![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания полного пересказаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность событий? Есть ли логические нарушения? 3. Подробно ли рассказана каждая часть произведения? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Был ли ответ выразительным, эмоциональным? 6. Можно ли считать пересказ полным? Критерии оценивания краткого пересказа 1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность основных событий? 3. Верно ли выражена основная мысль каждой части? Есть ли недочеты по существу? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Интересно ли было слушать? 6. Можно ли считать пересказ кратким? Критерии оценивания чтения наизусть 1.Указана ли фамилия автора и название стихотворения? 2. Безошибочность чтения. 3. Выразительность чтения (правильно расставлено логическое ударение, паузы, правильно выбрана интонация, темп чтения, присутствует сила голоса). 4. Эффективное использование мимики и жестов. Критерии оценивания составления характеристики героя 1. Названы возраст и внешний вид героя 2. Перечислены черты характера героя 3. Как изменяется герой по ходу содержания произведения? 4. В ответе прозвучало автора и обучающегося к герою произведения. Критерии оценивания чтения по ролям 1. Своевременно начинает читать свои слова 2. Подбирает правильную интонацию 3. Читает безошибочно 4. Читает выразительно Оценивание тестовых работ Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может осуществляться как по всей теме, так и по отдельно взятому разделу. Выполненная работа оценивается отметками “зачет” или “незачет”.
Тест · Отметка «зачтено» ставится за 50% - 100% правильно выполненных заданий; · Отметка «незачтено» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий Оценка внеклассного чтения в начальных классах. Вся учебная деятельность школьников по внеклассному чтению на каждом этапе контролируется и оценивается. На подготовительном и учебном этапах внеклассного чтения положительная оценка текущей деятельности школьника выражается учителем в форме устного одобрения, поощрительной записи в дневнике и т.д. Нормы оценивания техники чтения в начальной школе
Критерии оценивания учебного проекта - эстетичность оформления; - содержание, соответствующее теме работы; - полная и достоверная информация по теме; - отражение всех знаний и умений обучающихся в данной программе. Личностные, предметные и метапредметные результаты обучающихся фиксируются в Листах достижений и Оценочном листе личностных результатов. Учебно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение).
Тема урока |
Количество часов |
Даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плановая дата | Фактическая дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добукварный (подготовительный) период (9 ч) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | "Азбука" - первая учебная книга | 1 | 6.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Речь устная и письменная. Предложение | 1 | 7.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Слово и предложение | 1 | 9.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Слог | 1 | 10.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ударение | 1 | 13.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Звуки в окружающем мире и речи | 1 | 14.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Звуки в словах. Стартовая диагностика | 1 | 16.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Слог-слияние | 1 | 17.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | 20.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Букварный период (67 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Гласный звук [а]. Буквы А, а | 1 | 21.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Гласный звук [о]. Буквы О, о | 1 | 23.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Гласный звук [и]. Буквы И, и | 1 | 24.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Гласный звук [ы]. Буква ы | 1 | 27.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Гласный звук [у]. Буквы У, у | 1 | 28.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Согласные звуки [н] [н']. Буквы Н, н | 2 | 1.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16
| Согласные звуки [с] [с']. Буквы С, с | 2 | 5.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Согласные звуки [к] [к']. Буквы К, к | 1 | 7.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 20 | Согласные звуки [т] [т']. Буквы Т, т | 2 | 8.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Звуки [л] [л']. Буквы Л, л | 2 | 12.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Согласные звуки [р] [р']. Буквы Р, р | 2 | 15.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Согласные звуки [в] [в']. Буквы В, в | 2 | 19.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Гласные буквы Е, е | 2 | 22.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Согласные звуки [п] [п']. Буквы П, п | 2 | 26.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Согласные звуки [м] [м']. Буквы М, м | 2 | 29.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Согласные звуки [з] [з']. Буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами З и С | 2 | 8.11 | 8.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.11 | 9.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Согласные звуки [б] [б']. Буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | 2 | 11.11 | 11.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11 | 12.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Согласные звуки [д] [д']. Буквы Д, д | 1 | 15.11 | 15.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Согласные звуки [д] [д']. Сопоставление букв д - т в слогах и словах | 1 | 16.11 | 16.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 40 41 | Гласная буква Я, я | 3 | 18.11 | 18.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11 | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11 | 22.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 43 | Согласные звуки [г] [г']. Буквы Г, г. Сопоставление слов и слогов с буквами г – к | 2 | 23.11 | 23.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.11 | 24.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 45 | Мягкий согласный звук [ч']. Буквы Буквы Ч, ч | 2 | 25.11 | 25.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11 | 26.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 47 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 3 | 29.11 | 29.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Твердый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши | 2 | 3.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Твердый согласный звук [ж]., буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] | 3 | 7.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Гласные буквы Ё, ё |
| 13.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Звук [й']. Буквы Й, й | 2 | 16.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Согласные звуки [х] [х']. Буквы Х, х | 2 | 20.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Гласные буквы Ю, ю | 2 | 23.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц | 2 | 10.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 66 | Гласный звук [э], буквы Э, э | 2 | 13.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 68 | Мягкий и глухой согласный звук [щ']. Буквы Щ, щ | 3 | 17.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Согласные звуки [ф] [ф']. Буквы Ф, ф | 2 | 21.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 3 | 25.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Русский алфавит | 1 | 31.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 1.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 09.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву "Р". | 1 | 2.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Одна у человека мать; одна Родина. К.Д. Ушинский. Наше Отечество. | 1 | 4.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | История славянской азбуки. В. Крупнин. Первоучители словенские. первый букварь. | 1 | 7.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | А. С. Пушкин - гордость нашей Родины. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка | 1 | 8.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | К.И. Чуковский "Телефон". инсценирование стихотворения. | 1 | 10.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | К.И. Чуковский. "Путаница". Небылица. Особенности стихотворения-небылицы. | 1 | 11.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | В.И. Бианки. "Первая охота". Самостоятельное озаглавливание текста рассказа. | 1 | 14.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | С.Я. Маршак "Угомон", "Дважды два". Приемы заучивания стихотворений наизусть. | 1 | 15.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | М.М. Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока". Знакомство с текстом-описанием. | 1 | 17.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов. | 1 | 18.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка-азбука. | 1 | 21.02
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Проект: "Живая Азбука" | 1 | 22.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Наши достижения. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Знакомство с учебником "Литературное чтение 1 класс" в 2 частях. Система условных обозначений. Содержание учебника. "Словарь". | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 13.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | В. Данько "Загадочные буквы" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | И. Токмакова "Аля. Кляксич и буква "А" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | С. Черный "Живая Азбука",Ф. Кривин "Почему "А"поется, а "Б"нет" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Г. Сапгир "Про медведя", стихи М. Бородицкой. И. Гамазкова. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | М.Бородицкая "Разговор с пчелой". И. Гамазкова "Кто как кричит?". | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Рассказы, стихи о буквах | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Завершение проекта "Создаем музей "Город букв". обобщение и проверка знаний по теме "Жили-были буквы" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 23.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Русская народная сказка "Курочка Ряба". Е.Чарушин "Теремок". | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Е.Чарушин "Теремок". Русская народная сказка "Рукавичка" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Загадки. Русские народные сказки. Русские народные песни. Потешки и небылицы. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | "Рифмы Матушки Гусыни". Английские песенки: " Не может быть", "Король Пипин", "Дом, который построил Джек" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | А. Пушкин. Отрывки из произведений. К.Ушинский "Гусь и журавль". Л.Толстой "Зайцы и лягушки" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Сказка "Петух и собака" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Обобщение и проверка знаний по теме "Сказки, загадки, небылицы". | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 16.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Стихотворения русских поэтов о природе. А. Майков. "Ласточка примчалась из-за бела моря..", А. Плещеев "Травка зеленеет, солнышко блестит..." | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Лирические стихотворения поэтов. А. майков. "Весна", Т. белозеров "Подснежники", С. Маршак "Апрель" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Стихотворения о весне. И. токмакова "Ручей", "К нам весна шагает...", Е. Трутнева "Голубые, синие небо и ручьи...", Л. Ульяницкая "Горел в траве росистой...", Л.Яхнин "У дорожки...". Сочинение загадок | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Стихотворение. В. Берестов "Воробышки", Р. Сеф "Чудо" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Завершение проекта "Составляем азбуку загадок". Обобщение и проверка знаний по теме "Апрель, апрель. Звенит капель...". Представление результатов проекта | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 23.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | И.Токмакова "Мы играли в хохотушки", Я. Тайц "Волк" | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Г. Кружков "Ррры", Н. Артюхова "Саша-дразнилка" |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | К. Чуковский "Федотка", О. Дриз "Привет", О. Григорьев «Стук». | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116-117 | И. Токмакова "Разговор лютика и жучка", И. Пивоварова "Кулинаки-пулинаки", К. Чуковский "Телефон" М. Пляцковский "Помошник" | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118- 119 | К. Ушинский "Ворона и сорока", "Что хорошо и что дурно?", "Худо тому, кто добра не делает никому". Обобщение и проверка знаний по теме "И в шутку и всерьез" | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 07.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Стихотворения В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Стихотворения В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122- 123 | Проект "Наш класс - дружная -семья "Создание летописи класса. | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Произведение С. Маршака, М. Пляцковского, Ю. Энтина. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Повторительно-обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| 16.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | С. Михалков "Трезор", Р. Сеф "Кто любит собак" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | В. Осеева "Собака яростно лаяла", В. Лунин "Никого не обижай" Проверка техники чтения. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 129 | И. Токмакова "Купите собаку". Научно-познавательный текст о собаках. С. михалков "Важный совет"
| 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | М. Пляцковский "Цап Царапыч", Г. Сапгир "Кошка". Научно-познавательный текст о кошках. Д. Хармс "Храбрый еж", Н. Сладков "Лисица и еж" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | В. Берестов "Лягушата". Научно-познавательный текст о лягушках. С. Аксаков "Гнездо". Обобщение и проверка знаний по теме "О братьях наших меньших" | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Как хорошо уметь читать! Оценка достижений. | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.40 (0.012 с.)