Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накладные, доверенность, авансовый отчет
1. Документы по снабженческо-сбытовым операциям Большое значение в деятельности организаций занимает документация материально - технического снабжения и сбыта. Ее особенность заключается в том, что большое количество этой группы является одновременно составной частью других систем документации. Например, часть документов (письма, акты, распоряжение о передаче материальных средств, накладные, приходные и расходные ордера, командировочное удостоверение и др.) одновременно входит в состав организационно - распорядительной и расчетно-денежной документации. Хорошо поставленная документация снабжения и сбыта содействует осуществлению коммерческой деятельности организации, укреплению хозяйственного расчета. Одним из основных документов по снабжению и сбыту является хозяйственный договор. Договор может быть заключен между организациями, гражданами, государством. Наиболее распространенными договорами являются договоры купли-продажи, поставки, аренды помещений, подряда, перевозки, хранения и др. 2. Накладные, доверенность, авансовый отчет Платежным поручением является оформленное расчетным документом распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку о переводе определенной денежной суммы на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное поручение оформляется на типовом бланке. В число обязательных реквизитов платежного поручения включаются: – ИНН плательщика и получателя средств; – наименования и номера счетов в кредитной организации (филиале) или подразделении расчетной сети Банка России; – наименования и местонахождение кредитных организаций, их банковские идентификационные коды (БИК) и номера счета для проведения расчетных операций. При несоответствии платежного поручения установленным правилам банк может уточнить его содержание запросом, который должен быть сделан плательщику незамедлительно для получения поручения. При неполучении ответа в срок банк может оставить поручение без исполнения и возвратить его плательщику. Платежные поручения действительны в течение 10 дней со дня выписки. По общему правилу они принимаются к исполнению независимо от наличия денежных средств на счете.
Платежными поручениями могут производиться: – перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги; – перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; – перечисление денежных средств в целях возврата (размещения кредитов (займов, депозитов) и уплаты процентов по ним); – перечисления денежных средств в других целях. В соответствии с условиями основного договора платежные поручения могут использоваться для предварительной оплаты товаров, работ, услуг или для осуществления периодических платежей. В рамках расчетов с использованием платежных поручений можно выделить следующие этапы: – направление плательщиком в обслуживающий его банк платежного поручения о списании с его счета определенной денежной суммы и зачислении ее на счет получателя средств; – осуществление банком плательщика контроля правильности оформления платежного поручения, списание средств со счета плательщика и направление расчетных документов в исполняющий банк; – зачисление денежных средств исполняющим банком на счет получателя средств и направление информации о совершенной расчетной операции – выписки с расчетного счета – клиенту. Моментом исполнения обязательства банка плательщика перед клиентом по платежному поручению является зачисление соответствующей денежной суммы на счет банка получателя. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения. Наряду с общей ответственностью, предусмотренной гл. 25 ГК РФ "Ответственность за нарушение обязательств", законодатель ввел новые правила, об ответственности банков за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения. Доверенность – полномочие представлять или действовать от имени другого лица в правоотношениях. Стороны доверенности Сторонами доверенности выступают доверитель («представляемый») и доверенное лицо («представитель», «поверенный»). Доверителем является как физическое, так и юридическое лицо, которое передает и оформляет часть своих полномочий и обязанностей постороннему человеку для осуществления последним юридически значимых манипуляций.
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами (пункт 1 статьи 185 ГК РФ). Основанием выдачи доверенности служат договоры, определяющие внутренние отношения между представителем и представляемым (трудовой договор, договор поручения и т. д.). Авансовый отчёт — отчёт с приложением оправдательных документов работника об использовании аванса для выполнения определенного служебного поручения. Авансовый отчёт готовится по установленному образцу, ставится подпись получателя аванса и сдается в бухгалтерию. В нём указываются суммы, полученные под отчёт, фактически произведенные расходы (перерасход); подкрепляется первичными документами. Выдача наличных денег под отчёт производится через кассу организации по расходному кассовому ордеру, в котором указывается целевое назначение данной суммы. В бухгалтерии организации должен иметься приказ, содержащий перечень лиц, которые имеют право на получение средств под отчёт на хозяйственные расходы[1]. К авансовому отчёту прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы. Авансовый отчёт проверяется бухгалтерией предприятия, учреждения, организации, утверждается руководителем или его доверенным лицом (представителем) и служит основанием для списания выданного аванса. Остаток средств подлежит возврату. В случае невозврата эта сумма удерживается с заработной платы. Соответствующим приказом должны быть утверждены и сроки, на которые выдаются такие авансы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.007 с.) |