Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РСУЛ-ЖР предназначена для управления механизмами лифта, выполнения алгоритма работы, обеспечения индикации, связи и контроля состояния лифта.

Поиск

Описание и работа

Назначение РСУЛ–ЖР

РСУЛ-ЖР предназначена для управления механизмами лифта, выполнения алгоритма работы, обеспечения индикации, связи и контроля состояния лифта.

Область применения РСУЛ–ЖР – лифты для жилых зданий с одиночным и групповым управлением, регулируемым главным приводом.

 

Технические характеристики

1.2.1 РСУЛ–ЖР обеспечивает управление приводом переменного тока, при питании электродвигателя от управляемого преобразователя (регулятора скорости), пассажирского лифта с нижеприведенными характеристиками:

-номинальная скорость, не более, м/с                              2.5;

-скорость режима «Ревизия», м/с                                    0.4;

-число остановок, не более                                               30;

-вид управления: смешанное, собирательное при движении вниз.

-двери шахты и кабины – автоматические, горизонтально – раздвижные.

-привод дверей кабины – нерегулируемый, регулируемый;

-включение главного привода при открытых дверях невозможно.

-напряжение на вводном устройстве при
работающем лифте, переменное 50 Гц, В            400 ±10 % или 230±10 %;

-напряжение силовой цепи, переменное 50 Гц, В                                                                                                              400 ±10 % или 230±10 %;

-напряжение цепей управления, постоянное, В                        24;

-напряжение цепей безопасности, переменное 50 Гц, В           110;

-ремонтное напряжение, переменное 50 Гц, В                         36.

Степень защиты по ГОСТ 14254 –96:

- шкафов устройств управления лифтом УУЛ – Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1,

УУЛ-РКО1 – IP20;

- шкафа устройства обеспечения аварийного питания УОАП – IP20;

- степень защиты корпусов блоков, размещаемых в шахте – IP30.

Климатическое исполнение шкафов устройств управления лифтом УУЛ–Р2, УУЛ-РК1 и блоков, входящих в состав РСУЛ–ЖР по ГОСТ 15150 – 69 – УХЛ 4 в диапазоне температур, °С:

-в шахте от 1 до 40;

-в машинном помещении от 5 до 40.

Обеспечен вывод информации о местонахождении кабины и направлении движения на табло индикации при установке их в кабине и на посадочных площадках.

Обеспечен контроль:

-датчика загрузки кабины на 90%;

-датчика загрузки кабины на 110%.

Предусмотрено аварийное освещение кабины, в течение не менее 1 часа.

Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта

РСУЛ–ЖР имеет развитую систему самодиагностики, обеспечивающую контроль состояния лифта. Коды зарегистрированных ошибок выводятся на дисплей контроллера центрального КЦ в устройстве управления лифтом УУЛ.

Обмен данными между контроллерами РСУЛ–ЖР обеспечивается по каналам CAN и RS–485.

При подключении сервисного пульта (поставляется отдельно) предусмотрена возможность тестирования и контроля устройств, входящих в состав
 РСУЛ–ЖР с отображением на экране пульта сообщений о прохождении тестов.

 

Состав РСУЛ-ЖР

 

Основные составные части РСУЛ–ЖР:

- устройство управления лифтом:

1) для лифтов с машинным помещением:

- УУЛ–Р2 (ФБИР.656413.016);

2) для лифтов без машинного помещения:

- УУЛ-РО1 (ФБИР.656413.021) -одно шкафный вариант для лифтов с однофазным питанием;

- УУЛ-РКО1 для лифтов с однофазным питанием;

(шкаф 1-ФБИР.656413.019, шкаф 2-ФБИР.656413.020);

- УУЛ–Р2 (ФБИР.656413.016) – одно шкафный вариант для лифтов с трехфазным питанием.;

- УУЛ–РК1 (шкаф 1-ФБИР.656413.017, шкаф 2-ФБИР.656413.018) для лифтов с трехфазным питанием;

- блок питания БП (ФБИР.484519.005) (только для лифтов с машинным помещением);

- панель управления ПУ– Ж (ФБИР.642149.003);

- блок привода дверей БПД–Н (ФБИР.656129.003), или блок привода дверей БПД–РД (ФБИР.656129.006);

- контроллер этажный КЭ, один на два этажа (ФБИР.469135.025);

- пост выбора режимов ПВР–Ж (фбир.642149.005);

- контроллер поста выбора режимов КПВР (ФБИР.469135.027);

- табло сегментное ТС (ФБИР.676659.011) для установки в кабине лифта и на посадочных площадках;

- пост кнопочный ревизии ПКР–PС–30 (ФБИР.642146.014–15);

- устройство вводное (для лифта с машинным помещением).

- устройство обеспечения аварийного питания УОАП (ФБИР.656353.003),

(только для лифта с однофазным питанием).

 

Устройство и работа РСУЛ-ЖР

 

РСУЛ-ЖР построена по принципу распределенной системы, обеспечивающей выполнение алгоритма функционирования лифта в режиме реального времени.

Структурная схема РСУЛ–ЖР для лифта с машинным помещением приведена в приложении А.

В режиме «Нормальная работа» обеспечивается внутреннее кнопочное управление (приказы) из кабины и наружный вызов кабины на все этажи кнопками, установленными на посадочных площадках (этажах), а также остановка кабины по попутным вызовам при движении вниз. Работа в этом режиме возможна только после проведения калибровочного рейса.

Для перевода лифта в режим «Нормальная работа» необходимо установить переключатель выбора режимов работы УУЛ в положение «Н. раб» (переключатель на ПКР должен быть в положении «НОРМ»). На индикаторе КЦ должно быть сообщение «Н – ХХ», где ХХ – номер этажа».

При наличии на этаже свободной кабины, открытие дверей происходит после нажатия на кнопку вызова этого этажа. Двери также открываются при нажатии кнопки приказа этажа, на котором стоит кабина, а также при срабатывании выключателя механического реверса дверей или нажатии кнопки открытия дверей «< I >» на ПУ-Ж в кабине.

При поступлении вызова с других этажей, на его выполнение отправляется только свободная от пассажиров кабина, т.е. кабина, в которой в течение от 4 до 6 с не был зарегистрирован приказ и двери закрыты.

При наличии нескольких зарегистрированных приказов, кабина выбирает направление в соответствии с первым нажатым приказом и выполняет зарегистрированные приказы в данном направлении. Изменение направления движения по приказу может произойти после выполнения всех приказов и вызовов заданного направления или их отмены.

Закрытие дверей происходит автоматически.

Двери кабины могут открыться только в точной остановке при отключенном двигателе главного привода.

Во время движения, при нажатии кнопки «Отмена» на ПУ-Ж, кабина останавливается на ближайшем этаже, расстояние до которого достаточно для рабочего торможения.

При выбранном направлении, после закрытия дверей и исправности всех защитных и блокировочных устройств, кабина движется на большой скорости. При подходе к заданному этажу переходит на малую скорость и останавливается в точной остановке. При регистрации приказа или вызова во время движения на большой скорости в зоне замедления, остановки на этаже не происходит.

Средства измерений, инструмент и принадлежности, необходимые для контроля, регулирования, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту РСУЛ–ЖР и ее составных частей приведены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1

Наименование прибора

Метрологические характеристики

Обозначение

документа

Предел измерений Погрешность
Прибор комбинированный цифровой Ц4352   0-300   Класс точности 1,5 ТУ25-04-3300-77
Мегаомметр М 4100/3 М 4100/4 500 В 1000 В ±1 % ГОСТ 23706–79
Осциллограф С1–137   6 мВ – 40 В (с делителем – до 300 В) 50 нс – 2 с 0 – 25 МГц Пределы допускаемой основной относительной погрешности ± 4 % (при работе с делителем 1:10 – ±5 %) РУ–И.411161.004ТУ

Примечание – Допускается применять другие средства измерений обеспечивающие необходимую точность.

 

Общие сведения

1.6.1.1 Место установки блоков РСУЛ–ЖР:

-устройство управления лифтом УУЛ–Р2- в машинном помещении;

- блок питания БП- в машинном помещении (только для лифта с машинным помещением);

- для лифта без машинного помещения: шкаф УУЛ-РО1 установлен на этажной площадке, шкафы №1 УУЛ-РК1 и УУЛ-РКО1 вмонтированы в стену на этажной площадке, шкафы №2 УУЛ-РК1 и УУЛ-РКО1 установлены в приямке

-панель управления ПУ-Ж – в кабине лифта;

-блок привода дверей– на крыше кабины;

-контроллеры этажные КЭ– в шахте лифта между этажами (один КЭ на два этажа);

-пост выбора режимов ПВР-Ж (при наличии) –на основном посадочном этаже;

-контроллер поста выбора режимов КПВР (при наличии) - в шахте;

-табло сегментное ТС – в кабине лифта и на посадочных площадках;

-пост кнопочный ревизии ПКР – на крыше кабины.

- устройство обеспечения аварийного питания -УОАП (только для лифта c однофазным питанием) – на этажной площадке.

 

Общие сведения

 

1.6.2.1.1 УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1 обеспечивают следующие функции:

-управление лифтом;

- вывод информации о состоянии лифта на индикатор контроллера центрального о режиме работы, номере этажа, кодах ошибок и др.

-контроль температуры двигателя главного привода;

-контроль амплитуды и чередования фаз питающего напряжения в УУЛ-Р2 и УУЛ-РК1;

-контроль амплитуды питающего однофазного напряжения в УУЛ-РО1 и УУЛ-РКО1.

-формирование питающих напряжений для плат и контроллеров, входящих в состав РСУЛ-ЖР;

-формирование питающего напряжения для цепи безопасности 110 В, 50Гц;

-обработку информации поступающей от периферийных контроллеров и выключателей безопасности и формирование соответствующих управляющих сигналов в соответствии с алгоритмом работы лифта;

-контроль и обработку сигналов от устройства контроля движения лифта -УКДЛ, установленного на ограничителе скорости и служащего для определения местоположения и контроля направления и скорости движения кабины лифта;

1.6.2.1.2 Устройство управления лифтом УУЛ–Р2 конструктивно выполнено в виде шкафа.

Структурная схема УУЛ–Р2 приведена в приложении А.

В шкафу УУЛ-Р2 (см. ФБИР 656413.016Э3) установлены:

-регулятор скорости;

-фильтр;

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

- автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- платы ключей ПК1-02;

- плата управления тормозом ПУТ-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы:

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

1.6.2.1.3 Устройство управления лифтом УУЛ–РО1 конструктивно выполнено в виде шкафа.

Структурная схема УУЛ–РО1 приведена в приложении И.

В шкафу УУЛ-РО1 установлены:

-регулятор скорости;

-фильтр регулятора скорости;

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз».

г) кнопка «Дополн. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП). При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин.

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- платы ключей ПК1-02;

- плата управления тормозом ПУТ (ФБИР.469135.033);

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- плата монитора аварийного доезда;

- контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы:

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

-Ku1- реле напряжения, обеспечивающее контроль питающего напряжения;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

 

1.6.2.1.4 Устройство управления лифтом УУЛ-РК1 конструктивно выполнено в двух шкафах.

В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены:

- «Выключатель главный» QS1, выполняющий функцию вводного устройства для лифта;

- выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта;

- выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей;

- автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- плата монитора аварийного доезда;

контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы;

плата блока питания;

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

 


 

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз».

В шкафу 2 расположены:

-регулятор скорости (А2);

-фильтр (А1);

-плата ключей ПК1-02;

-плата управления тормозом ПУТ-1;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

Структурная схема УУЛ–РК1 приведена в приложении Б.

 

1.6.2.1.5 Устройство управления лифтом УУЛ-РКО1 конструктивно выполнено в двух шкафах.

В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены:

- выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта;

- выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей;

- реле напряжения Кu, обеспечивающее контроль амплитуды напряжения питающей сети 230 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы;

плата блока питания;

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

 


 

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз»;

г) кнопка «Доп. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП. При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин.

 

В шкафу 2 расположены:

-регулятор скорости (А2);                                       

-фильтр (А1);

-плата ключей ПК1-02;

-плата управления тормозом ПУТ;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

Структурная схема УУЛ–РКО приведена в приложении Л.


Контроллер центральный КЦ

 

Автомат защиты электродвигателей CKF- B, обеспечивает  контроль чередования и амплитуды фазных напряжений трехфазной сети 400 В. При отклонении от нормы, на КЦ не поступает сигнал «K.Faz» (24 В). При неверном чередовании фаз на автомате горит красный светодиод.

1.6.2.6 Плата контроля температуры ПКТ–2 (ФБИР.469135.086 Э3) предназначена для выполнения следующих функций:

-контроля состояния датчика температуры (позистора), установленного в статоре двигателя главного привода;

Для контроля перегрева двигателя главного привода используется встроенный в двигатель датчик температуры (позистор), подключенный к разъему X1 ПКТ (сигналы Rt1) относительно общего провода 0V1.

При перегреве двигателя, на КЦ поступает уровень 24 В (сигнал «Kontr,t»), загорается красный светодиод и запускается таймер на ПКТ-2, отключающий реле К1 примерно через 30 с, в случае, если перегрев двигателя не устранен.

Платы управления тормозом

Общие сведения

ТС обеспечивает:

-прием информации от КЦ по каналу последовательной связи о направлении движения и номере этажа, на котором находится кабина лифта;

-индикацию направления движения;

-индикацию номера этажа;

-формирование звуковых сигналов прибытия кабины лифта на этаж.

Конструктивно ТС выполнено в виде печатной платы с элементами, установленной в пластмассовый корпус. Для подключения ТС контроллерам предусмотрен кабель с разъемом.

1.6.11.2 На паспортной табличке ТС указаны:

-товарный знак;

-условное обозначение;

-заводской номер;

-отметка о приемке ОТК;

-дата выпуска.

-схема подключения.

 

Использование по назначению

Подготовка к работе

 

Указание мер безопасности

 

2.3.1.1 Перед проведением работ на лифте по осмотру, проверке и техническому обслуживанию необходимо принять меры, исключающие ошибочный или внезапный пуск лифта или его механизмов:

-отключить силовой автоматический выключатель в устройстве управления, затем отключить вводное устройство;

-на рукоятке вводного устройства должен быть вывешен плакат «Не включать, работают люди!».

Запрещается:

-выводить из действия предохранительные и блокировочные устройства;

-производить пуск лифта путем непосредственного воздействия на аппараты, подающие напряжение на обмотку электродвигателя;

-подключать к цепям управления лифтом электроинструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных;

-производить техническое обслуживание и ремонт аппаратов под напряжением;

-пользоваться переносными лампами на напряжение более 42 В;

-включать питание при незакрепленных платах.

 

Правила и порядок осмотра

 

2.3.2.1 При пуско-наладке выполняется полный объем подготовительных работ, предусмотренных требованиями ПУБЭЛ, настоящим руководством. При эксплуатации и техническом обслуживании объем проверок определяется требованиями ПУБЭЛ и соответствующими разделами руководства по эксплуатации лифта.

Подготовка лифта к работе имеет целью проверить его техническое состояние и убедиться, что лифт исправен и может быть использован по прямому назначению. Подготовка лифта к работе должна выполняться электромехаником из числа обслуживающего персонала лифта.

 

Перед подачей электропитания на лифт необходимо выяснить неисправность по которой был отключен лифт, устранить неисправность, убедиться в отсутствии людей в шахте лифта. Поиск и устранение неисправностей производить с учетом информации, приведенной в приложении Е.

При первом включении лифта в работу необходимо подготовить систему управления лифтом к работе.

Перед первым включением системы управления лифтом необходимо:

а) проверить правильность внешних соединений в соответствии со схемой электрической принципиальной лифта;

Внимание. УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1 поставляются с установленными перемычками ХТ1:58 – ХТ1:59, ХТ1:60 – ХТ1:61 Для подключения диспетчерского оборудования СДДЛ «Обь» (ООО «Лифт–Комплекс ДС» г. Новосибирск), перемычки необходимо снять и подключить вместо них, в разрыв, СДДЛ, в соответствии с рисунком 1.1.

При работе лифтов в группе, для согласования канала "Группа" при наладке лифта, должны быть установлена перемычка S4 на платах КЦ обоих крайних, соединенных последовательно, лифтов группы, в соответствии с рисунком 5.1 ФБИР.484471.001 ИМ.

 

б) задать адреса контроллерам этажным в соответствии с 1.6.6.

в) проверить наличие и исправность всех предохранителей в устройстве управления лифтом;

г) проверить правильность подключения двигателей, вентиляторов, освещения;

д) осмотреть устройство управления лифтом, визуально убедиться в исправном состоянии аппаратов – не должно быть трещин, сколов и т.п., обрывов проводов, незатянутых контактных соединений, коррозии;

е) проверить отсутствие связей низковольтных цепей с цепями более высокого напряжения;

ж) проверить сопротивление изоляции устройств лифта мегаомметром на напряжение 500 В в цепях до 30 В и мегаомметром на напряжение 1000 В в цепях выше 30 В. Сопротивление изоляции тормозного электромагнита и трансформаторов должно быть не менее 0,5 МОм, электродвигателя лебедки – не менее 1МОм, электродвигателя привода дверей – не менее 2 МОм. Если сопротивление изоляции меньше допустимых пределов, указанное электрооборудование подвергается сушке. Сопротивление изоляции электродвигателей, тормозного электромагнита, трансформаторов следует проверять также в случаях, когда между окончанием монтажа и сдачей лифта в эксплуатацию прошло более трех месяцев. Результаты замеров оформляются протоколом;

з) убедиться, что все двери шахты и кабины закрыты, выключатели цепей безопасности включены, буферы находятся в исправном состоянии;

и) установить переключатель режимов работы в положение «МП2»;

к) включить:

- вводное устройство лифта с устройством управления УУЛ-Р2;

- «Выключатель главный» в шкафу №1 УУЛ-РК1 лифта без машинного помещения, с трехфазным питанием;

- «Выключатель главный» в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием.

- выключатели «Сеть» и выключатели автоматические QF1, QF2 в устройстве управления лифтом.

- освещение кабины:

1) Выключателем в блоке питания БП лифта с УУЛ-Р2.

2) Выключателем в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием.

3) Выключателем в шкафу №1 УУЛ-РК1 лифта без машинного помещения, с трехфазным питанием.

- источник бесперебойного питания (UPS) в УОАП лифта без машинного помещения, с однофазным питанием. При включенном UPS в УОАП должен светиться светодиод «UPS»

По свечению светодиодных индикаторов на передней панели КЦ убедиться в готовности системы управления к работе. Назначение светодиодных индикаторов и их исходное состояние – в соответствии с таблицей 2.2;


 

Таблица 2.2

Маркировка светодиодного индикатора Состояние индикаторов   Примечание
1 2 3
«RS-485» горит Канал исправен
«Группа» см. примечание Горит, если лифт включен в группу
«Работа» горит КЦ исправен
«+24V» горит Есть напряжение 24 В
«Реле авар.» горит Ошибок, приводящих к отключению реле К1, нет
«Вверх» не горит Нет команды на движение
«Вниз» не горит Нет команды на движение
«СК0» не горит Нет команды на движение
«СК1» не горит Нет команды на движение
«СК2» не горит Нет команды на движение (контролировать только для лифта номинальной скоростью более 1 м/с)
«КГП» не горит КМ1 не включен
«Гот. привода» горит Регулятор скорости запрограммирован и готов к работе
«ОС привода» не горит Регулятор бездействует
«Контр. тока» не горит Регулятор бездействует
«Тормоз» горит Тормоз наложен
«Uб» горит Есть напряжение цепи безопасности 110 В,50 Гц
«Блокир» горит Цепь блокировок замкнута
«ДШ» горит Двери шахты закрыты
«ДК» горит Двери кабины закрыты
«ВЛ» горит Ловители не сработали
«ДКО» не горит Двери кабины полностью не открыты
«ДКЗ» горит Двери кабины полностью закрыты
«Перегрузка» не горит Перегрузки кабины нет

Продолжение таблицы 2.2

1 2 3
«ДНЭ» См. примечание Не должен гореть одновременно с «ДВЭ». Не должен гореть, если кабина находиться не на крайнем нижнем этаже Должен гореть, если кабина находится на крайнем нижнем этаже.
  «ДВЭ» См. примечание Не должен гореть одновременно с «ДНЭ». Не должен гореть, если кабина находиться не на крайнем верхнем этаже Должен гореть, если кабина находится на крайнем верхнем этаже.
«ДТО» См. примечание Горит, если кабина находится в зоне точной остановки
Дисплей КЦ 2- - - Индикация режима МП2

 

и) запрограммировать регулятор скорости в соответствии с приложением;

к) выполнить установку параметров системы управления для работы в составе конкретного лифта в соответствии с 2.3.3.2, используя кнопки и индикатор, расположенные на передней панели КЦ.

ВНИМАНИЕ. Параметры, отмеченные (*) в таблицах 2.3.3.2, задать обязательно.

В зависимости от номинальной скорости лифта задать параметры группы In.3 в соответствии с таблицей 2.3 (Первым необходимо задать параметр 3.5).

 

Таблица 2.3

 

Параметр группы

In.3

Значение параметра в зависимости от номинальной скорости лифта, V ном

0,63 м/с 1,0 м/с 1,6 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
3.1 (скорость поэтажного разъезда V пр) 630 1000 1000 1000 1000
3.2 (расстояние замедления с V пр) 700 1300 1400 1400 1400
3.5 (V ном>V пр?) 0 0 1 1 1
3.6 (расстояние замедления с V ном) - - 2500 3500 4900

 

л) нажать кнопку «Вверх» на панели управления УУЛ.

Кабина лифта движется на скорости ревизии вверх.

м) нажать кнопку «Вниз» на панели управления УУЛ.

Кабина лифта движется на скорости ревизии вниз.

н) установить переключатель режимов работы УУЛ в положение «Н. раб».

Проконтролировать появление на индикаторе КЦ сообщения: «Er.Cr» (калибровочный рейс не проведен).

о) нажать кнопку «8», находящуюся на передней панели КЦ.

Система управления должна перейти в режим задания параметров. На индикаторе должно появиться сообщение «In.0».

п) провести калибровочный рейс:

- нажатием кнопок «­» и «¯»выбрать пункт меню «In. Cr», нажать кнопку
«8».

на индикаторе КЦ должно появиться сообщение «Cr.?».

Нажать кнопку «М».

Должно начаться выполнение калибровочного рейса.

Во время выполнения калибровочного рейса, при движении кабины

лифта вниз, на индикаторе КЦ должно быть сообщение «Cr – –».

При движении кабины лифта вверх, на индикаторе КЦ последовательно отображаются номера пройденных кабиной этажей «Cr -. XX», где ХХ – номер текущего этажа;

Если до проведения калибровочного рейса кабина лифта находилась на крайнем нижнем этаже (в ДНЭ1), калибровочный рейс выполняется до ШТО крайнего верхнего этажа на номинальной скорости, а затем до ШТО крайнего нижнего этажа на номинальной скорости. В остальных случаях кабина движется до ШТО крайнего нижнего этажа на скорости ревизии, а затем выполняется калибровочный рейс.

При нормальном завершении калибровочного рейса на индикаторе КЦ должно появиться сообщение «Н. ХХ», где ХХ– номер крайнего нижнего
этажа, на котором находится кабина. Выйти из меню нажатием кнопки «Esc», расположенной на передней панели КЦ.

После выполнения калибровочного рейса лифт готов к работе.

Если калибровочный рейс провести не удалось, на индикаторе должны поочередно появляться сообщения «Er. Cr» и «Er. XX», где ХХ–код ошибки, из – за которой калибровочный рейс не был выполнен.

 


2.3.3.2 Меню КЦ разбито на группы параметров в соответствии с
таблицей 2.4

 

Таблица 2.4

Группа Назначение Параметры в группе
In.0 Информация См. Таблица 2.5
In.1… In.4 Параметры См. Таблица 2.6
In.t Задание времени См. Таблица 2.7
In.F Задание номеров этажей См. Таблица 2.8
In.d Запрет открытия дверей См. Таблица 2.9
In.ПП Параметры прогона См. Таблица 2.10
In.ПС Запуск прогона -
In.Er Просмотр ошибок -
In.EС Удаление ошибок -
In.Сr Калибровочный рейс -

 

Таблица 2.5

Группа In.0 Информация Номер параметра Количество строк на параметр
Заводской номер лифта 0.1 2
Версия ПО 0.2 1
Дата изготовления 0.3 3
Дата ввода в эксплуатацию 0.4 3

 

Параметры 0.1, 0.2, 03 задаются на заводе- изготовителе. Редактирование этих параметров невозможно.

В данной группе для параметров 0.3, 0.4:

-строка 1 показывает год;

-cтрока 2 показывает месяц;

-строка 3 показывает число.

 


 

Таблица 2.6

  Группа     Назначение параметров группы     Отображение параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
1 2 3 4 5 6

Общие

In.1

Количество обслуживае- мых этажей (*) 1.1 От 2 до 30 1 4
Адрес основного посадочного этажа (*) 1.2 От 1 до 30 1 1
Одиночная /групповая работа (*) 1.3 0- одиночная 1- групповая 1 0
Адрес лифта в группе 1.4 От 0 до 3 1 0
Время, в течение которого двери открыты, с 1.5 От 3 до 20 1 5
Диспетч. Встроенная / внешняя 1.6 0/1 1- внешняя 1 0
Включение КПВР(*)   1.7 0-выкл 1-вкл 1 0
Зарезервирован 1.8      

Движение

In.2

Номинальная скорость (V-ном), мм/с (*) 2.1 От 500 до 2500 10 1000
Зарезервирован 2.2 - - -
Количество импульсов УКДЛ на 1 оборот (*) 2.3 От 20 до 205 1 32
Диаметр КВШ ограничителя скорости, мм (*) 2.4 От 100 до 800 1 240
Максимальное время движения между ШТО 2.5 От 10 до 60 1 20

Продолжение таблицы 2.6

Рег. Привод

In.3

Скорость поэтажного разъезда (Vпр), мм/с (*) 3.1 От 500 до 1400

10

1000
Расстояние замедления с Vпр, мм (*) 3.2 От 300 до 1600

10

1300
Время дотягивания в ШТО, мс 3.3 От 100 до 2000

10

1000
Контроль сигналов ЭМТ1 и ЭМТ2 (*) 3.4 0/1 (1-контроль включен)

1

0
Скоростной режим (Vном.> Vпр.)? (*) 3.5 0/1 (1-Vном>Vпр)

1

0  
Расстояние замедления с V-ном в мм (*) 3.6 От 1500 до 5000

10

1300

Другие

In.4

Уровень громкости речевого сообщения 4.1

От 1 до 8

1 1
Опускание кабины лифта, мм (сервисная функция в режиме Ревизия) 4.2

От 500 до 3000

50 2300
             

 

Таблица 2.7

Параметры группы In.t Отображе ние параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Текущая минута t.1 От 0 до 60 1 0
Текущий час t.2 От 0 до 23 1 0
Текущее число t.3 От 1 до 31 1 1
Текущий месяц t.4 От 1 до12 1 1
Текущий год t.5 От 0 до 99 1 6

 

Таблица 2.8

Параметры группы In.F (задание номеров этажей) (*)   Отображе-ние на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Этаж №1 F.1 От -9 до 99 1 1
Этаж № n F.n От -9 до 99 1 n
Этаж № 32 F.32 От -9 до 99 1 32

 


Таблица 2.9

Параметры группы In.d (запрет открытия дверей на этаже) (*) Отображе-ние на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию
Этаж №1 d.1 От 0 до 1 1 0 (запрета нет)
Этаж № n d. n От 0 до 1 1 0
Этаж №32 d.32 От 0 до 1 1 0

 

Таблица 2.10

    Группа         Назначение параметров группы Отображение параметра на индикаторе Диапазон допустимых значений Шаг изменения параметра Значение по умолчанию

In.ПП

Вызовы – нижний этаж П.1 От 1 до 32 1 1
Вызовы – верхний этаж П.2 От 1 до 32 1 4
Вызовы – период регистрации в с П.3 От 0 до 255 1 40
Приказы – нижний этаж П.4 От 1 до 32 1 2
Приказы – верхний этаж П.5 От 1 до 32 1 3
Приказы – период регистрации в с П.6 От 0 до 255 1 0

 

При входе в группу In. ПС требуется подтверждение выполнения данной операции. На индикаторе КЦ должно появиться сообщение «ПС.?».

Для подтверждения выполнения операции запуска прогона нажать кнопку «М».

На индикаторе КЦ должно появиться сообщение «НР. ХХ», где ХХ – номер этажа на котором находится лифт. Точка, расположенная после индикации режима работы, должна мигать., что является свидетельством работы в режиме технологического прогона. Выход из режима прогона осуществляется при переключении переключателя режимов работы в любой другой, отличный от НР. Точка, расположенная после индикации режима работы, при выходе из режима прогона, мигать не должна.

группу In.Er редактировать невозможно. При входе в группу In.Er отображается код последней из зарегистрированных ошибок. В данной группе:

- строка 1 показывает код ошибки;

- cтрока 2 показывает номер этажа, на котором произошла ошибка;

- cтрока 3 показывает:

а) для Er35- а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.02 с.)