Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог: музыкальный руководитель Лещенко О.Л.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа разработана на основе: 1.Бырченко Т., Франио Г. «Сольфеджио для подготовительных групп ДМШ», Программа и репертуар, изд. Центр «Композитор», 2. Давыдова М.А. Музыкальное воспитание, изд. Центр «Вако», 2006 г.
2016 г.
Содержание
Содержание. I. Целевой раздел.
Пояснительная записка. 1.1 Актуальность и практическая значимость Программы.
Дополнительное образование является одной из форм работы, позволяющей. Формировать и развивать у детей музыкальные и творческие способности. Воспитательные возможности музыкальной деятельности широки. У детей, начиная с младшего возраста, в процессе работа развивается слух и музыкальная память. Пение обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия вокалом не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, развивают способность радоваться и тревожиться. Рабочая программа составлена на основе программы «Вокальное искусство» Т. Бырченко, основной направленностью которой является: - психологическое раскрепощение ребенка через пение, умение владеть своим голосом как выразительным музыкальным инструментом. Воспитание в музыке надо считать одним из главных: благодаря ему, ритм и гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют ее красотой и делают человека Прекрасно мыслящим… Он будет упиваться, и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его, насыщаться им и согласовывать свой быт. Программа «Вокальное искусство» Т. Бырченко – для дополнительного образования дошкольного возраста. В программе раскрывается технология, в основе которой – пение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 6 лет. Система работы предлагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях на основе сотрудничества ребенка и взрослого. К программе Т. Бычкова «Вокальное искусство» прилагаются методические рекомендации, раскрывающие путь развития детей – от подражания к самостоятельности и к творчеству, а так же разработанный автором практический материал -100 разнообразных песен, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С. Петербурга, Москвы и других регионов России. Программа «Вокальное искусство» включается составной частью в программу Д.И. Воробьевой «Гармония развития», вместе с тем, являясь оригинальной авторской разработкой, она может быть использована и как самостоятельная программа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.008 с.) |