Привет!» Лёгкий ветерок гнал облака по бескрайним просторам небосвода. Птицы, недавно проснувшиеся, уже звонко поют свои утренние, веселые песни. Мне нравится слушать их мелодии по утрам, от них создаётся особая атмосфера и прекрасное настроение. С крыши уже начали скатываться кали тающего снега, создавая песни весны.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В небе устраивали гонки шустрые воробьи, на ветке берёзы сидели синицы, которые явно о чём-то разговаривали. Каждый раз, наблюдая за птицами, я всё больше удивляюсь их красоте и возможности парить в небе. Я достала свой скетч бук и черный лайнер. Каждое утро я зарисовываю птиц. Вчера я нарисовала ворону, которая сидела на крыше соседнего дома и наблюдала за другими птицами. Также у меня имелись рисунки синиц, порхающих в небе, воробьев, сидящих на заборе, красногрудых снегирей, звонкой кукушки и много кого ещё, всех и не перечесть.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня я решила изобразить дятла, который сидел на березе, растущей возле моего окна. Он звонко конопатил дерево своим острым клювом, видимо искал в нем, чем бы поживиться. Сам он небольшой, сантиметров двадцать в холку, окрас у него пестро-красный, местами есть чёрные пятна. Маленькие яркие глаза птицы казались умными и загадочными, они сияли как капли росы на солнце. На голове виднелся небольшой забавный хохолок, развивающийся на ветру, он придавал дятлу особый и забавный вид. Лапки, которыми дятел зацепился за ствол, имели острые когти, они были такие же черные, как и клюв. . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот я уже почти и закончила свою работу, но вдруг дятел резко вспорхнул и полетел вдаль. Размах его крыльев был почти в два раза больше его самого Дятел - очень удивительная птица, он играет большую роль в природе, ведь он является санитаром леса. Всё-таки я закончила свой рисунок, он получился удачным, дятел будто позировал мне во время рисования. На этом нежное весеннее утро закончилось, так как я поняла, что вновь опаздываю на учёбу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Гусеница» Диплом 3 степени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наташка сидела на крылечке дома и внимательно следила за тем, как воробей вылетал из гнезда, которое находилось под водосточной трубой, летел к зарослям крапивы, которая росла в конце огорода. А затем с какой-либо букашкой летел в гнездо, в котором уже несколько дней пищали птенчики и требовали еды. - Интересно чем же воробей кормит своих детенышей? – подумала Наташка и решила сходить к зарослям крапивы. Она встала и тихонечко, чтобы не испугать маленькую, серенькую птичку пошла в конец огорода. На листьях крапивы копошились черные мохнатые гусеницы. - Бабушка, бабушка! – испуганно закричала Наташка, - Что это такое? Гусеницы не обратили никакого внимания на маленькую девочку. Они продолжали энергично жевать листья. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бабушка поставила лейку, из которой поливала грядки с морковкой и подошла к внучке. - Не бойся, это гусеницы – будущие бабочки, они вылупились из маленьких яиц, которые отложила бабочка. Давай мы с тобой понаблюдаем, как гусеница превратится в бабочку. Каждый день Наташа вместе с бабушкой стала ходить к кустам крапивы. Через несколько дней гусеницы куда-то исчезли. На их месте, на тоненьких ниточках-паутинках, висели какие-то кулечки. - Это куколи, сказала бабушка. - Они совсем не похожи на моих куколок. - Это не игрушки, а живые куколки. В них сейчас развивается бабочка. . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наконец настал день, когда оболочка куколки лопнула и появилась голова, затем туловище и лапки. Бабочка некоторое время сидела неподвижно, затем расправила свои крылышки Это была очень красивая бабочка. Коричневая, с белыми узорами по краям крылышек и черными, похожими на глазки, в центре. пятнышками, - Как красиво! - прошептала Наташа. - Ну, вот, а ты боялась. - Хорошо, что их всех не съел воробей - Когда ты пойдешь в школу ты узнаешь очень много о том как устроен мир. В природе все взаимосвязано. Все зависят друг от друга. Если бы мы с тобой убили гусеницу, не появилась бы бабочка, а от этой бабочки появятся новые бабочки и все люди смогут любоваться их красотой.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор и иллюстратор: Филиппова Марина Викторовна МАОУ Гимназия №11 Имени А.Н. Кулакова Г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однажды солнечным утром девочка Аня решила пойти со своей сестрой Олей на рыбалку. Они взяли рыболовные снасти, собрали сумки и пришли на озеро. Когда они разложили свои удочки, увидели, что в озере много мусора. Они решили там прибраться и попросили у родителей большие резиновые сапоги и мусорные пакеты. Примерно через час все мешки были заполнены мусором, а озерные жители, такие как рыбки и лягушки, были благодарны девочкам. Вдруг Аня заметила проезжающий мимо мусоровоз и помахала, чтобы тот остановился. Мусоровоз оказался не простой, а с раздельными контейнерами разного мусора. Они распределили весь собранный мусор по нужным контейнерам: стеклянные бутылки – в отсек для стекла, пакеты и мелкий мусор - в отсек для пластика. Когда девочки пришли домой, родители их похвалили и накормили вкусным обедом. На следующий день Аня и Оля пришли снова на озеро, а оно было полностью покрыто кувшинками. Девочки были довольны проделанной работой и в награду себе устроили пикник.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Берегите природу!» Авторы и иддюстраторы: Сташко София 6 лет Сташко Надежда Валерьевна МБДОУ № 109 Г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот опять наступила холодная зима. Для многих птиц стало мало корма, нигде не было семян, ягод. И стали птицы летать по лесам и паркам, чтобы добыть какой-нибудь еды. Как-то раз прилетели птицы в лес и увидели там дятла. «Дятел, а что ты делаешь?» - спросили они его. Дятел отвечает: «Я нашел себе много еды, а заодно и дерево полечу от паразитов». Птицам стало обидно, они ведь тоже хотели кушать. Полетели птицы дальше. Летели, летели и увидели поползня. Спросили у него: «А ты не знаешь где нам найти еды?» Поползень им ответил: «Знаю, полетели за мной». Птицы полетели за поползнем и прилетели в деревню. Там они нашли кормушки, которые люди поставили для птиц. В кормушках было много семян. Птицы уже собрались покушать, как вдруг из-за дома выбежал мальчишка и стал стрелять из рогатки по птицам. Это продолжалось всю зиму каждый день. Птицы разлетались в разные стороны, и голодные улетали от кормушки, так и не попробовав корма. Многие из них погибали от холода и голода. Наступила весна. Снег растаял. Выжившие птицы грелись на солнышке и дружно распевали свои песенки. Под вечер они заметили того самого мальчишку, который всю зиму распугивал их рогаткой. Вдруг на него налетели комары и они стали его кусать. Ему было больно, он убегал от них и плакал. Птицы кинулись на помощь мальчику и разогнали комаров.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующей зимой мальчишка не стрелял по птицам, а сделал много кормушек и развешал их в парке. Каждый день он выходил гулять и раскладывал корм для своих друзей птиц. Друзья, берегите птиц! Птицы и животные наши друзья, они нуждаются в нашей защите. Берегите природу! Она наша кормилица, защитница! Природа- наша жизнь!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторы и иллюстраторы: МБДОУ Детский сад №227 Г. Красноярск
Однажды мы с папой пошли погулять в лес: послушать пение птиц, насладиться свежим воздухом, полюбоваться красотой природы. Вот мы оказались на лесной опушке. «Какая красота!» - сказал папа. Какой удивительный и чудесный лес! Смотри, Глеб: «Белочка, вон там, спряталась среди ветвей». - А это кто? Да это дятел! - И, правда, на дереве сидел дятел и постукивал своим клювом. Кругом так было красиво: порхали бабочки, стрекотали кузнечики, запах цветов дурманил, так было хорошо! Но, что это за шум?! Мы с папой прислушались и пошли на громкие звуки. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройдя не много, насторожились. И как же мы разочаровались, когда увидели компанию людей. Они громко разговаривали, шумели, с машин гремела музыка, а на лесной лужайке тлел костер, кругом валялся мусор: бутылки, бумага, банки.
Мы с папой сделали замечание шумной компании. Попросили убрать за собой мусор и напомнили, как же нужно вести себя в лесу. Люди только возмущались, не хотели, и слушать нас.
Вдруг на лужайку выбежал бурундучок. Он сел на пенечек, замахал лапками и жалобно запищал, словно сказал: «Тише, не шумите в лесу, не губите, не засоряйте наш дом». Изумленная, шумная компания, просто замерла. Им так жалко стало бурундучка, и было стыдно за свое поведение, и халатное отношение к природе.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Они потушили костер, выключили шумную музыку, собрали весь мусор, и даже смастерили табличку с надписью и поставили ее, чтобы другие больше никогда не позволяли себе обращаться с природой плохо.
«Берегите, охраняйте природу! Не шумите! Не нарушайте тишину леса! Любите животных! Не ломайте деревьев! Не разжигайте костров! Не бросайте мусор!»
Чудеса встречаются! Можно изменить людей, с помощью добрых поступков и заботе о нашей природе. Мы сделаем нашу землю чище, богаче, чтобы она всегда радовала нас! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторы и иллюстраторы: МАДОУ № 238 г. Красноярск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Сбережём лес» МАДОУ № 238 г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБДОУ № 268 т. Красноярск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Здравствуйте, меня зовут Снегирь! Прилетаю к вам зимой, и меня все узнают. Все рады мне! Ура! Ура! Прилетел снегирь, значит зиме быть! - Хотя я птица яркая, нарядная. Но у меня возникла идея приукрасить себя! - Ой, как велик костюм совы! А у вороны костюм черный, не привлекает! - Синичкин костюм совсем светлый! Ах, слишком яркий наряд попугая. Да и холодно в нем! Буду самим собой! Это лучше! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБДОУ №271 г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В лесу под елью в красивом большом муравейнике жила муравьиная Царица со своей муравьиной семьей. Муравьи-солдаты охраняли муравейник. В солнечную погоду муравьи-няньки выносили на прогулку маленьких муравейчиков. Каждый был занят своим делом. Однажды около муравейника появились отдыхающие. Среди них был мальчик Дима. Он очень любил бегать босиком по траве. Трава около муравейника была высокая, свежая и приятная. Дима снял кроссовки и побежал по траве, по цветущему лугу. Ему захотелось поваляться на мягкой траве и полюбоваться крылатыми в небе облаками. Примял стебли, он лег на траву и почувствовал, что по его ладони кто-то ползет. Это был муравей солдат. Дима стал рассматривать муравья и вдруг услышал голосок:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Мальчик, пожалуйста, не мни траву! Если хочешь порезвиться, бегай лучше по тропинке. -Разве муравьи умеют говорить? – удивился Дима. - Да, я умею говорить – ответил муравей. – Только не все и не всегда меня слышат. - Понятно! – сказал Дима. – Но скажи, почему нельзя бегать по траве? – спросил Дима.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Когда бегаешь по траве, ее стебельки ломаются, земля становится слишком твердой и не пропускает к корням воздух и воду, и растения погибают. Кроме того я охраняю муравейник. Около муравейника по траве бегают маленькие муравейчики Царицы- Муравьицы. Они такие маленькие, а т ы такой большой. Я передал им сигнал тревоги на языке запахов. -На языке запахов? – Удивился Дима. -Да, ответил муравей-солдат. –Почувствовав запах страха муравейчики побежали к Царице. Она повела их в безопасное место. Дима подумал и сказал: - Спасибо, тебе дружок! Я узнал много полезного и интересного. Я просто постою полюбуюсь и уйду. Когда вырасту тоже стану солдатом. Буду Родине служить! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБДОУ №271 г. Красноярск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постучал в окно воробушек, попросил у Дианы крошек. Растерялась тут Диана, а во что же их положить?! Быстро к папе побежала, обо всем ему сказала. Папа тут же все обдумал, и решил он сделать дом! Маленький такой, для птичек, Чтоб укрыться в непогоду и покушать там немного. Вместе все соорудили, и на дерево прикрепили. Хлеба, крошек и семян мы насыпали в кормушку Сыты птицы, дочь довольна!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Синичкин День» Авторы и иллюстраторы: Попова Полина, 5 лет группа «Незабудки» Руководитель: МАДОУ №323 г. Красноярск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Жила синичка в гнёздышке, по соседству со своими друзьями воробушками. Кушали они из одной кормушки. Летали по одному лесу. Однажды синичке захотелось оправиться в путешествие. Летала она, летала долго летала и прилетела она в кусты. Там она отдохнула, перекусила. А когда решила возвращаться домой, синичка поняла, что не знает дороги обратно. Много ветвей в этих кустах и как выбраться- не знает. Заблудилась наша путешественница. Страшно ей стало в чужих краях. Дом родной вспоминать стала. Запела песню свою, подруг и друзей звать стала. Услышали её песню воробушки. Прилетели, а найти её в кустах не могут. Стали громко кричать. Услышали их синички и прилетели на помощь.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорогу они знали обратно, ведь в детстве тоже любили путешествовать. Дружно взлетели синички и воробушки и отправились в обратную дорогу, громко и бурно друзья обсуждали своё приключения, слетелись к ним и голуби и утки. Слушали их впечатления до самой ночи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Храбрая пташка» Авторы и Иллюстраторы: Группа «Васильки» Бочарова Полина, 5 лет Руководители: Васильева Алена Игоревна Коркина Анастасия Сергеевна МАДОУ № 323 Г. Красноярск |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .На свете много птичек, но наша птичка-синичка, про которую пойдет этот рассказ, достойна отдельного звания. Потому что она повела себя так, как никто не мог подумать . Однажды, я шел по лесу и увидел маленькую синичку. Она была такая крохотная, что поместилась бы мне в ладошку Она сидела на земле и дрожала от холода. Вдруг вижу, из-за дерева вышла лиса.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направлялась она прямиком к маленькой синичке. Лисица подходила все ближе и ближе, но вдруг, эта маленькая синичка прыгнула на морду лисице и начала ее клевать. Лисица от неожиданности отпрыгнула и убежала. А синичка так и осталась дрожать. Я подошел к ней и покрошил хлеб, который у меня был с собой. По дороге домой я все думал о синичке и удивлялся этой храброй пташке. Как в таком маленьком теле поместился огромный дух.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диплом 2 степени
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встретились как-то Природа и Человек на лесной опушке. Человек радуется всему: ласковому солнцу, голубому небу, теплому ветерку, шумящему лесу, яркому цветущему лугу, спелым ягодам… А Природа в обиде на Человека, но виду не подает. Просит Природа Человека: «Вдохни аромат моих трав, цветов, послушай пение птиц, журчание ручья, оглянись, полюбуйся красотой леса, попробуй спелых ягод. Мы же всегда были с тобой единым целым планеты Земля, как мать и дитя. Я всегда даю тебе все необходимое для твоего существования. Ты называешь меня матерью, матушкой, кормилицей, поешь мне гимны и восхваляешь. Только жаль, что это все лишь на словах».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не ожидал Человек такой встречи, призадумался он. Вспомнил, как в прошлом году в походе с друзьями оставил мусор в лесу, как ветки ломал да костер разжигал, как цветы срывал в букет для своей дочурки, как... А потом подумал: «Так я не один на Земле, нас миллиарды». Совестно стало на душе у Человека. Прощает Природа Человека, как мать прощает свое дитя за нехорошие поступки. Учит Природа Человека, посылая ему неприятности в виде ураганов, смерчей, наводнений и других природных катаклизмов. А сама ждет от Человека не эгоистичного и корыстного отношения, а взаимопомощи и доброты.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запутался Человек в этом мире индустриализации, роста технического прогресса и перехода на нанотехнологии, забыл свое место в Природе. Совсем не думает он, что огромная добыча и нерациональное использование полезных ископаемых, вырубка леса, большое количество заводов, обработка земель, которые могли стать источником трав для скота, выхлопные газы автомобилей и многое другое - все это со временем приведет к экологической катастрофе. Плачет Природа ливнями, злится Природа грозами, умоляет Человека: «Задумайся если не о будущем поколении, то хотя бы просто о следующем дне! Посмотри, что ты натворил за все эти годы. Запомни: ты губишь не только себя, но и меня!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подумал Человек и решил: «Хватило же у меня сил совершить столько ошибок, значит, хватит и сил все это исправить, ну хоть чуть-чуть, каждый день понемногу. Ведь я не один, нас миллиарды, а значит, все вместе мы сможем создать безотходное производство, эффективно сортировать и перерабатывать мусор, рационально использовать ресурсы и восстанавливать природные богатства, сделать все, чтобы очистить воздух, помочь восстановиться почве, запретить вырубку тайги и много чего еще». И начал он свой длинный путь по восстановлению гармонии с Природой, только не пройти ему его в одиночку, без помощи каждого из нас! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Авторы: Зверковская Полина Иллюстраторы: Зверковская Полина Руководители: Горячкина Софья Васильевна МБОУ СШ №64 г. Красноярск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые читатели! Здесь вы увидите эко будущее, которое мы хотим видеть. Экологию нужно изучать, а не только говорить о ее проблемах. Экология – это наука о защите живой и неживой природы, так давайте помогать ей вместе. Поэтому мы приглашаем вас в экологическое будущее Красноярска.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждый человек может внести свой вклад в защиту природы. Даже на малом участке земли существует множество живых организмов, которые взаимодействуют друг с другом, одни служат пищей для других. Так образуются пищевые цепи, которые люди часто разрушают. При строительстве дорог нарушают места обитания и корма животных.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это может привести к сокращению численности некоторых популяций. В будущем Земля будет чистая, зеленая и счастливая. Люди будут окружены чистым воздухом, здоровыми животными и обильной растительностью. Новое экологичное топливо приведет к чистому воздуху и к сокращению вредных выбросов.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребительское отношение к природе изменится на заботу и уважение, что приведет к улучшению общей жизни на Земле.
Каждый человек должен задуматься об этом. В будущем люди будут жить в гармонии с природой! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторы и иллюстраторы:
Зюзин Артемий, 11 лет; Бородай Милана, 10 лет; Сундуков Данила, 11 лет. Руководитель: МАОУ СШ №82 г. Красноярск Диплом 3 степени |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жила – была планета Земля. Во время её долгой жизни на ней возникли материки с горами и равнинами, океаны, и воздух, пригодный для дыхания. Управляла на этой планете матушка Природа. С любовью она создавала растения и животных, которыми заселила все уголки планеты и все среды обитания: воздух, воду, почву. И вот на Земле появился Человек! Природа окружила человека заботой. Человек получил от матушки - природы все самое необходимое для жизни: воду, пищу, тепло, воздух и разные богатства земли. Тогда начал Человек жить - поживать на планете, строить города, заселять территории, возводить заводы, строить поезда, самолёты, автомобили, добывать полезные ископаемые. Человек забыл, что в лесу, на поляне, реке, озере и в земле своя жизнь, и он не должен в неё вторгаться, а если все же вторгается, относится бережно. Ведь животные и растения жили по своим законам, которые он не устанавливал, и нарушать их он не имел никакого права. Сколько животных погибло от его рук! Трудно пересчитать. Он истребил гигантского слона, шерстистого носорога, пещерного медведя и большерогого оленя. Каждое животное научилось спасаться от Человека по-разному. Медведи убегали в самые непроходимые места: заросли, пещеры, расщелины скал. Лисицы прятались за стволами деревьев, кустами. Лось также старался убежать от Человека с большой скоростью. При встрече с ним сурки, горностаи, хомяки прятались в норках; белки, бурундуки – на деревьях. И не найдется в лесу ни одного зверя, птицы или другого животного, которые бы ни старались при виде Человека, скрыться. Вот какое горе, несчастье он принес! Исчезал зеленый ковер Земли, расшитый цветами, так как Человек оставлял после себя горы мус
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.019 с.) |