Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии освоения компетенции:Стр 1 из 3Следующая ⇒
Заочная форма обучения
5.Структура учебной дисциплины. 5.1. Тематический план для заочной формы обучения студентов
6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций:
6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:
ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: Знания: Называет место и роль суда присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина, исследует вопросы мировой истории развития суда присяжных, в разных странах и в разные периоды развития государства, рассматривает значение и создание суда присяжных в России в результате судебных реформ 1864 года, а также возрождение суда присяжных в России в 19 веке, исследует вопросы эволюции российского законодательства о суде присяжных, дает сравнительную характеристику развития и становления суда присяжных в России в 19 веке и начале 20 века, а также в конце 20 начале 21 века. Называет предъявляемые к присяжным заседателям Уставом уголовном судопроизводства цензы. Определяет порядок исследования доказательств в суде в присутствии присяжных заседателей, в том числе данных о личности подсудимого, вопросов, связанных с признанием доказательств недопустимыми, а также в их отсутствии после вынесения ими вердикта, особенности формулирования основных и частных вопросов в вопросном листе, вопросов о снисхождении, недопустимых вопросов. Умения: Способен в ходе проведенного исследования определить значение и роль суда присяжных в мировой истории и истории России, выявить положительные и отрицательные стороны суда присяжных, его недостатки и достоинства и определить перспективы развития суда присяжных в России. Навыки: В конкретной правовой ситуации в результате исследования, выявить и разграничить вопросы "факта" и "права", определить соотношение вердикта присяжных заседателей и приговора, выявить неясности и противоречивость вердикта присяжных заседателей.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: 1.Теоретические вопросы (в том числе для дискуссий) 1. Мировая история развития суда присяжных. 2. Суд присяжных в России (судебные реформы 1864 г.). Цензы, предъявляемые к присяжным заседателям согласно Уставу уголовного судопроизводства. 3. Возрождение суда присяжных в Российской Федерации. Эволюция российского законодательства о суде присяжных. 4. Суд присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина. 5. Конституция Российской Федерации о суде с участием присяжных заседателей. Решения Конституционного суда Российской Федерации применительно к суду с участием присяжных заседателей. 6. Какой вердикт считается противоречивым? Какие действия должен осуществить судья по организации совещания присяжных заседателей с тем, чтобы вердикт не был противоречивым и неясным?
2. Практические задания (в том числе ситуационные задачи) 1. При ответе на 1 вопрос вопросного листа присяжные заседатели пришли к выводу о том, что в 2000 г. в г. Новосибирске была образована группа людей, которая объединилась для совершения нападений на граждан, имеющих при себе крупные денежные средства. Отвечая на вопросы № 12, 19, 36, присяжные заседатели пришли к выводу о том, что перечисленные в вопросе № 1 действия, включая разработку планов нападений, распределение ролей, участие в нападениях, приобретение оружия, совершал Докучаев. Вместе с тем при ответе на вопрос № 2 о причастности Докучаева к совершению указанных действий коллегия присяжных заседателей пришла к выводу о недоказанности обвинения в этой части. Вернувшись из совещательной комнаты, старшина присяжных заседателей передал вердикт судье для ознакомления. Как должен поступить судья?
2. Присяжные, отвечая на вопрос о доказанности факта сожжения автомобиля, не согласились с указанной в этом же вопросе стоимостью автомобиля и сформулировали свой ответ следующим образом: «Да, доказано, за исключением стоимости автомобиля». Проверив вопросный лист, председательствующий признал вердикт противоречивым, указав на то, что пояснительные слова, добавленные к ответу на указанный вопрос, не раскрывают значение ответа на вопрос. Присяжным заседателям было предложено вернуться в совещательную комнату с целью устранения данного противоречия. Каких-либо других замечаний и предложений присяжным заседателям председательствующий не делал. Были ли у председательствующего законные основания возвращать присяжных в совещательную комнату с целью внесения уточнений в вопросный лист?
3. Тестовые задания: 1. В случае противоречивости вердикта судья: 1. Вправе внести в него изменения самостоятельно 2. Попросить старшину внести изменения в вердикт 3. Предлагает возвратиться присяжных заседателям в совещательную комнату для устранения противоречий 4. Предлагает присяжным заседателям устранить противоречия без удаления в совещательную комнату
Заочная форма обучения
5.Структура учебной дисциплины. 5.1. Тематический план для заочной формы обучения студентов
6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций:
6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:
ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: Знания: Называет место и роль суда присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина, исследует вопросы мировой истории развития суда присяжных, в разных странах и в разные периоды развития государства, рассматривает значение и создание суда присяжных в России в результате судебных реформ 1864 года, а также возрождение суда присяжных в России в 19 веке, исследует вопросы эволюции российского законодательства о суде присяжных, дает сравнительную характеристику развития и становления суда присяжных в России в 19 веке и начале 20 века, а также в конце 20 начале 21 века. Называет предъявляемые к присяжным заседателям Уставом уголовном судопроизводства цензы. Определяет порядок исследования доказательств в суде в присутствии присяжных заседателей, в том числе данных о личности подсудимого, вопросов, связанных с признанием доказательств недопустимыми, а также в их отсутствии после вынесения ими вердикта, особенности формулирования основных и частных вопросов в вопросном листе, вопросов о снисхождении, недопустимых вопросов. Умения: Способен в ходе проведенного исследования определить значение и роль суда присяжных в мировой истории и истории России, выявить положительные и отрицательные стороны суда присяжных, его недостатки и достоинства и определить перспективы развития суда присяжных в России. Навыки: В конкретной правовой ситуации в результате исследования, выявить и разграничить вопросы "факта" и "права", определить соотношение вердикта присяжных заседателей и приговора, выявить неясности и противоречивость вердикта присяжных заседателей.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: 1.Теоретические вопросы (в том числе для дискуссий) 1. Мировая история развития суда присяжных. 2. Суд присяжных в России (судебные реформы 1864 г.). Цензы, предъявляемые к присяжным заседателям согласно Уставу уголовного судопроизводства. 3. Возрождение суда присяжных в Российской Федерации. Эволюция российского законодательства о суде присяжных. 4. Суд присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина. 5. Конституция Российской Федерации о суде с участием присяжных заседателей. Решения Конституционного суда Российской Федерации применительно к суду с участием присяжных заседателей. 6. Какой вердикт считается противоречивым? Какие действия должен осуществить судья по организации совещания присяжных заседателей с тем, чтобы вердикт не был противоречивым и неясным?
2. Практические задания (в том числе ситуационные задачи) 1. При ответе на 1 вопрос вопросного листа присяжные заседатели пришли к выводу о том, что в 2000 г. в г. Новосибирске была образована группа людей, которая объединилась для совершения нападений на граждан, имеющих при себе крупные денежные средства. Отвечая на вопросы № 12, 19, 36, присяжные заседатели пришли к выводу о том, что перечисленные в вопросе № 1 действия, включая разработку планов нападений, распределение ролей, участие в нападениях, приобретение оружия, совершал Докучаев. Вместе с тем при ответе на вопрос № 2 о причастности Докучаева к совершению указанных действий коллегия присяжных заседателей пришла к выводу о недоказанности обвинения в этой части. Вернувшись из совещательной комнаты, старшина присяжных заседателей передал вердикт судье для ознакомления. Как должен поступить судья?
2. Присяжные, отвечая на вопрос о доказанности факта сожжения автомобиля, не согласились с указанной в этом же вопросе стоимостью автомобиля и сформулировали свой ответ следующим образом: «Да, доказано, за исключением стоимости автомобиля». Проверив вопросный лист, председательствующий признал вердикт противоречивым, указав на то, что пояснительные слова, добавленные к ответу на указанный вопрос, не раскрывают значение ответа на вопрос. Присяжным заседателям было предложено вернуться в совещательную комнату с целью устранения данного противоречия. Каких-либо других замечаний и предложений присяжным заседателям председательствующий не делал. Были ли у председательствующего законные основания возвращать присяжных в совещательную комнату с целью внесения уточнений в вопросный лист?
3. Тестовые задания: 1. В случае противоречивости вердикта судья: 1. Вправе внести в него изменения самостоятельно 2. Попросить старшину внести изменения в вердикт 3. Предлагает возвратиться присяжных заседателям в совещательную комнату для устранения противоречий 4. Предлагает присяжным заседателям устранить противоречия без удаления в совещательную комнату
Критерии освоения компетенции: «пороговый уровень» (удовлетворительно) – Называет место и роль суда присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина, исследует вопросы мировой истории развития суда присяжных, в разных странах и в разные периоды развития государства, рассматривает значение и создание суда присяжных в России в результате судебных реформ 1864 года, а также возрождение суда присяжных в России в 19 веке, исследует вопросы эволюции российского законодательства о суде присяжных, дает сравнительную характеристику развития и становления суда присяжных в России в 19 веке и начале 20 века, а также в конце 20 начале 21 века. Называет предъявляемые к присяжным заседателям Уставом уголовном судопроизводства цензы. Определяет порядок исследования доказательств в суде в присутствии присяжных заседателей, в том числе данных о личности подсудимого, вопросов, связанных с признанием доказательств недопустимыми, а также в их отсутствии после вынесения ими вердикта, особенности формулирования основных и частных вопросов в вопросном листе, вопросов о снисхождении, недопустимых вопросов Способен в ходе проведенного исследования определить значение и роль суда присяжных в мировой истории и истории России, выявить положительные и отрицательные стороны суда присяжных, его недостатки и достоинства и определить перспективы развития суда присяжных в России. В конкретной правовой ситуации в результате исследования, выявить и разграничить вопросы "факта" и "права", определить соотношение вердикта присяжных заседателей и приговора, выявить неясности и противоречивость вердикта присяжных заседателей.
«базовый уровень» (хорошо) – Раскрывает и исследует место и роль суда присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина, исследует вопросы мировой истории развития суда присяжных, в разных странах и в разные периоды развития государства, рассматривает значение и создание суда присяжных в России в результате судебных реформ 1864 года, а также возрождение суда присяжных в России в 19 веке, исследует вопросы эволюции российского законодательства о суде присяжных, дает сравнительную характеристику развития и становления суда присяжных в России в 19 веке и начале 20 века, а также в конце 20 начале 21 века. Называет предъявляемые к присяжным заседателям Уставом уголовном судопроизводства цензы. При этом исследует все эти вопросы логично, с учетом хронологии развития событий, с приведением ссылок на действующее в определенные периоды времени законодательство. Рассматривает и раскрывает порядок исследования доказательств в суде в присутствии присяжных заседателей, в том числе данных о личности подсудимого, вопросов, связанных с признанием доказательств недопустимыми, а также в их отсутствии после вынесения ими вердикта, особенности формулирования основных и частных вопросов в вопросном листе, вопросов о снисхождении, недопустимых вопросов со ссылками на уголовно-процессуальное законодательство, действующие Федеральные законы РФ, с приведением отдельных решений высших судебных органов. Способен в ходе проведенного исследования определить значение и роль суда присяжных в мировой истории и истории России, выявить положительные и отрицательные стороны суда присяжных, его недостатки и достоинства и определить перспективы развития суда присяжных в России, с приведением различных точек зрения, мнений современных исследователей. В конкретной правовой ситуации в результате исследования, выявить, разграничить и обосновать ссылками на конкретные нормы уголовно-процессуального законодательства вопросы "факта" и "права", определить соотношение вердикта присяжных заседателей и приговора, выявить неясности и противоречивость вердикта присяжных заседателей, привести, позиции высших судебных органов.
«повышенный уровень» (отлично) - Раскрывает и исследует место и роль суда присяжных в механизме прав и обязанностей человека и гражданина, исследует вопросы мировой истории развития суда присяжных, в разных странах и в разные периоды развития государства, рассматривает значение и создание суда присяжных в России в результате судебных реформ 1864 года, а также возрождение суда присяжных в России в 19 веке, исследует вопросы эволюции российского законодательства о суде присяжных, дает сравнительную характеристику развития и становления суда присяжных в России в 19 веке и начале 20 века, а также в конце 20 начале 21 века. Называет предъявляемые к присяжным заседателям Уставом уголовном судопроизводства цензы. При этом исследует все эти вопросы логично, с учетом хронологии развития событий, с приведением ссылок на действующее в определенные периоды времени законодательство и приведением отдельных примеров практики, раскрывающей достоинства и недостатки суда присяжных в разные период времени, осуществляя сравнительную характеристика суда присяжных в отдельных странах и в разные периоды времени. Рассматривает и раскрывает порядок исследования доказательств в суде в присутствии присяжных заседателей, в том числе данных о личности подсудимого, вопросов, связанных с признанием доказательств недопустимыми, а также в их отсутствии после вынесения ими вердикта, особенности формулирования основных и частных вопросов в вопросном листе, вопросов о снисхождении, недопустимых вопросов со ссылками на уголовно-процессуальное законодательство, действующие Федеральные законы РФ, с приведением отдельных решений высших судебных органов и правоприменительной практики, отражающей достоинства и недостатки действующей системы суда присяжных. Способен в ходе проведенного исследования определить значение и роль суда присяжных в мировой истории и истории России, выявить положительные и отрицательные стороны суда присяжных, его недостатки и достоинства и определить перспективы развития суда присяжных в России, с приведением различных точек зрения, мнений современных исследователей, а также мнения русских ученых на суд присяжных. В конкретной правовой ситуации в результате исследования, выявить, разграничить и обосновать ссылками на конкретные нормы уголовно-процессуального законодательства вопросы "факта" и "права", определить соотношение вердикта присяжных заседателей и приговора, выявить неясности и противоречивость вердикта присяжных заседателей, привести позиции высших судебных органов, примеры правоприменительной практики,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.069 с.) |