Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График контрольных работ по литературному чтению ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
С одержание учебного предмета литературное чтение, формы организации учебных занятий основных видов деятельности, планируемые результаты. Наименование разделов, содержание учебного курса |
Количество часов | Формы организации учебных занятий, (неурочные формы 20%, 27 часов |
Основные виды деятельности (операционализированные планируемые результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный урок по курсу литературного чтения | 1 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. «Устное народное творчество» Русские народные песни, докучные сказки Русские народные волшебные сказки. | 15 ч | Проектная задача – 1 ч Библиотечный урок – 1 ч | Воспринимает на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; – читает вслух осознанно, правильно, целыми словами; – делит текст на части, –озаглавливает части; – относит произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка – составляет устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану с помощью учителя; находит в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; относит сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); | Определяет и формулирует цель деятельности на уроке самостоятельно и с помощью учителя; – проговаривает последовательность действий на уроке; –высказывает своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; – работает по предложенному учителем плану – ориентируется в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делает выводы врезультате совместной работы класса и учителя; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. «Поэтическая тетрадь Проект «Как научиться читать стихи?» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского;Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»; А. А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой»; И.С. Никитин «Встреча зимы» И.З. Суриков «Детство», «Зима | 12 ч | Конкурс чтецов -1 ч Урок театрализация – 1 ч Литературная гостиная – 1 ч Смотр знаний -1 ч | понимает значимость произведений великих русских писателей и поэтов (Пушкина, Толстого, Чехова, Тютчева, Фета, Некрасова и др.) для русской культуры; | понимает особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III.«Великие русские писатели» А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» И. А. Крылов. Басни Лирические стихотворения М. Ю. Лермонтова Детство Л. Н. Толстого. Рассказы Л. Н. Толстого | 27 ч | Урок-театрализация – 1 ч Библиотечный урок - 1 Урок-инсценировка – 1 ч Смотр знаний -1 ч | выбирает при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра (сказка сказывается, стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками и пр.); | понимает смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимает значение этих произведений для русской и мировой литературы; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV.«Литературные сказки» Д. Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки» В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 11 ч | Проектная задача – 1 ч Смотр знаний -1 ч Литературная викторина-1 | подробно и выборочно пересказывает текст;
– понимает смысл заглавия произведения; – выбирает наиболее подходящее заглавие из данных; – самостоятельно озаглавливает текст; – выбирает наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; – размышляет о характере и поступках героя; –различает народную и литературную (авторскую) сказку;
соотносит автора, название и героев прочитанных произведений. пользуется элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысления; осознаёт через произведения великих мастеров слова их нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, справедливости, трудолюбия);
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.004 с.) |