Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЛЕКЦИЯ 4. Программирование сознания: нейронные «тропинки»; ожидания и возможности; суждения
Итак, все, что бы мы ни делали за рулем, - это результат определенной программы, заложенной в нашем мозге. Наша скорость и, конечно, итоговый результат в гонке прямо зависят от правильности и глубины нейронных «тропинок» - ментальных программ, сформированных по ходу тренировочного процесса. Ожидания могут сыграть с нами злую шутку. Возможности (наш потенциал) способны творить чудеса! Ожидания пилота способны помешать реализации его возможностей.
Да, безусловно, мы обязаны думать в ходе заезда. Однако необходимо избегать негативных оценочных суждений. В ту же секунду, как мы совершили ошибку, - забываем о ней. Что сделали мы или наш соперник, в данный момент времени уже не важно. Прошлое в гонке не имеет значения!
ЛЕКЦИЯ 5. Сенсорное восприятие информации: визуальное; Осязательное и слуховое Чем больше у нас информации о состоянии карта в повороте: о нашей позиции и позициях ближайших соперников, сцеплении шин, звуке работы двигателя, боковых нагрузках и вибрациях, - тем вернее принимаемые нами решения и, соответственно, точнее совершаемые действия. То, что мы видим глазами, - на самом деле, картинка, построенная нашим сознанием. Другими словами, глаза посылают мозгу некое минимальное количество данных, которые он трансформирует в полезный информационный массив. Именно поэтому в ряде случаев опытный возрастной пилот, глаза которого не так остры, как у юного дарования, видит и осознает на трассе куда больше последнего. Если мы осознанно уменьшим количество информации, которое наши глаза поставляют мозгу, и, тем не менее, потребуем от него адекватного количества на выходе, - он будет вынужден, скажем так, дорисовывать картину. В сущности, то, о чем мы здесь говорим, есть практика по расширению границ нашего сознания, возможностей ментального достраивания реальной картины происходящего, способностей на порядок острее и объективнее воспринимать визуальную информацию. И снова: как и в случае с визуальным и осязательным восприятием, задача - заставить мозг трудиться на все сто в случае ограниченного количества входящей информации. Затем, когда мы возвращаемся к полноценному сенсорному восприятию, пространство вокруг нашего карта в ходе плотного гоночного заезда увеличивается в разы. Вы уже не тот быстрый «крэшер», который не способен адекватно воспринять окружающую реальность. Ваша скорость трансформируется в результат.
ЛЕКЦИЯ 6. Движение на пределе (Часть 1): чувство зацепа; Понятие предела
По-настоящему быстрого пилота, в первую очередь, характеризует способность остро чувствовать на каждом сантиметре трека качество сцепления шины с покрытием. Или, говоря иначе, талант понимания, когда карт двигается по трассе на пределе «держака». Мы должны предвосхищать и корректировать дальнейшие движения карта, предчувствовать их, - ошибка, когда мы следуем за автомобилем, отлавливая его в последний момент. Собака виляет хвостом, а не хвост собакой! Говоря «на пределе», мы подразумеваем ситуацию, когда все четыре шины карта, скажем так, находятся на углах увода, продуцируя максимальное количество сцепления с дорогой. Ситуацию между двумя крайними положениями: 1. Пилот не достаточно быстр; шина не работает на 100 процентов; карт двигается ниже своего предела. 2. Пилот чересчур активен; шина постоянно срывается в скольжение; карт двигается за своим пределом. Чрезмерное подконтрольное скольжение, или дрифт, выглядит весьма эффектно; однако с точки зрения чистой скорости такой способ пилотирования малоэффективен! Говоря об абсолютной скорости в повороте, мы подразумеваем динамику выхода, входа, а также скорость в апексе. По понятным причинам мы, в первую очередь, фокусируемся на скорости выхода из виража; затем приступаем к работе над входом; финальной точкой будет максимум скорости в апексе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.004 с.) |