Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная характеристика образа богатыря Микулы Селяниновича и народного героя Садко.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среди былин, записанных Гильфердингом, были не только былины о богатырях, но и былины о народных героях, среди которых есть и былина о Садко. Такие произведения возникают значительно позже былин о богатырях, и связано это с историческим развитием общества и изменениями в укладе жизни людей тех далеких от нас времен. Что же это за изменения? Попробуем разобраться, проведя сопоставление образов богатыря Микулы Селяниновича и Садко. Наши выводы оформим в виде таблицы.
(Работая с таблицей, нужно задавать ученикам наводящие вопросы и просить подтверждать свои выводы цитатами из текста либо кратким пересказом)
Итоги урока.
«Былина – жанр (чего?)…, воплотивший в себе идеал (кого?)… и (кого?)… Главный герой былины – (кто?)… (витязь, воин, защитник), и народный герой ((какой именно?)…). Былина – это рупор народного самосознания, кладезь (чего?)… и (чего?)…, передаваемых (как?)…» Ответы: УНТ, защитника и творца; богатырь; путешественник, искатель, предприимчивый купец и т.п.; мудрости и духовных ценностей; из поколения в поколение. Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к былине «Садко» Рефлексия · Какие цели мы поставили в начале урока? · Все ли их выполнили? Что нам помогло в этом? · Какое новое знание вы открыли? План-конспект урока литературы в 7 классе № урока: 5 Тема. Р.р. Классное сочинение 1. Написание своей былины. Цель урока: дополнить представления учащихся о былине, как жанре УНТ; показать историческое развитие жанра; написать свою былину. познакомить с народным идеалом, воплощенном в фольклоре; эстетическое и патриотическое воспитание; развитие речи учащихся. Тип урока: комбинированный Оборудование: тетрадь, учебник. УУД Познавательные: Развитие умений рассуждать, анализировать. Регулятивные: Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Ход урока Организационный момент. Проверка домашнего задания. Мотивация учебной деятельности. Целеполагание Блиц-опрос Прежде чем приступить к нашей сегодняшней теме, проверим, как хорошо мы усвоили материал на прошлом уроке. Объявляется блиц-опрос. Ответы на вопросы должны быть быстрыми и краткими.
(Внешняя красота – отражение внутренней красоты и силы)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 1593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.007 с.) |