Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудования, приспособлений, инструмента, материалов и полуфабрикатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Объём пункта 3–4 листа
Пример ответа на пункт 2.2.
2.2. Организа ционно-техническая подготовка к текущему ремонту машины (механизма). Под организационной подготовкой понимают совокупность работ, направленных на согласование спроектированных технологических операций и технологических процессов ремонта оборудования, обеспечивающих оптимальные затраты средств, труда и материалов. Организационная подготовка текущего ремонта включает в себя: заполнение предварительной ремонтной ведомости, назначение ответственного лица, установление срока исполнения ремонта, определение состава бригады, подготовка комплекта необходимых для ремонта документов и т.п. Одновременно с организационной, конструкторской и технологической подготовкой необходимо выполнять и технические мероприятия, предусматривающие своевременный подбор необходимого для ремонта оборудования, приспособлений, средств механизации, слесарного и мерительного инструмента и т.д.
Таблица 3 Перечень Оборудования, приспособлений, инструмента, материалов и полуфабрикатов
2.3. Очистка и мойка машины (механизма), ее (его) сборочных единиц и деталей В данном пункте отразить назнапчение очистки и мойки сборочных единиц и деталей. Указать основные стадии очистки и мойки, виды моечных средств и приспособлений, способы очистки и мойки.
Объём пункта 2– 3 листа
Пример ответа на пункт 2.3. 2.3. Очистка и мойка машины (механизма), ее (его) сборочных единиц и деталей Очистку и мойку пневматического молота предусматривается выполнять Первая стадия ‑ перед разборкой … необходимо выполнить его уборку и очистку от грязи, пыли, следов смазочных материалов, старой краски, ржавчины и т. п. В первую очередь рекомендуется … .Затем горячим водным раствором кальцинированной соды… Остатки ржавчины и старой краски удалять….. Вторая стадия – очистка и мойка демонтированных сборочных единиц.
Третья стадия – очистка и мойка деталей после разборки сборочных единиц. Детали рекомендуется отмачивать в горячем водном растворе кальцинированной соды в ваннах с теновым подогревом. Наиболее эффективный способ очистки…
2.4. Дефектация и технические требования, предъявляемые к элементам сборочной единицы (узла) В данном пункте необходимо указать требования, предъявляемые к деталям ремонтируемого узлам (сборочной единицы), механизму, имеющиеся в «Правилах технической эксплуатации» ремонтируемой машины при выполнении дефектовки, ремонте, монтаже, регулировке и сдаче ОТК. Технические условия на ремонт узла (механизма) должны быть не ниже требований к новой машине, установленных ТУ или ГОСТ. Особое внимание следует обратить на технические требования, предъявляемые к ремонтируемому узлу, ремонтируемой детали и ее сопрягающих деталей.
Объем пункта 3–5 листа
Пример ответа на пункт 2.4.
2.4. Дефектация и технические требования, предъявляемые к элементам сборочной единицы (узла) Срок службы машин, механизмов, узлов, деталей определяется их износом, под которым понимается значительная утрата первоначальных эксплуатационных качеств. Для ряда деталей установлен предельно допустимый износ, т.е. величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой детали недопустима. Для повышения долговечности оборудования очень важно знать и уметь назначать величины предельных износов для различных деталей машин. Таким образом, узлы и детали подлежат замене, если уменьшение их размеров в результате износа нарушает нормальную работу механизма или вызывает дальнейший интенсивный износ, который приводит к выходу механизма из строя. Следовательно основными техническими требованиями на ремонт сушильного барабана являются По редуктору
а) ревизию редуктора производить не реже одного раза в год; б) зубчатые колеса и шестерни подлежат замене при наличии следующих дефектов: - сплошные трещины любого размера и расположения - облома одного или нескольких зубьев - износа зубьев свыше 20 % от толщины зуба при окружной скорости до 5 м сек.;
в) пятна касания на зубьях должны составлять не менее 75% по длине зуба и 35…40% по высоте его; г) перекос осей и валов не должен превышать 0,25…1000, не параллельность 0,3…1000, кривизна 0,15 мм по всей длине вала; д) износ шпоночного паза не должен превышать 10% от номинального размера.
По подшипникам качения:
- повышенный шум и неравномерность вращения из-за повреждения тел качения; - износ посадочных мест на валу и в корпусе более 10%; - защемление тел качения (отсутствие смазки); - выкрашивание беговых дорожек тел качения...
По подшипникам скольжения:
- пятна касания вкладыша с корпусом 60%, а для верхнего не менее 50%; - слой антифрикционного покрытия должен составлять 1,5-3 мм.
По валам:
- остаточный прогиб вала более 0,2-0,3 мм на 1 м длины; -местные дефекты (царапины, риски) не должны превышать 5-7% от общей площади рабочей поверхности; - изменение диаметра вала не должно превышать 10%;
По зубчатым парам:
- зубчатые колеса и шестерни подлежат замене при наличии следующих дефектов: - сплошные трещины любого размера и расположения, - облом одного или нескольких зубьев, - износ зубьев свыше 20% от толщины зуба при окружной скорости до 5 м/с, - трещины в ступицах, обода и спицах, - выкрашивание рабочей поверхности зубьев более 30%; - выкрашивание ямок более чем на 10% толщины зуба.
По болтам и гайкам: - износ наружной или внутренней резьбы; - срезание граней;
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.009 с.) |