На летний оздоровительный период 2015 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На летний оздоровительный период 2015 года



ПЛАН - ПРОЕКТ

На летний оздоровительный период 2015 года

«Летние тропинки»

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

 

Принято на педагогическом совете

МБДОУ «Детский сад № 10»

Протокол № 4 от 26.05.15 г.

РТ, г. Лениногорск-2015

 

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года. И ещё мы хотим дать им возможность нарадоваться приходу лета.

Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребёнку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека.

Организацию такой деятельности мы хотим апробировать в нашем детском саду посредством современных технологий: игровых и метода проектов.

Остановившись на игре как на необходимой содержательной деятельности, мы исходили из положения о том, что игра привлекает ребёнка больше, чем любое другое занятие. В ней происходит развитие эмоциональной сферы и психических качеств личности. В связи с этим для нас представляется важной мысль Л. Венгера о том, что в игре дошкольник проживает и переживает воображаемые события.

Пережитые в игре ситуации становятся собственным эмоциональным опытом ребёнка, то есть игра является мощным средством успешной его социализации.

Упражняясь в навыках общения, дети не замечают того, что учатся, так как здесь они решают игровую задачу, поставленную взрослым.

Метод проектов – это такой вид образовательной технологии, когда педагог и его подопечные в процессе обучения пользуются фактами и стимулами, почерпнутыми из окружающей действительности.

В ходе реализации проектов ребята оказываются в различных жизненных ситуациях, сталкиваясь с затруднениями, преодолевают их (интуитивно, с помощью сложившихся привычек и умений, посредством применения новых знаний, способов деятельности, которые нужно найти самостоятельно, чтобы достигнуть поставленной практической цели).

Метод проектов предполагает использование разнообразных средств и приёмов обучения, а также необходимость интегрирования различного рода знаний и умений.

проектом мы подразумеваем комплекс действий, организованных взрослыми, по реализации значимой для ребёнка проблемы на основе общего интереса, соучастия в творческой деятельности, завершающей реальным, практическим результатом.

 

Участники проекта: дети от 1,5 до 7, воспитатели групп, сотрудники ДОУ, родители.

Цель: создание инновационной системы, дающей новое качество дошкольного образования.

Задачи:

1. Укрепление здоровья и физическое развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.

Сроки: проект средней продолжительности.

Разработка проекта

1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.

2. Подобрать методическую, научно-популярную, художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой и проектной деятельности.

4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

5. Составить перспективный план мероприятий.

 

Выполнение проекта

 

Мероприятия Сроки Ответственные

Методическая работа

9 Консультации    
9.1 «Улыбка малыша в период адаптации» для воспитателей первой младшей группы. Гибкий план воспитательно-образовательной работы в период адаптации. июнь-август Ст.воспитатель, воспитатели первой мл.группы
9.2 «Игры на асфальте» для воспитателей старшей и подготовительной группы.   июнь

Ст. воспитатель

9.3 «Игры-эстафеты для дошкольников»» для воспитателей старшей и подготовительной группы.        июнь
9.4 «Подвижные игры и упражнения с детьми на природе» для воспитателей всех групп.     июнь
9.5 «Игры с водой на прогулке» для воспитателей всех групп.            июль  
9.6 «Экологическое воспитание детей летом» для воспитателей всех групп.     июль    
9.7 «Нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период» для воспитателей всех групп.       август    
10 Открытый показ    
10.1   10.2 Структура физкультурно-оздоровительного развлечения для детей с привлечением студентов ЛПХМК, инструктора по физ. воспитанию Совместная деятельность педагога с детьми. Постройки из песка. июнь   июль   Воспитатели Галимова Г.М. Воспитатели
11 Конкурсы, выставки    
11.1   Методических пособий и литературы по работе с детьми в летний период. июнь    

Ст. воспитатель

11.2 Выставка рисунков «Я и моя семья»           июль
11.3 Фотографий по итогам работы в летний оздоровительный период. август Ст. воспитатель, воспитатели
11.4 Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) в течение лета Ст. воспитатель  
11.5 2 этап конкурса «Лучший проект оформления игрового участка ДОУ в летний период». Июль

Ст. воспитатель,

воспитатели

 

11.6 Конкурс рисунков на асфальте «Лето, лето, теплые деньки» Июль
11.7 Концерт художественной самодеятельности, посвящённый юбилею города Лениногорска август
11.8 День детского рисунка “С днем рождения, Лениногорск!” Август
11.9 Фоторепортажи «Ах, лето красное», «Как я провел это лето» Выставка книжек-самоделок В течение лета Воспитатели
12

Оснащение групп и участков

12.1 Обновление предметно-развивающей среды всех зон      июнь-август Ст.воспитатель, воспитатели
12.2 Оформление родительских уголков на летний оздоровительный период во всех возрастных группах.    в течение лета     Воспитатели
12.3 Дополнение паспортов групп и кабинетов к началу учебного года     в течение лета Ст. воспитатель, сотрудники ДОУ
12.4 Обеспечить выносным материалом игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей все группы.           

июнь  

Завхоз

Сотрудники ДОУ

 

12.5 Ремонт и покраска оборудования на участке        
12.6 Провести текущий ремонт в помещении детского сада.  

июнь

12.7 Разбивка цветников. Посадка растений в огороде.           
12.8 Создание на спортивном участке дорожки здоровья.       июль Ст.воспитатель, воспитатели
13

Контроль

  Оперативный контроль    
13.1 Работы воспитателей в адаптационный период.    август Заведующий
13.2 Закаливания. 

В течение ЛОП   

Ст. медсестра
13.3 Дневного сна во всех группах.         Заведующий
13.4 Организация работы с детьми на огороде. -//-
13.5 Выполнение плана развлечений в летний период. -//-
13.6 Планирование работы с детьми в летний период. Ст. воспитатель
13.7 Оформление родительских уголков согласно летнему плану.            -//-
13.8 Организация двигательной активности детей. -//-
13.9 Организация познавательных экскурсий. -//-
13.10 Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и на площадках.     

Заведующий

13.11 Организация питьевого режима в группах.
  Предупредительный контроль    
13.12 Организация утреннего приёма детей           Заведующий,
14

Работа с родителями

14.1 Оформление «Уголка для родителей» в группах  июнь   Воспитатели
14.2       Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»       август Ст. медсестра, воспитатели 1 мл.группы
14.3 Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребёнка.

июнь  

           

Воспитатели

14.4 Участие родителей в озеленении участка и ремонта групп.           
14.5       Участие родителей в проведении экскурсий, досугов, развлечений.  в течение лета    

Примерное комплексно-тематическое планирование

 

Мероприятия Дата    Группа
  Июнь    
 

Июль

Неделя «Правила дорожные знать каждому положено» 3 июля – День ГАИ (День ГИБДД)

1          Беседы «Правила дорожные – правила надёжные».          29        Средняя, старшие гр.
2 Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный» 30       

все

3 Работа с напольным макетом «Перекрёсток»; Игры на асфальте. 1         
4          «Умелые ручки» (изготовление видов транспорта из бросового материала).          2          Старшие гр.
5 Итоговое мероприятие: «Пешеходная экскурсия «По дороге в Музей». 3 Старшие гр.
  8 июля – день семьи, любви и верности «Ромашковое счастье»    
1          Чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен. Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» Беседы с детьми: «Дружная семья всем нужна», «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях  6          все
2 Сюжетно-ролевые игры «Семья»   7          все
3 Проект «Генеалогическое древо семьи» 7          Средняя, старшие гр.
4          Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции», «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»  8         

все

5 Спортивные соревнования «Папа, мама, я – дружная семья» 9         
6 Итоговое мероприятие: развлечение «День рождения в детском саду» (игра – дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие) 10       
7 Работа с родителями: информация «Роль семьи в воспитании детей»  
  Неделя любителей природы    
1 Познавательные беседы экологического содержания; чтение экологических сказок; викторина «Зелёный мир» 13 все
2 Показ видеопрезентации «Рисование песком» (практическая работа по рисованию песком) 14 Средняя, старшие гр.
3 Опыты и эксперименты с природным материалом (водой, песком, камнями); 15 все
4 Конкурс «Волшебные камешки» (рисование на камнях), целевая прогулка на озеро (подвижные игры на свежем воздухе, познавательная беседа «Кто в озере живет») 16 Средняя, старшие гр.
5 Развлечение «Морской царь – океанов государь» 17 все
  Работа с родителями: памятка «Умные игры»    
 

Июля - День шахмат

1          Беседы о различных видах спорта, расширение кругозора в вопросах спортивной жизни страны. Беседа о шахматах как о виде спорта. 20        Средняя, старшие гр.
2 Продуктивная деятельность: вырезание, лепка из пластилина, солёного теста, рисование шахматных фигур.            21        все
3 Целевая экскурсия в шахматную школу     22        Средняя, старшие
4 «Шахматная школа» 23        Средняя, старшие
5 Итоговое мероприятие: «Шахматный турнир»      24        Старшие
  Работа с родителями: консультация «Шахматы в условиях семейной педагогики»   все

Правила поведения на воде.

 

 

 
 Выбирайте для купания безопасные или специально оборудованные места; 2. Не купайтесь в нетрезвом состоянии; 3. Не подплывайте к судам (моторным и парусным), лодкам и другим плавсредствам; 4. Не оставляйте детей у воды и на воде без присмотра; 5. Не ныряйте в незнакомых местах; 6. Не заплывайте далеко от берега и за знаки ограждения акватории пляжа; 7. Не купайтесь в котлованах; 8. Не купайтесь ночью; 9. Не используйте для плавания доски, надувные матрацы, автомобильные камеры; 10.Не бросайте в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся; 11.Не прыгайте в воду с лодок, катеров, причалов, а также сооружений, не предназначенных для этих целей; 12.Не устраивайте в воде игр, связанных с нырянием и захватом рук, головы, ног купающегося; 13.Не играйте с мячом и в другие спортивные игры в местах, не предназначенных для этих целей; 14.Спасательный круг – не игрушка. Он в любую минуту может понадобиться для спасения жизни человека. 15.Не зовите на помощь, если вам ничего не угрожает. Такие «шутки» мешают спасателям работать. 16.Детям, не достигшим 16 лет, рекомендуется кататься на лодках только вместе со взрослыми. 17.Прежде, чем сесть в лодку, убедитесь в ее исправности. Проверьте, в порядке ли уключины и весла, на месте ли черпак для отлива воды, причальный канат и спасательные принадлежности: спасательный круг, нагрудник или жилет для каждого пассажира, которые понадобятся вам для оказания помощи.     Советы купающимся     До купания:   1. Прежде чем начать купание, посоветуйтесь с врачом, т. к. купание полезно не всем. 2. Начинайте купание в солнечную безветренную погоду, при температуре воздуха 20-25ºС, воды – 17-19ºС. 3. Выбирайте для купания безопасные или специально отведенные для этого места. Если поблизости нет пляжа, купальни, водной станции, можно купаться в водоеме с чистым песчаным берегом. 4. После еды не следует купаться раньше, чем через час. 5. Нельзя купаться в нетрезвом виде. 6. Перед купанием надо отдохнуть. Разгоряченным входить в воду не рекомендуется. 7. Не купайтесь при большой волне. 8. Не прыгайте в воду в незнакомых местах.   Во время купания:   1. Входите в воду осторожно. На мелком месте остановитесь и быстро окунитесь с головой. 2. Не доводите себя до озноба, купайтесь не более 10-15 минут. 3. При судорогах – не теряйтесь! Старайтесь удержаться на поверхности воды, зовите на помощь. 4. Не надо часто выходить из воды и стоять мокрым на ветру. 5. Попав в сильное течение, не плывите против него, используйте течение, чтобы приблизиться к берегу. 6. Попав в водоворот, не пугайтесь. Наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок по направлению течения, всплывайте на поверхность. 7. Не плавайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки. 8. Помните: шалости на воде могут привести к несчастному случаю. 9. Купаться рекомендуется не более двух раз в сутки.

ПАМЯТКА

Оказание помощи утопающему

Последовательность действий при спасении тонущего:

· Войти в воду

· Подплыть к тонущему

· При необходимости освободиться от захвата

· Транспортировать пострадавшего к берегу, держа его голову над водой

· Оказать доврачебную медицинскую помощь и отправить его в медпункт (больницу)

Вы наверняка уже не раз выезжали на природу к водоему. И не мудрено: от такой жаркой погоды лучше спасаться речной прохладой, чем кондиционером в каменных джунглях. Не забывайте о правилах поведения на воде, чтобы отдых с детьми не закончился неприятностями.

Сейчас, когда дети отдыхают от садиков, родители стараются перенести семейный досуг в лес или на пляж, где отпрыски смогут вдоволь напрыгаться и набегаться. За разговорами, играми в волейбол или принятием солнечных ванн взрослые порой забывают, какими непоседливыми бывают их малыши. Поэтому, находясь возле водоема, нужно четко соблюдать правила поведения на воде. Ведь, к сожалению, в рейтинге причин детской смертности гибель в воде занимает лидирующие позиции.

Правильная экипировка

Помните о том, что у дошкольников обя­за­тель­но долж­ны быть спа­са­тель­ные средст­ва. Это могут быть как минимум на­ру­кав­ни­ки, но луч­ше – жи­ле­ты. Эти важные аксессуары нужны ребенку, даже если в месте его купания но­ги доста­ют до дна. Причем, их нуж­но поку­пать толь­ко в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных магази­нах, иначе можно купить некачественный и небезопасный товар.

Прежде, чем отпускать малыша в воду, тщательно проверьте всё снаряжение и убе­ди­тесь, что все хо­ро­шо дер­жит­ся. Конечно, карапуз не сидит на месте, когда знает, что рядом речка или море, но этому пункту внимание нужно уделить особое. Вдруг во время купания нарукавники соскользнут? Поэтому они долж­ны быть за­креп­ле­ны на са­мой ши­ро­кой час­ти ру­чки – чуть вы­ше лок­тя. Обязательно про­верь­те проб­ку кла­па­на. Если есть свободные ремешки или веревки, которые могут помешать юному пловцу, закрепите их на поясе.

Солнцезащитный крем для детей выбирайте в за­ви­си­мос­ти от фо­то­ти­па чада. Малышам со смуглой кожей мож­но огра­ни­чить­ся кремом с фак­то­ром за­щи­ты 15-25, а вот бе­ло­ко­жим необходимы бо­лее мощ­ные средст­ва с фак­тором 30-60. Детский крем дол­жен за­щи­щать от двух ви­дов ульт­ра­фи­о­ле­то­вых лу­чей (UVA и UVB).

Пос­ле ку­па­ния обязательно об­отрите карапузов су­хим по­ло­тен­цем, чтобы избежать об­го­ра­ния на солн­це. Помните, что солн­це­за­щит­ное средст­во дейст­ву­ет не сра­зу, по­это­му нужно нанести его за пол­ча­са до вы­хо­да на пляж. При этом обя­за­тель­но об­нов­ляйте его пос­ле каж­до­го ку­па­ния.

Детям нужны и солнцезащитные очки. Причем не пластмассовые, а действительно защищающие от вредных ультрафиолетовых лучей. Ведь солнце может очень навредить глазам малышей.

Безопасный график

Появляться на пляже лучше ут­ром (до 10-11 утра) или ве­че­ром (пос­ле 16.00). Малышам при этом на солнце лучше находиться минимум времени. Важно знать, что детям загорать можно, но больше в тени. Ведь ультрафиолет действует даже там, где нет прямых солнечных лучей.

По­дав­ля­ю­щее боль­шинст­во не­счаст­ных слу­ча­ев на во­де с детьми про­ис­хо­дит по двум при­чи­нам: не­вни­ма­тель­ность взрослых и вне­зап­ный об­мо­рок, который может вызвать рез­кий контак­т ко­жи с хо­лод­ной во­дой. При­чем он может произойти не толь­ко в жа­ру в гор­ной ле­дя­ной реч­ке, но и в бас­сей­не с подогревом во­ды.

Поэтому объ­яс­ните ребенку, что не­льзя вхо­дить в во­ду быст­ро, осо­бен­но после еды или в силь­ную жа­ру.

Правила поведения у водоема:

- плавать можно только в специально отведенных местах;

- перед тем, как разрешить малышу зайти в воду, проверьте её сами (течение, температура, глубина и т.д.);

- внимательно слушайте указания спасателей на море (они предупреждают о холодном течении или сильных волнах);

- проверьте безопасность спуска и захода в воду (глубина, течение, ил, камни);

- ребенок не должен плавать в одиночку;

- даже если малыш в воде рядом с Вами (или другим взрослым), не спускайте с него глаз!

- спасательный жилет (нарукавники) на ребенке должен быть, даже если он играет у воды.

Также не стоит позволять малышу находиться в воде дольше получаса. Во-первых, в ней очень легко сгореть, а во-вторых, в прохладной воде (ниже 24 градусов) ребенок может переохладиться.

Запомните эти несложные правила, и пусть ваш семейных отдых будет запоминающимся и безопасным!

Памятка родителям

«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

I. Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоя щей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет – боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет – более уверенно отличает правую сторону дороги от левой.

В 8 лет – может мгновенно отреагировать на оклик и т. п.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать крутые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше); может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар).

II. Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?

• Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.

• Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

• Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет.

• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

• Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть. • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.

• Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

• Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

• В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных поездок чаще останавливайтесь: ребенку необходимо двигаться.

• Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребенку конкретно, в чем их ошибка. Используйте различные ситуации для ознакомления с правилами дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

Памятка для родителей

При выходе из дома:

– В темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами, обеспечивающих видимость этих предметов водителями транспортных средств.

·Если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

·Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь – нет ли за препятствием опасности.

· При движении по тротуару:

·Придерживайтесь правой стороны тротуара;

·Не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

·Маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку.

·Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия.

·Разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю.

·Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу:

·Остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть.

·Привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге.

·Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

·Учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства.

·Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста.

·Неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При движении автомобиля:

Правила дорожного движения РФ устанавливают (п. 22.9): «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».

·Приучайте детей младшего возраста сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским сиденьем. Объясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции бросает ребенка вперед, и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы он погиб или был сильно ранен.

·Не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель.

·Ребенок должен быть приучен к тому, что первым из автомобиля выходит взрослый, чтобы помочь сойти ребенку и довести его до перехода или перекрестка.

·Не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

·Ребенок должен знать, что на велосипеде разрешено перевозить только одного ребенка до семи лет и то при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем и подножками.

 

Пожарная безопасность

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ОДИН ДОМА

 

(памятка для родителей о мерах пожарной безопасности)

 

Не оставляйте детей одних!

 

Дети балуются – пожары от них.

 

В.В. Маяковский


Предупредите ребенка о том, куда и на какое время вы уходите.

Проверьте, чтобы были закрыты все окна и балконные двери, особенно, если вы проживаете на первом этаже.

Уберите все опасные предметы и вещества (спички, зажигалки, аэрозоли, предметы бытовой химии, бензин и другие горючие смеси) в недоступное для детей место.

Отключите газ, выключите все бытовые электрические приборы, предупредите ребенка, чтобы он их не включал.

Прикрепите на видном месте листовку с единым номером вызова экстренных служб «112».

Убедитесь, что ваш ребенок знает свои анкетные данные, адрес места жительства, чтобы в случае необходимости сообщить их службам экстренной помощи.

Положите рядом с телефоном справочник с телефонными номерами ваших соседей. Попросите соседей периодически проверять вашего ребенка.

Напомните ребенку элементарные правила пожарной безопасности, научите его действовать в опасных ситуациях.

По соблюдению правил пожарной безопасности


Родителям необходимо руководствоваться следующими правилами:
При эксплуатации бытового электрооборудования запрещается:

пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями;

обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;

пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара;

применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.

Печи и другие отопительные приборы должны иметь установленные нормами противопожарные разделки (отступки) от горючих конструкций, а также без прогаров и повреждений предтопочный лист размером не менее 0,5 х 0,7 м (на деревянном или другом полу из горючих материалов).

Очищать дымоходы и печи от сажи необходимо перед началом, а также в течение всего отопительного сезона не реже:

одного раза в три месяца для отопительных печей;

одного раза в два месяца для печей и очагов непрерывного действия;

одного раза в месяц для кухонных плит и других печей непрерывной (долговременной) топки.

При эксплуатации печного отопления запрещается:

оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям;

располагать топливо и другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;

применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие ЛВЖ и ГЖ;

топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;

производить топку печей во время проведения в помещениях собраний и других массовых мероприятий;

перекаливать печи;

устанавливать металлические печи, не отвечающие требованиям пожарной безопасности, стандартам и техническим условиям. При установке временных металлических и других печей заводского изготовления должны выполняться указания (инструкции) предприятий-изготовителей, а также требования норм проектирования, предъявляемые к системам отопления.
Пик «печных» пожаров приходится именно на отопительный сезон, на период холодов. Квартиросъемщики и домовладельцы за летний период теряют навыки в обращении с отопительными приборами, забывают о мерах предосторожности. Да и само печное оборудование со временем приходит в негодность.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

☺ Вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца!

☻ Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.25 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Приводить ребёнка – лично передавать его воспитателю. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

☺ Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

☺ К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

☻ Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей.
☺ Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.35 и вечером после 17.35. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
☺ Просим Вас не давать ребенку с собой в ДОУ жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
☺ Своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел – сразу сообщить о болезни по телефону: 89872236117 или лично воспитателю.

☺ Родители, помните! Если ребёнок не посещает ДОУ три дня и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.

☺ Родители, помните!

Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Требования к внешнему виду детей

►Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
►Умытое лицо;
►Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
►Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
►Чистое нижнее белье;
►Наличие достаточного количества носовых платков.

►Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

 

 

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

►Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.
►Комплект сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка).
►Два пакета для хранения чистого и использованного белья. ►Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

ПЛАН - ПРОЕКТ

на летний оздоровительный период 2015 года

«Летние тропинки»

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

 

Принято на педагогическом совете

МБДОУ «Детский сад № 10»

Протокол № 4 от 26.05.15 г.

РТ, г. Лениногорск-2015

 

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года. И ещё мы хотим дать им возможность нарадоваться приходу лета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.18 с.)