Комитет по науке и высшей школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комитет по науке и высшей школе



Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

 «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

___________Э.И.Федорченко

«30» августа 2019г.

Методические рекомендации

По выполнению курсовой работы

по дисциплине

МДК.02.03, раздел 2. Маркетинговые исследования

 (код и наименование дисциплины)

Для специальности социально-экономического профиля

Коммерция (по отраслям)

(код и наименование специальности)

Менеджер по продажам

(квалификация выпускника)

Санкт-Петербург

2019


 

Аннотация

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), обязательных при реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности, курсовая работа по учебной дисциплине (УД) и (или) (междисциплинарному курсу (МДК) профессиональному модулю (ПМ)) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студента.

В ходе выполнения студентами курсовой работы на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (междисциплинарного курса) осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение студентами курсовой работы проводится с целью:

- систематизации, обобщения и закрепления полученных знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и/или МДК, ПМ;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

- формирования общих и профессиональных компетенций;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- развития профессионально значимых исследовательских умений, современного стиля научного мышления путём вовлечения студентов в разработку реальных профессиональных проблем;

- проверки и определения уровня теоретической и практической готовности выпускников, актуализации потребности в непрерывном самообразовании как условии формирования профессиональной компетентности;

- подготовки к государственной итоговой аттестации.

 

Курсовая работа по МДК – Маркетинговые исследования выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности. Выполнение курсовой работы реализуется в пределах времени, отведенного на изучение МДК.

Тематика курсовой работы (проекта) должна отвечать учебным задачам ПМ и наряду с этим увязываться с практическими требованиями профессиональной деятельности по направлениям подготовки специалистов, региональными требованиями экономики, рынка труда и работодателей.

Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в рабочих программах ПМ.

Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (по профилю специальности) практики студентов, а для лиц, обучающихся по очно-заочной форме обучения, - с их непосредственной работой.

Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, рассматривается и принимается соответствующими предметными цикловыми комиссиями.

Выбор тематики курсовой работы может быть индивидуализирован и согласован с профессиональными интересами и способностями студента без снижения общих требований.

Тема курсовой работы может быть предложена студентами при условии обоснования им ее целесообразности.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ осуществляется руководителем работы.

Для повышения эффективности работы с информацией во всем мире уделяется большое внимание вопросам стандартизации и унификации оформления элементов документации – текста, иллюстраций, таблиц и др. В связи с этим, курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с действующими Государственными стандартами РФ, устанавливающими единую терминологию, структуру, рубрикацию, нумерацию элементов проекта.

Цель данной методической разработки – оказать помощь студентам СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» в оформлении курсовых работ в едином стандартном стиле.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
Аннотация 3
Общие положения 6
Выбор студентом темы курсовой работы 6
Составление плана курсовой работы 7
Назначение руководителя курсовой работы и выдача задания 8
Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы 9
Порядок оформления курсовой работы 11
Порядок подготовки курсовой работы к защите 13
Защита курсовой работы 14

Приложение 1 Образец титульного листа курсовой работы

Приложение 2 Образец отзыва на курсовую работу

Приложение 3 Перечень тем курсовых работ

15
16
17

 

 


 

 

1. Общие положения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.006 с.)