ЛЕКЦИЯ 4. Программирование сознания: нейронные «тропинки»; ожидания и возможности; суждения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЛЕКЦИЯ 4. Программирование сознания: нейронные «тропинки»; ожидания и возможности; суждения



Итак, все, что бы мы ни делали за рулем, - это результат определенной программы, заложенной в нашем мозге. Наша скорость и, конечно, итоговый результат в гонке прямо зависят от правильности и глубины нейронных «тропинок» - ментальных программ, сформированных по ходу тренировочного процесса.

Ожидания могут сыграть с нами злую шутку. Возможности (наш потенциал) способны творить чудеса!

Ожидания пилота способны помешать реализации его возможностей.

 

Да, безусловно, мы обязаны думать в ходе заезда. Однако необходимо избегать негативных оценочных суждений.

В ту же секунду, как мы совершили ошибку, - забываем о ней. Что сделали мы или наш соперник, в данный момент времени уже не важно. Прошлое в гонке не имеет значения!

 

ЛЕКЦИЯ 5. Сенсорное восприятие информации: визуальное;

Осязательное и слуховое

Чем больше у нас информации о состоянии карта в повороте: о нашей позиции и позициях ближайших соперников, сцеплении шин, звуке работы двигателя, боковых нагрузках и вибрациях, - тем вернее принимаемые нами решения и, соответственно, точнее совершаемые действия.

То, что мы видим глазами, - на самом деле, картинка, построенная нашим сознанием. Другими словами, глаза посылают мозгу некое минимальное количество данных, которые он трансформирует в полезный информационный массив. Именно поэтому в ряде случаев опытный возрастной пилот, глаза которого не так остры, как у юного дарования, видит и осознает на трассе куда больше последнего.

Если мы осознанно уменьшим количество информации, которое наши глаза поставляют мозгу, и, тем не менее, потребуем от него адекватного количества на выходе, - он будет вынужден, скажем так, дорисовывать картину.

В сущности, то, о чем мы здесь говорим, есть практика по расширению границ нашего сознания, возможностей ментального достраивания реальной картины происходящего, способностей на порядок острее и объективнее воспринимать визуальную информацию.

И снова: как и в случае с визуальным и осязательным восприятием, задача - заставить мозг трудиться на все сто в случае ограниченного количества входящей информации. Затем, когда мы возвращаемся к полноценному сенсорному восприятию, пространство вокруг нашего карта в ходе плотного гоночного заезда увеличивается в разы. Вы уже не тот быстрый «крэшер», который не способен адекватно воспринять окружающую реальность. Ваша скорость трансформируется в результат.

 

ЛЕКЦИЯ 6. Движение на пределе (Часть 1): чувство зацепа;

Понятие предела

 

По-настоящему быстрого пилота, в первую очередь, характеризует способность остро чувствовать на каждом сантиметре трека качество сцепления шины с покрытием. Или, говоря иначе, талант понимания, когда карт двигается по трассе на пределе «держака».

Мы должны предвосхищать и корректировать дальнейшие движения карта, предчувствовать их, - ошибка, когда мы следуем за автомобилем, отлавливая его в последний момент.

Собака виляет хвостом, а не хвост собакой!

Говоря «на пределе», мы подразумеваем ситуацию, когда все четыре шины карта, скажем так, находятся на углах увода, продуцируя максимальное количество сцепления с дорогой. Ситуацию между двумя крайними положениями:

1. Пилот не достаточно быстр; шина не работает на 100 процентов; карт двигается ниже своего предела.

2. Пилот чересчур активен; шина постоянно срывается в скольжение; карт двигается за своим пределом.

Чрезмерное подконтрольное скольжение, или дрифт, выглядит весьма эффектно; однако с точки зрения чистой скорости такой способ пилотирования малоэффективен!

Говоря об абсолютной скорости в повороте, мы подразумеваем динамику выхода, входа, а также скорость в апексе. По понятным причинам мы, в первую очередь, фокусируемся на скорости выхода из виража; затем приступаем к работе над входом; финальной точкой будет максимум скорости в апексе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.004 с.)