Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма контроля и критерии оценки
По окончании выполнения работы студенты готовят отчеты по полученным в работе результатам, формулируют выводы по работе и сдают свои отчеты для проверки преподавателю. Отчет по практической работе может быть оформлен как в рукописном виде, так и бланке, все работы собираются в папку-скоросшиватель. Отчеты по практическим работам хранятся у преподавателя, проводившего занятия, до окончания текущего семестра и сдачи студентом дифференцированного зачета по дисциплине. Критерии оценок практических работ Оценка «5» («отлично») ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. Приведены полные правильные ответы, верно выполнен перевод единиц в системе СИ, правильно даны определения, работа оформлена аккуратно, работа сдана своевременно. Оценка «4» («хорошо») ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более не более трех недочетов: определение записано не полностью; перевод, расчет выполнены с ошибками; определены неверно показания; работа сдана своевременно. Оценка 3 («удовлетворительно») ставится, если обучающийся правильно выполнил не менее 60% всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, работа сдана несвоевременно. Оценка 2 («неудовлетворительно») ставится, если обучающийся справился с заданием менее, чем на 60%. Отчёт в целом должен быть составлен таким образом, чтобы для понимания содержания и результатов проведённой работы не требовалось дополнительных устных пояснений. Отчеты оформляются на специальных бланках (Приложение А).
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебник/В.И. Колчков.-М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. [Электронный ресурс]: ООО «Знаниум» 2. Электрические измерения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/В.А. Панфилов.-М.: ИЦ «Академия», 2015.
Интернет-ресурсы: https://studopedia.ru/ https://studfiles.net/ files.lib.sfu-kras.ru
Практическая работа №1 Международная система физических величин (СИ) Цель работы: формирование умений осуществлять перевод не метрических единиц измерения в единицы Международной системы (СИ) в соответствии с требованиями Международной организации стандартизации ИСО.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать: · основные понятия и единицы измерения физических величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц; уметь: · приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. Средства оснащения: оформленный бланк для выполнения практической работы, методические рекомендации
Работа включает два задания. Время выполнения: 2 часа Задание 1. Ответить на вопросы. 1. Что называют физической величиной? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что называют единицей физической величины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Назовите внесистемные единицы измерения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Что называют эталоном физической величины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Назовите основные единицы измерения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Укажите правила написания физических величин ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Перевести основные и внесистемные единицы физических величин в систему СИ.
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №2 Метрологические характеристики измерительных приборов и инструментов Цель работы: закрепление знаний о характеристиках измерительных приборов и инструментов. В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать: · метрологические характеристики приборов и инструментов, единицы измерения согласно Международной системы СИ; уметь: · определять показания приборов. Средства оснащения: оформленный бланк для выполнения практической работы, методические рекомендации. Работа включает два задания. Время выполнения: 2 часа Задание 1. Ответить на вопросы. 1. Назовите общие метрологические характеристики измерительных приборов и инструментов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Что называют шкалой прибора? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что называется ценой деления шкалы прибора? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Что называют длиной деления шкалы прибора? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Что называется начальным и конечным делениями шкалы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Что называется диапазоном показаний средства измерений? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Определить по рисунку показания прибора.
Выводы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая работа №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.008 с.) |