Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите свое резюме, используя предложенную таблицу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поработайте с Интернетом и дополнительными источниками и заполните таблицу на русском и английском языках (можно сделать альбомный формат при ответе), там, где можно назвать более 1, приводим 2-3 пункта:
3. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple; б) признаком множественного числа имени существительного; в) признаком притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык. 1. The history of London goes back to Roman times. 2. Many of the building, squares and parks of London are of historical and architectural interest. 3. Trafalgar Square is famous for its fountains, pigeons and the Nelson’s Column.
Прочитайте текст, выполните письменный перевод 2 абзаца The WWW and the Internet. Millions of people around the world use the Internet to search for and retrieve information on all sorts of topics in a wide variety of areas including the arts, business, government, humanities, news, politics and recreation. People communicate through electronic mail (e-mail), discussion groups, chat channels and other means of informational exchange. They share informational and make commercial and business transactions. All this activity is possible because tens of thousands of networks are connected to the Internet and exchange information in the same basic ways. The World Wide Web (WWW) is a part of the Internet. But it’s not a collection of networks. Rather, it is information that is connected or linked together like a web. You access this information through one interface or tool called a Web browser. The number of resources and services that are part of the World Wide Web is growing extremely fast. In 1996 there were more than 20 million users of the WWW, and more than half the information that is transferred across the Internet is accessed through the WWW. By using a computer terminal (hardware) connected to a network that is a part of the Internet, and by using a program (software) to browse or retrieve information that is a part of the World Wide Web, the people connected to the Internet and World Wide Web through the local providers have access to a variety of information. Each browser provides a graphical interface. You move from place to place, from site to site on the Web by using a mouse to click on a portion of text, icon or region of a map. These items are called hyperlinks or links. Each links, you select represents a document, an image, a video clip or an audio file somewhere on the Internet. The user doesn’t need to know where it is, the browser follows the link. All sorts of things are available on the WWW. One can use Internet for recreational purposes. Many TV and radio stations broadcast live on the WWW. Essentially, if something can be put into digital format and stored in a computer, then it’s available on the WWW. You can even visit museums, gardens, cities throughout the world, learn foreign languages and meet new friends. And, of course you can play computer games through WWW, competing with partners from other countries and continents. Just a little bit of exploring the World Wide Web will show you what a much of use and fun it is.
Useful vocabulary: to retrieve- извлекать business transaction-коммерческие операции variety-разнообразие, спектр web-паутина recreation-развлечение broadcast live-передавать в прямом эфире network-сеть humanities-гуманитарные науки share-делить to provide-обеспечивать чем-либо provider провайдер browser браузер (программа поиска информации) access доступ site-страница, сайт hyperlink-гиперссылка to link-соединять
5. Ответьте на вопросы по тексту 1. What is Internet used for? 2. Why so many activities such as e-mail and business transactions are possible through the Internet? 3. What is World Wide Web? 4. What is a Web browser? 5. What does an user need to have an access to the WWW? 6. What are hyperlinks? 7. What resources are available on the WWW? 8. What are basic recreational applications of WWW?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.007 с.) |