Критерии освоения компетенции: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии освоения компетенции:



«пороговый уровень» (удовлетворительно)

Показывает свои знания, полученные в ходе изучения основной литературы: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях.

 «базовый уровень» (хорошо)

Показывает свои знания, полученные в ходе изучения как основной литературы, так и отдельных дополнительных научных источников: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях.

«повышенный уровень» (отлично)–  

Показывает свои знания, полученные в ходе изучения как основной литературы, так необходимых дополнительных научных источников: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях.

 

ПК-11 Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права.

 

Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции:

Знания, позволяющие понимать различие методов, необходимых для проведения научных исследований в сравнительном правоведении, а именно: проблема общего метода в сравнительном правоведении; специальные, частные методы сравнительно-правовых исследований; место сравнительного правоведения в системе юридических и гуманитарных наук; основные периоды в развитии сравнительного правоведения: их особенности и значение в современном сравнительном правоведении; диахронический и синхронический подходы к изучению национальных правовых систем: их роль в сравнительном правоведении; основные школы сравнительного правоведения; значение и особенности правовой доктрины в различных правовых семьях; проблемы верификации и интерпретации результатов сравнительно-правовых исследований; исторические особенности развития романо-германской, англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, социалистической правовой системы, источники права в романо-германской, англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, социалистической, обычной (традиционной) правовых системах.

Умения: применять полученные знания для использования в процессе научно-исследовательской работы в области сравнительного правоведения.

Навыки: владеть методикой самостоятельного изучения и анализа правовых доктрин, и научных школ в различных правовых системах, выявления их взаимодействия и влияния на развитие национальных правовых систем.

 

Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:

 

1. Теоретические вопросы

  • Проблема общего метода в сравнительном правоведении
  • Специальные методы сравнительно-правовых исследований
  • Частные методы сравнительно-правовых исследований
  • Место сравнительного правоведения в системе юридических и гуманитарных наук
  • Основные периоды в развитии сравнительного правоведения: их особенности и значение в современном сравнительном правоведении
  • Диахронический и синхронический подходы к изучению национальных правовых систем: их роль в сравнительном правоведении
  • Основные школы сравнительного правоведения
  • Значение и особенности правовой доктрины в различных правовых семьях
  • Проблемы верификации результатов сравнительно-правовых исследований
  • Проблемы интерпретации результатов сравнительно-правовых исследований
  • Исторические особенности развития англо-саксонской правовой системы
  • Исторические особенности развития буддистской правовой системы
  • Исторические особенности развития иудейской правовой системы
  • Исторические особенности развития индуистской правовой системы
  • Исторические особенности развития мусульманской правовой системы
  • Исторические особенности развития романо-германской правовой системы
  • Исторические особенности развития социалистической правовой системы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.006 с.)