Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте вспомним, Что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные. И для чего нам надо об этом помнить в английском языке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- исчисляемые существительные мы можем посчитать поштучно: · Один апельсин · Два мальчика · Сто бананов - неисчисляемые не поддаются счёту «один, два, три…» Ø Одно мясо Ø Две деньги Ø Сто воды Чтобы посчитать неисчисляемое нам необходимо разделить его по контейнерам, кускам, нормам: Бутылка воды Три буханки хлеба Сто грамм мяса Выполните упражнения для закрепления навыков: Mary has just returned home after shopping. What has she bought? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. A jar of coffee A loaf of bread A box of sweets A packet of nuts A bar of chocolate A stick of butter A can of Coke A carton of juice Изучи лексику и проверь себя просмотрев видео (обязательно проговаривай вслух выражения) https://www.youtube.com/watch?v=D6eXc_Zi5DE&t=112s Complete the sentences, write down and translate them. I’ve eaten two __________ of white chocolate so far. How many __________________ of sugar do you take in your coffee? Can I have a ____________ of that cake? Please add a _______________ of salt into my salad. _____________ some salt, please.
Bars teaspoonfuls piece loaf pinch Sprinkle Теперь вспомним, почему это так важно знать. Для того, чтобы сказать, что у нас чего-то много или мало мы используем разные слова с исчисляемыми существительными: ü Many (много) ü Few (мало) с неисчисляемыми существительными: ü Much (много) ü Little (мало) Для закрепления выполните упражнения: Вернись к изученному ранее лексическому материалу. Translate into English. Use Ex.1, p.32 from Spotlight 8 (Переведи на английский язык. Используй упр.1 на стр.32 из учебника Spotlight 8) Вспомните правила употребления вспомогательных глаголов do / does: Do I we you they Does he she it Сколько How many…\How much…. Сколько буханок хлеба ты съедаешь за месяц? Сколько хлеба ты покупаешь за год? Сколько тёмного хлеба мы покупаем за год? Сколько литров газированной воды ты выпиваешь за неделю? Сколько негазированной воды Влад выпивает за неделю? Сколько столовых ложек соли твоя тётя кладёт в суп? Сколько сахара её бабушка кладёт в джем? Она добавляет сахар в салат? Ты добавляешь щепотку перца в салат? Сколько ломтиков сыра твой сосед кладёт в свой бутерброд? Сколько сыра ты кладёшь в пиццу? 5. Представь, что тебя пригласили на обед. Выражения ниже тебе помогут чувствовать себя увереннее и сделать верный заказ.
Fish (may be –может быть) Steamed fried grilled
Meat (may be –может быть) Rare medium well done
Bread (may be –может быть) White brown
Eggs (may be –могут быть)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.008 с.) |