Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе



«Знакомство Тузика с правилами дорожного движения»

Программное содержание:

Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения.

Познакомить с простыми знаками.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Обогатить словарный запас.

Ключевые слова: Светофор, зебра, пешеходный переход,

Материал и оборудование: дорожные знаки, зебра, рули.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости придет собачка, по имени Тузик. Она очень хочет чтобы мы познакомили ее с улицей и правилами дорожного движения. Давайте громко позовем Тузика. (Дети громко зовут собаку).

Собака: - Здравствуйте, дети! Меня зовут Тузик. Я гуляю там где захочу.

Воспитатель: - Тузик и ребята я вам предлагаю отгадать загадку:

В два ряда дома стоят -

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети и собака: - Улица!

Воспитатель: - А ты Тузик соблюдаешь правила дорожного поведения на дороге?

Собака: - Я ни про каких правил ничего не знаю и знать не хочу.

Воспитатель: - Дети, давайте познакомим Тузика с правилами пешехода и отправимся вместе с ним погулять.

Собака: - Пойдемте погуляем, очень интересно.

Воспитатель: - Тузик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и гуляем только по тротуару.

Собака: - Почему это я должен гулять только по тротуару?

Воспитатель: - Ребята, а давайте поиграем с Тузиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Тузик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и собака пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Собака: - Ох, и испугался же я, чуть не попал под колеса автомобиля, ели целым остался.

Воспитатель: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару!

Собака: - Ну, ладно, теперь я буду гулять только по тротуару. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Воспитатель:

- Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

Собака: - Зебра? Она же в жарких странах живет.

Воспитатель:

- Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются.

«Зебру» - знает весь народ –

Пешеходный переход.

Собака: - Ну теперь мне понятно что это за «зебра».

Воспитатель: - Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: - квадрат.

Собака: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Воспитатель:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь -

Зеленый, желтый, красный!

В. Кожевников

- О чем говорится в стихотворении?

Дети: -О светофоре!

Собака: - Это еще что за животное?

Воспитатель: - Это не животное! Светофор скажет когда можно переходить дорогу.

Собака: - А он еще и разговаривает?

Воспитатель:

- У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри

Собака: - А что это за окошки?

Воспитатель:

- Если в окошечке красный горит,

«Стой! Не спеши» - он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

-А сейчас, ребята, чтобы Тузику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, нельзя идти, вы держите рули в руке внизу. А когда скажу желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда говорю зеленый свет, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Воспитатель: - Понравилась тебе, Тузик, наша игра?

Собака: - Да. Спасибо, дети! Ну теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

- Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Воспитатель: - Еще приходи к нам и своих друзей приводи. Мы вам еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!

- А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Дети:

- Да!!!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.199 (0.007 с.)