Раннее психомоторное развитие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раннее психомоторное развитие.



Когда стал держать голову_____________________________________________(в норме с 1,5 мес.)

Когда стал сидеть_______________________________________________________(в норме с 6 мес.)

Когда начал стоять______________________________________________________(в норме с 7 мес)

Когда стал ходить__________________________________________________(в норме с 11-12 мес.)

Когда появились первые зубы___________________________________________(в норме с 6-8 мес)

 

 

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Гуление (норм.2-3 мес.)________________________________________________________________

Лепет (норм. – 4-8 мес.)________________________________________________________________

Первые слова (норм. – 1 год.)___________________________________________________________

Первые фразы (норм. – 1,5 – 2 года)______________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине______________________________________

 

СОМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА.

Состояние слуха и зрения______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Неврологический статус_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________Психическое состояние________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.

Внешний вид ребенка_______ ___________________________________________________________

Ориентировка в новых условиях (самостоятелен; требуется незначительная помощь; необходима обучающая помощь)___________________________________________________________________

Контактность (достаточно; с активизацией взрослого; недостаточная)_________________________

_____________________________________________________________________________________

Пед.анамнез; условия семейного воспитания______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Старшая группа

Подготовительная группа

Начало года Конец года Начало года                  Конец года

Взаимоотношения со взрослыми

Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная.  

Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности.

Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры.   Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры.

Особенности общения, личностные черты

Доброжелателен, конфликтен, стремится к лидерству, подчиняется, активен, пассивен, отказ от общения, негативизм, возбудимость, склонность к аффектам, агрессивность, истощаемость, застреваемость, впечатлительность, плаксивость, замкнутость. Доброжелателен, конфликтен, стремится к лидерству, подчиняется, активен, пассивен, отказ от общения, негативизм, возбудимость, склонность к аффектам, агрессивность, истощаемость, застреваемость, впечатлительность, плаксивость, замкнутость.   Доброжелателен, конфликтен, стремится к лидерству, подчиняется, активен, пассивен, отказ от общения, негативизм, возбудимость, склонность к аффектам, агрессивность, истощаемость, застреваемость, впечатлительность, плаксивость, замкнутость. Доброжелателен, конфликтен, стремится к лидерству, подчиняется, активен, пассивен, отказ от общения, негативизм, возбудимость, склонность к аффектам, агрессивность, истощаемость, застреваемость, впечатлительность, плаксивость, замкнутость.

Отношения к занятиям



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.006 с.)