Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Позиции педагога в схеме самоанализа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Оценка деятельности педагога: - подготовка к занятию, - воспитательное воздействие занятия, - методы и приёмы (существует ли связь с учебным материалом, связь с базовыми знаниями, которые дают в школе), - результативность. 2. По учащимся: - качество знаний учащихся, - умение анализировать итоги своей деятельности, - увлечённость учащихся в ходе занятия, - умение работать в коллективе и индивидуально, - анализ межличностных отношений. - B. Анализ подготовки занятия · Тип занятия: комбинированное, усвоение новых знаний, закрепление изученного материала, повторение, систематизация и обобщение нового материала, проверка и оценка знаний. · Тема занятия: место и роль занятия в логике образовательного процесса. · Цели и задачи: учебно-практические, развивающего и воспитательного характера, социально-педагогические. · Способы реализации поставленных задач по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские. C. Разработка таблицы, карты, схемы, анализа занятия в соответствии с поставленной задачей с обязательным указанием: - ФИО педагога - название коллектива - дата - образовательная область - тема занятия, мероприятия - наименование занятия, мероприятия - цель - задачи - место проведения - возрастная категория - продолжительность занятия, мероприятия - хронометраж проведения - методика ведения занятия, мероприятия - используемые современные образовательные технологии - компоненты занятия, мероприятия D. Педагогу необходимо поставить личные задачи данного занятия В оценку реализации данных задач входит: - внешний вид, - поведение, - культура речи, - деятельность педагога на завершающем этапе, - оценка работы учащихся, - выводы, рекомендации для педагога. - E. Педагог должен оценит свои умения - проанализировать занятие, его структуру, функциональное значение разработки цели, - представить самоанализ, - спрогнозировать трудности, которые могут быть на занятии и продумать, как с ними справиться. - F. Педагог должен проанализировать составные части занятия ü организация начала занятия, постановка воспитательных, образовательных и развивающих задач, ü проверка имеющихся у детей знаний и умений и их готовность к изучению новой темы, ü ознакомление с новыми знаниями и умениями, ü упражнения на освоение и закрепление знаний, умений и навыков (по образцу, повторение), ü формулирование выводов, подведение итогов занятия. G. Вопросы педагога к себе 1. Какие цели (знания, умения, навыки) должны быть достигнуты при изучении данной темы? 2. Какие организационные формы обучения соответствуют содержанию изучаемой темы, уровню подготовленности детей? 3. Какую роль данная тема играет в учебном курсе? 4. Какие формы контроля знаний, умений, навыков целесообразны? 5. Что может стать результатом данной темы занятия?
H. Показатели (критерии) самоанализа v Структура занятия: · совокупность взаимодействия между различными элементами занятия, · поиск характерных приёмов, методов. v Активизация познавательной деятельности детей: · включение проблемных методов обучения и самостоятельной работы. v Самостоятельность и творчество: · создание условий для самостоятельной работы, · обучение приёмам самостоятельной работы, · обучение самостоятельному применению знаний. v Результативность: · экономное использование времени занятия с позиции педагога как управленца, · объём и прочность полученных знаний, умений, навыков, · положительный уровень межличностных отношений, · вклад в формирование личных качеств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.005 с.) |