Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение



1

Издание приказов:

1.1 «О подготовке ДОУ к летнему оздоровительному периоду»            май

Заведующий

1.2 «Об организации работы ДОУ в летний оздоровительный период» май     
1.3 «О мерах безопасности в период летних каникул» май
1.4 «О профилактике травматизма воспитанников» май
1.5 «О проведении ремонтных работ»  июнь
1.6 «О проведении технического осмотра зданий»     август
1.7 «О подготовке к приемке ДОУ к новому учебному году» август
1.8 «О подготовке к работе в осенне-зимний период».           август
1.9 Подготовка и подписание договоров с родителями об оказании образовательных услуг август
2 Инструктаж педагогов:    
2.1 По охране жизни и здоровья детей в летний период.        июнь Заведующий
2.2 По оказанию медицинской помощи при солнечном ударе           

 

Ст.медсестра

2.3 По профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекциях     
2.4 По оказанию медицинской помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями, грибами, укусах насекомых, тепловом и солнечном ударе
2.5 По технике безопасности и санитарии для младшего обслуживающего персонала.          
2.6 Проведение тренировочных учений по эвакуации детей и сотрудников из здания ДОУ при возникновении чрезвычайных ситуаций с составлением протокола проведения учений.
3

 Воспитательно-образовательная работа с детьми

3.1 Реализация среднесрочного проекта по теме «Летние тропинки» (отчет о ЛОП к педсовету №1) С 1 июня Ст.воспитатель Все
3.2 Переход на работу с детьми на летний режим: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения) с 1 июня Ст. воспитатель, ст. медсестра
3.3 Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»           в течение лета Воспитатели  
3.4 Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду в первой младшей группе. В адаптационный период проведение игр, способствующих успешной адаптации детей в течение лета Воспитатели Галимова Г.М.  
3.5 Введение на всех вновь принятых детей в первой младшей группе листов адаптации. Заполнение карт нервно-психического развития

в течение лета

Воспитатели

 

3.6 Для профилактики кишечных заболеваний обращение особого внимания на развитие культурно-гигиенических навыков (мытьё рук перед каждым приёмом пищи, мытье ног, тщательное мытьё игрушек 1 раз в день в дошкольных группах и 2 раза в день в ясельной группе)           
4 Физкультурно-оздоровительная работа    
4.1 Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования.

в течение лета

Воспитатели

 

4.2 Обновление в каждой группе пособий по оздоровлению детей. 
4.3 Проведение гимнастики после дневного сна в форме разминки в постели и самомассажа или в форме игр, упражнений.
4.4 Ежедневное планирование самостоятельной двигательной деятельности на воздухе

 

 

4.5 Регулярное проведение валеологических бесед с детьми в группах старшего возраста и в подготовительной группе, посвящённых здоровому образу жизни, правильному питанию.       
4.6 Организация игр с песком и водой.
4.7 Обучение детей элементам спортивных игр для старшей и подготовительной группах; футбол, баскетбол.   
4.8 Организация самостоятельной двигательной деятельности детей на воздухе: катание на велосипедах, игры с мячом, скакалки, кегли, кольце-брос, обручи.
5 Экологическая работа    
5.1 Проведение экскурсий и целевых прогулок за территорией ДОУ на основе маршрутов, разработанных воспитателями

в течение лета

Ст.воспитатель Воспитатели  
5.2 Реализация среднесрочного проекта по теме «Летние тропинки» (отчет о ЛОП к педсовету №1) Ст. воспитатель, воспитатели
5.3 Проведение экологических бесед, прогулок, наблюдений, экспериментов с живой и неживой природой, труда на участке и в цветнике.

Воспитатели

 

5.4 Просмотр познавательных фильмов экологического содержания.
5.5 Знакомство с летними народными праздниками. 
5.6 Наблюдения за растениями на клумбе, огороде, заучивание названий цветов, огородных культур.
5.7 Проведение зарисовок с натуры, на природе, оформление альбома (подготовительная, старшая группы).     
5.8 Чтение литературы о природе.       
5.9 Заучивание с детьми стихов о лете, цветах, травах, насекомых, грибах, народных пословиц и поговорок.     
5.10 Оформление гербария
6 Работа с детьми по изо и ручному труду
6.1 Изготовление поделок из природного и бросового материалов, оригами.

в течение лета

Воспитатели

 

6.2 Организация рисования цветными мелками на асфальте.
6.3 Рисование нетрадиционным способом.     
7 Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма    
7.1 Чтение рассказов, стихов по безопасности дома, на улице, природе         

в течение лета

Воспитатели

 

7.2 Проведение бесед по безопасности жизнедеятельности. 
7.3 Использование обучающей мультипликационной программы «Уроки осторожности».      
8 Работа с детьми по культуре поведения
8.1 Использование в работе обучающей мультипликационной программы «Уроки хорошего поведения».           

в течение лета

Воспитатели

 

8.2 Проведение бесед о хорошем и плохом поведении.        
8.3 Работа экрана добрых дел в группах         

Методическая работа

9 Консультации    
9.1 «Улыбка малыша в период адаптации» для воспитателей первой младшей группы. Гибкий план воспитательно-образовательной работы в период адаптации. июнь-август Ст.воспитатель, воспитатели первой мл.группы
9.2 «Игры на асфальте» для воспитателей старшей и подготовительной группы.   июнь

Ст. воспитатель

9.3 «Игры-эстафеты для дошкольников»» для воспитателей старшей и подготовительной группы.        июнь
9.4 «Подвижные игры и упражнения с детьми на природе» для воспитателей всех групп.     июнь
9.5 «Игры с водой на прогулке» для воспитателей всех групп.            июль  
9.6 «Экологическое воспитание детей летом» для воспитателей всех групп.     июль    
9.7 «Нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период» для воспитателей всех групп.       август    
10 Открытый показ    
10.1   10.2 Структура физкультурно-оздоровительного развлечения для детей с привлечением студентов ЛПХМК, инструктора по физ. воспитанию Совместная деятельность педагога с детьми. Постройки из песка. июнь   июль   Воспитатели Галимова Г.М. Воспитатели
11 Конкурсы, выставки    
11.1   Методических пособий и литературы по работе с детьми в летний период. июнь    

Ст. воспитатель

11.2 Выставка рисунков «Я и моя семья»           июль
11.3 Фотографий по итогам работы в летний оздоровительный период. август Ст. воспитатель, воспитатели
11.4 Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) в течение лета Ст. воспитатель  
11.5 2 этап конкурса «Лучший проект оформления игрового участка ДОУ в летний период». Июль

Ст. воспитатель,

воспитатели

 

11.6 Конкурс рисунков на асфальте «Лето, лето, теплые деньки» Июль
11.7 Концерт художественной самодеятельности, посвящённый юбилею города Лениногорска август
11.8 День детского рисунка “С днем рождения, Лениногорск!” Август
11.9 Фоторепортажи «Ах, лето красное», «Как я провел это лето» Выставка книжек-самоделок В течение лета Воспитатели
12

Оснащение групп и участков

12.1 Обновление предметно-развивающей среды всех зон      июнь-август Ст.воспитатель, воспитатели
12.2 Оформление родительских уголков на летний оздоровительный период во всех возрастных группах.    в течение лета     Воспитатели
12.3 Дополнение паспортов групп и кабинетов к началу учебного года     в течение лета Ст. воспитатель, сотрудники ДОУ
12.4 Обеспечить выносным материалом игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей все группы.           

июнь  

Завхоз

Сотрудники ДОУ

 

12.5 Ремонт и покраска оборудования на участке        
12.6 Провести текущий ремонт в помещении детского сада.  

июнь

12.7 Разбивка цветников. Посадка растений в огороде.           
12.8 Создание на спортивном участке дорожки здоровья.       июль Ст.воспитатель, воспитатели
13

Контроль

  Оперативный контроль    
13.1 Работы воспитателей в адаптационный период.    август Заведующий
13.2 Закаливания. 

В течение ЛОП   

Ст. медсестра
13.3 Дневного сна во всех группах.         Заведующий
13.4 Организация работы с детьми на огороде. -//-
13.5 Выполнение плана развлечений в летний период. -//-
13.6 Планирование работы с детьми в летний период. Ст. воспитатель
13.7 Оформление родительских уголков согласно летнему плану.            -//-
13.8 Организация двигательной активности детей. -//-
13.9 Организация познавательных экскурсий. -//-
13.10 Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и на площадках.     

Заведующий

13.11 Организация питьевого режима в группах.
  Предупредительный контроль    
13.12 Организация утреннего приёма детей           Заведующий,
14

Работа с родителями

14.1 Оформление «Уголка для родителей» в группах  июнь   Воспитатели
14.2       Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»       август Ст. медсестра, воспитатели 1 мл.группы
14.3 Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребёнка.

июнь  

           

Воспитатели

14.4 Участие родителей в озеленении участка и ремонта групп.           
14.5       Участие родителей в проведении экскурсий, досугов, развлечений.  в течение лета    

Примерное комплексно-тематическое планирование

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.013 с.)