Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность внедрения проекта
Актуальность: Воздушный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении транспортной доступности отдаленных районов республики (около 85 % пассажирооборота приходится на воздушный транспорт), вносит неоценимый вклад в ее социально-экономическое развитие. Особо важную роль играет гражданская авиация в транспортном обслуживании населения, проживающего в северной и арктической зоне, где связь с отдаленными населенными пунктами в основном осуществляется воздушным транспортом. Транспортный комплекс Республики Саха (Якутия) характеризуется низким уровнем развития сети путей сообщения с круглогодичной эксплуатацией, что негативно отражается на развитии экономики и особенно тех отраслей, которые ориентированы на межрегиональные и внешнеторговые связи, а также на транспортную доступность населения республики. Являясь самым крупным по площади субъектом России, республика до настоящего времени остается одним из самых изолированных и труднодоступных регионов мира в транспортном отношении. В Республике Саха (Якутия) только 10 % территории, где проживает менее 15 % населения республики, обеспечено круглогодичной транспортной связью, почти 90 % объема производства товаров и услуг находится в районах, обслуживаемых сезонными путями сообщений и видами транспорта Обоснование: Для интенсивного и экстенсивного экономического развития труднодоступных регионов требуется наличие транспортных узлов. Наряду с морским транспортом существует и авиационный транспорт, зачастую являющийся наиболее оптимальным и даже безальтернативным средством перемещения.
Выход новых игроков на рынок, пусть и такой сложный и ресурсоемкий как гражданская авиация, несет за собой усиление конкуренции и поиск новых более современных и технологичных решений для решения задач по перевозке пассажиров в труднодоступных регионах и на местных воздушных линиях. Для интенсивного и экстенсивного экономического развития труднодоступных регионов требуется наличие транспортных узлов. Наряду с морским транспортом существует и авиационный транспорт, зачастую являющийся наиболее оптимальным и даже безальтернативным средством перемещения. На сегодняшний день в республике у действующих сейчас авиакомпаний имеется ряд проблем таких как недостаток современных воздушных судов и высокая стоимость воздушных перевозок, отсутствие оптимального типажа авиатехники, дефицит ресурсов для содержания и развития наземной аэропортовой инфраструктуры являются реальными ограничивающими факторами в обеспечении свободы перемещения населения и решении жизненно важных социально-экономических задач. Для решения этих проблем государство оказывает посильную помощь авиакомпаниям в виде субсидирования, а также вкладывает ресурсы в модернизацию авиационной инфраструктуры.
На данный момент в Республике Саха (Якутия) реализуются 2 федеральные программы субсидирования пассажирских авиаперевозок: 1. Постановление Правительства РФ от 29.12.2009г. № 1095 «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении» Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 г. № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». Для реализации создания авиакомпании необходимо использование современной авиационной техники, а также внедрение ее качественного и своевременного обслуживания. Наиболее эффективным с экономической и практической точки зрения будет использование ограниченного количества типов самолетов, что снизит стоимость обслуживания и повысит ее эффективность. Наиболее подходящими для целей использования на местных воздушных линиях самолета Л-410 и DHC-6 Twin Otter. Так же в будущем возможно использование отечественных ВС ЛМС-9 и ЛМС 19 после начала серийного производства
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.004 с.) |