Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 2. Проведение аналитической обработки результатов тестирования клиента и составление индивидуальной программы здоровья.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание задания. Выполнить аналитическую обработку и интерпретацию результатов анкетирования и тестирования клиента (волонтера-актера). Составить индивидуальную программу здоровья на основе полученных результатов. Подготовить к консультации с клиентом презентацию индивидуальной программы здоровья. Лимит времени на выполнение задания: 3 часа. Лимит времени на подготовку площадки: не предусмотрено. Лимит времени на представление задания: не предусмотрено. Алгоритм выполнения задания: 1. Выполнить интерпретацию полученных данных о клиенте (волонтере-актере): - произвести анализ полученных результатов анкетирования и тестирования, зафиксированных в шаблонах № 1 и №2 2. Составить индивидуальную программу здоровья: - разработать рекомендации по питанию и водному балансу с учетом анализа данных шаблона № 1 - составить рацион питания на 1 день с помощью мобильного приложения YAZIO для последующей очной демонстрации; - подобрать упражнения для профилактики (коррекции) нарушений функций дыхательной системы для последующей очной демонстрации; - подобрать упражнения для коррекции выявленных нарушений по результатам тестирования опорно-двигательного аппарата в зависимости от видов нарушений для последующей очной демонстрации; - отрепетировать комплексы упражнений без привлечения волонтера-актера; - составить индивидуальную программу здоровья используя шаблон № 3 (см. Приложение 3), включающую корригирующие упражнения для опорно-двигательного аппарата и упражнения для профилактики (коррекции) нарушений функций дыхательной; - сохранить шаблон № 3 в формате PDF, указав в имени документа «ФИО участника и привязку к продукту» - (пример: программа здоровья_Иванов Иван Иванович). 3. Составить презентацию индивидуальной программы здоровья: - разработать и подготовить презентацию программы здоровья в программе PowerPoint для последующей очной демонстрации заказчику-клиенту (волонтеру-актеру), сохранить презентацию в формате PDF, указав в имени документа «ФИО участника» (пример: презентация_Иванов Иван Иванович). - загрузить презентацию на компьютер техническому эксперту в формате (.pptx) - презентация Microsoft PowerPoint. 4. На карту памяти № 2 перенести: -№ 3, сохраненный в формате PDF; 5. Карту памяти № 2 поместить в конверт, запечатать, подписать «ФИО участника», и передать ответственному эксперту до окончания времени, отведенного на выполнение этапа 2. Возможные ошибки. Ошибки в интерпретации полученных результатов или в производимых расчетов, которые влекут за собой ошибки в подборе содержания индивидуальной программы здоровья. Ошибки в оформлении презентационного материала. Отсутствие контроля за временем (участник не уложился с выполнением задания в отведенный временной промежуток), нарушение требований к оформлению отчетной документации. Этап 3. Проведение консультации по вопросам здоровьесбережения с населением. Задание. Проведение консультации по использованию клиентом индивидуальной программы здоровья. Описание задания. Провести очную консультацию для клиента (волонтера-актера) с демонстрацией практического применения составленной индивидуальной программы здоровья и комплекса упражнений для коррекции опорно-двигательного аппарата, улучшения функций респираторной и нервной системы. В ходе консультации, необходимо согласовать программу с заказчиком (волонтером-актером) путем живого диалога, при необходимости внести коррективы для доработки. На данном этапе используются материалы, разработанные ранее (на этапах 1-2). Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено Лимит времени на демонстрацию задания (на 1 конкурсанта): 20 минут. Лимит времени на подготовку площадки (на 1 конкурсанта): 5 минут. Алгоритм подготовки площадки (последовательность на усмотрение участника): - произвести проверку работоспособности цифровых средств (интерактивного оборудования, умного браслета, планшета/смартфона); - произвести осмотр и приведение внешнего вида волонтера-актера в соответствие с нормами ТБ и СанПин; - произвести подготовку площадки (расстановка оборудования) - допустимо привлечение волонтеров к данному процессу с учетом техники безопасности и делового этикета; - произвести осмотр оборудования с учетом ТБ; - произвести запуск демонстрационного материала на интерактивном оборудовании или цифровых носителях (недопустимо привлечение волонтеров и технического эксперта к данному процессу). Если конкурсант осуществил подготовку менее чем за 5 минут, он может сам инициировать возможность начала демонстрации задания, обозначив в речи: «Я готов(а)» с данных слов производится запуск основного времени на демонстрацию задания экспертом с особыми полномочиями. Алгоритм действий в процессе демонстрации задания: - запуск времени экспертом с особыми полномочиями начинается со слов конкурсанта: «Я готов(а)» или автоматически по истечению времени на подготовку площадки. - фиксация окончания времени на демонстрацию экспертом с особыми полномочиями будет зафиксировано только после слов конкурсанта: «Я закончил(а)». - Время окончания демонстрации задания фиксируется экспертом с особыми полномочиями после фразы конкурсанта: «Я закончил(а)». Если конкурсант превышает лимит времени на демонстрацию задания (20 минут), эксперт с особыми полномочиями обязан немедленно остановить дальнейшую деятельность, а конкурсант обязан приступить к выполнению алгоритма действий после завершения выступления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.006 с.) |