Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие проводится в интерактивной форме в виде тренинговСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(очная форма обучения) 1. Тренинг по разграничению добросовестной и недобросовестной рекламы. 2. Тренинг по воплощению способов прибыльного маркетинга в предпринимательстве.
Задания для самостоятельной работы 1. Дайте понятие рекламы и определите соотношение публичной оферты и рекламы. 2. *Охарактеризуйте исключения из принципа представления рекламы на государственном языке РФ. 3. Определите юридическое значение и последствия публичной демонстрации товарного знака, если о самом товаре в рекламной информации ничего не сказано. 4. Определите различие между недостоверной и недобросовестной рекламой. Приведите примеры. 5. Определите, какие требования предъявляются к рекламе отдельных товаров, работ и услуг. 6. Определите, какие запреты, направленные на предупреждение нарушений прав и законных интересов граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, установлены в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и рынка ценных бумаг. 7. Определите, какими нормативными актами регулируются правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью в сфере рекламы и маркетинга. 8. *Приведите примеры нарушения авторских и смежных прав в рекламной и маркетинговой деятельности. 9. Дайте понятие и определите значение социальной рекламы. 10. Дайте понятие контррекламы и укажите условия ее осуществления. 11. Раскройте содержание мер по защите прав потребителей рекламы. 12. Определите способы защиты гражданских прав, нарушенных ненадлежащей рекламой. 13. Представьте административный порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства РФ о рекламе, его недостатки и юридические гарантии законности применяемых в отношении предпринимателей мер административной ответственности. 14. Дайте определение маркетинга и приведите примеры нормативных правовых актов, регулирующих маркетинговые отношения. 15. Составьте схему или таблицу «Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований». 16. Определите место договора на выполнение маркетинговых исследований в системе гражданско-правовых договоров, его элементы и существенные условия. 17. Составьте договор на оказание рекламных и маркетинговых услуг.
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию При изучении темы следует учитывать, что реклама как элемент продвижения товаров, работ и услуг на потребительском и производственных рынках является неотъемлемой частью нашей жизни и существует уже не одно столетие, стремительно развиваясь вместе с развитием производства и технологий, появлением все новых услуг и товаров с новыми свойствами и техническими характеристиками, ввиду чего потребитель самостоятельно не может отследить динамику рынка. Таким образом, реклама как вид информации (ст. 2 Закона о рекламе) освобождает потребителя от усилий по отбору данных, характеризующих конкретный товар или конкретную услугу, их производителя и продавца и необходимых ему для принятия решения: приобретать или не приобретать данный товар, а если приобретать – то у какого продавца, а также способствует развитию соответствующего сегмента рынка. При этом, ч. 4 ст. 29 Конституции РФ закрепляет право каждого искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Таким образом, реклама как вид информации основывается на конституционных правах и свободах человека и гражданина, а право на ее производство и распространение входит также в систему экономических прав, закрепленных ст. 8 и ч. 1 ст. 34 Конституции РФ. Реклама тесно связана с маркетинговыми коммуникациями, т.е. процессом передачи информации о товаре (и пр.) целевой аудитории – комплексным процессом установления и поддержания контактов между производителями и потенциальными потребителями, а также деловыми партнерами. Как самостоятельный вид предпринимательской деятельности реклама и маркетинг имеют большое значение – экономическое, идеологическое, политическое, воспитательное, образовательное, оказывают значительное влияние на психологическое восприятие объекта продвижения на рынке по интенсивности и экстенсивности воздействия, что и обусловливает необходимость ее проработанного и однозначного правового регулирования. Поэтому при работе над темой необходимо четко установить понятие, значение, правовую характеристику и нормативно-правовую основу рекламы и маркетинга. Особое внимание необходимо уделить вопросам государственного регулирования рекламных и маркетинговых правоотношений, а также пробелам современного российского законодательства в этой части. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Дайте понятие рекламы. Каковы виды и функции рекламы? 2. Какие исключения возможны из принципа представления рекламы на государственном языке РФ? 3. Каковы юридическое значение и последствия публичной демонстрации товарного знака, если о самом товаре в рекламной информации ничего не сказано? 4. Каковы требования к рекламе при справочном телефонном обслуживании? 5. Какие периодические издания относятся к средствам массовой информации рекламного характера? Какое правовое значение имеет деление печатных и периодических изданий на средства массовой информации рекламного и нерекламного характера? 6. Какие требования предъявляются к рекламе алкогольных напитков и табачных изделий? Медикаментов и медицинской техники? 7. Какие запреты, направленные на предупреждение нарушений прав и законных интересов граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, установлены в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и рынка ценных бумаг? 8. Какими нормативными актами регулируются правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью в сфере рекламы? 9. Дайте понятие социальной рекламы. В чем заключается ее значение? 10. Что такое контрреклама? Укажите условия ее осуществления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.006 с.) |