Индивидуальная карта развития ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная карта развития ребенка



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________

Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________

Дата поступления в группу _____________________________________________________________

Решение ПМПК от ____________________________________________________________________

Протокол № _________________ принят на срок ____________________________________________

 ПМПК _______________________________________________________________________________

 

Дефектолог __________________________________________________________________________

 

Решение ПМПК от __________________ выпускается

С __________________________ в ________________________________________________________

 

Анамнез

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

  Мать Отец
ФИО      
Дата рождения    
Номер телефона    
Образование    
Место работы    

 АНАМНЕЗ.

Наследственные заболевания___________________________________________________________

Беременность по счету ____ Характер беременности  ______________________________________

____________________________________________________________________________________

Роды_____(срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные)____________________

____________________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия _____________________________________________________________

Вес и рост ребенка при рождении_______________________________________________________

Баллы по шкале АПГАР_______________________________________________________________

Особенности периода новорожденности._________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при t)

До года________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

После года:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

Когда стал держать голову_____________________________________________(в норме с 1,5 мес.)

Когда стал сидеть_______________________________________________________(в норме с 6 мес.)

Когда начал стоять______________________________________________________(в норме с 7 мес)

Когда стал ходить__________________________________________________(в норме с 11-12 мес.)

Когда появились первые зубы___________________________________________(в норме с 6-8 мес)

 

 

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Гуление (норм.2-3 мес.)________________________________________________________________

Лепет (норм. – 4-8 мес.)________________________________________________________________

Первые слова (норм. – 1 год.)___________________________________________________________

Первые фразы (норм. – 1,5 – 2 года)______________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине______________________________________

 

СОМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА.

Состояние слуха и зрения______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Неврологический статус_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________Психическое состояние________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.

Внешний вид ребенка_______ ___________________________________________________________

Ориентировка в новых условиях (самостоятелен; требуется незначительная помощь; необходима обучающая помощь)___________________________________________________________________

Контактность (достаточно; с активизацией взрослого; недостаточная)_________________________

_____________________________________________________________________________________

Пед.анамнез; условия семейного воспитания______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Старшая группа

Подготовительная группа

Начало года Конец года Начало года                  Конец года

Взаимоотношения со взрослыми

Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная. Сам обращается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Реакция на замечания: адекватная, негативная, обижается, нет реакции. Реакция на одобрение: адекватная, неадекватная.  

Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности.

Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры.   Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Сам устанавливает с одним, с подгруппой, с коллективом. Неадекватен, играет один. Манипулирует с предметами. Предпочитает подвижные, конструктивные, сюжетно-ролевые, дидактические игры.

Отношения к занятиям

Положительная мотивация. Отрицательная. Неустойчивая. Положительная мотивация. Отрицательная. Неустойчивая.   Положительная мотивация. Отрицательная. Неустойчивая. Положительная мотивация. Отрицательная. Неустойчивая.

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. Н.г К.г Н.г К.г
ЦВЕТ «Цветные квадратики» 1) Покажи квадрат (цвет): Синий  зеленый  красный  желтый  черный   белый  фиолетовый    оранжевый голубой 2) Назови, какого цвета этот квадрат? Синий  зеленый  красный  желтый  черный   белый  фиолетовый    оранжевый голубой 3) Покажи картинки такого же цвета?        
БАЛЛ        
 ФОРМА «Почтовый ящик», «Доски Сегена» 1) Покажи (фигура)? Круг Квадрат Треугольник  Прямоугольник  Овал 2) Какая это фигура, как называется? Круг Квадрат Треугольник  Прямоугольник  Овал 3) Вкладыши (ящик, доски).        
БАЛЛ        
ВЕЛИЧИНА «Пирамидка», «Матрешка». 1) Покажи по картинке:  Большой  Маленький  Длинный Короткий Широкий Узкий Высокий Низкий 2). Собери матрешку (пирамидку).____        
БАЛЛ        
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. 1) Что нарисовано на картинке? (контурное изображение) 2) Что нарисовано на картинке? (зашумленное изображение) 3) Недостающие детали.        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. Н.г К.г Н.г К.г
1. Восприятие неречевых звуков. 2. Восприятие речевых звуков. 3. Восприятие шепотной речи. 4. Восприятие разговорной речи.        
БАЛЛ        
   СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ. Ритм Простые (- /-/ -; - -/ - - / - -; - /- -)          Сложные (- /- -/ -; - - -/ -; - /- - /- -;)        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ Н.г К.г Н.г К.г
Части суток. 1) Назови какое сейчас время суток? Почему? 2)Показывает на картинке части суток. 3) Понимает понятия: Вчера, сегодня, завтра. 4) Называет части суток.  последовательность есть / нет.   БАЛЛ   Дни недели. 1)Называет дни недели (да / нет) последовательность есть / нет. Какой сегодня день недели?  Сколько дней в неделе?        
БАЛЛ        
Времена года. 1) Показывает времена года. 2) Называет времена года. последовательность есть / нет. 3) Какое сейчас время года? Почему? 4) (в подг. Гр.) Сколько месяцев в году; перечисли?        
БАЛЛ        
  ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ 1)Ориентировка в схеме тела. Показывает: правую – левую сторону на себе. Различает правую и левую стороны на теле другого человека, игрушки (В подг. Группе) Покажи правой рукой левый глаз; левой рукой правое ухо          
БАЛЛ        
2)Ориентировка на плоскости. Определяет на листе бумаги   середину, вверх, низ, лево, право, Расположение углов, впереди, сзади, близко, далеко.        
БАЛЛ        
3)Ориентировка в пространстве. Выполняет ряд инструкций с предлогами: на над под около в за по Показывает, что находится от себя справа слева вверху внизу впереди  сзади  (В подг. Группе) Обозначает словами местонахождение предмета по отношению к себе и др. предметам. внизу вверху слева справа спереди сзади Употребляет предлоги в разнообразных значениях _______                    
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ корректурная проба Н.г К.г Н.г К.г
  КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА          

Всего

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ. Н.г К.г Н.г К.г
Зрительная память. Методика «Запомни 10 картинок». 1-й повтор: ____ слов.  2-й повтор: ____ слов.  3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов.  2-й повтор: ____ слов.  3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов.  2-й повтор: ____ слов.  3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов.  2-й повтор: ____ слов.  3-й повтор: ____ слов. (Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл)          
  Механическая слуховая Методика «Заучивания 10 слов» А.Р. Лурия (Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл) Старшая группа
повтор

гора

игра

роза

кошка

часы

пальто

книга

окно

пила

мост

1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5                                            
30 мин.                                            

Подготовительная группа

повтор

гора

игра

роза

кошка

часы

пальто

книга

окно

пила

мост

Всего

1                                             2                                             3                                             4                                             5                                             30 мин.                                            

 

        Смысловая память. (Н 1-2 пред; ч 2-3 пред; сф. 4-5 пред) 1)Расскажи стихотворение, какое помнишь. 2)Методика «Запомни фразы» 1-й повтор_____ 2-й повтор_____ 3-й повтор_____ 1-й повтор_____ 2-й повтор_____ 3-й повтор_____ 1-й повтор_____ 2-й повтор_____ 3-й повтор_____ 1-й повтор_____ 2-й повтор_____ 3-й повтор_____         ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. 1)Составление разрезных картинок. Собирает картинку из 4-5 частей.   Н.г К.г Н.г К.г 2) Конструирование по образцу Стульчик, кровать, лесенка (в подг.группе) домик, ёлочка, лодочка           3)Соотнесение предметов по форме. Соотносит предметы с геом. фигурами: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник           4)Выделение закономерностей. Методика «Продолжи ряд». Продолжает ряд с чередованием 1/2, 2/3                                                                                                                                         СРЕДНИЙ БАЛЛ         ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ 1 )Сравнение (сходство/различия).  Самостоятельно находит1____2____3_____4_____отличий,           2)Исключение лишнего.         3)Классификация предметов (по 1-3 признакам).             4)Классификация по родовой категории. Близкая родовая категория Дальняя родовая категория           5)Понимание смысла сюжетной картинки определение последовательности серии сюжетных картинок.           6)Нелепицы нашел все нелепицы на картинке рассказал, как должно быть           В подг-ной группе. 7) Понимание скрытого смысла рассказа. «Папа принес Тане матрешку и сказал: «Вот тебе три игрушки». Почему папа так сказал Тане? «Маленький Саша проснулся утром невеселый. Мама дала ему лекарство, взяла зонт и ушла». Почему Саша проснулся утром невеселый? Какая погода была на улице?                                                                                                                                               СРЕДНИЙ БАЛЛ        

БАЛЛЫ

КРУГОЗОР Н.г К.г Н.г К.г   Как тебя зовут? (фио) 1_______________________2_________________________ 3__________________________________4__________________________________ Ты девочка или мальчик?1____________2_____________3____________4________ Сколько тебе лет?1_________2_________3_________4____________ Где ты живешь? (город, адрес)1___________________2______________________ 3_______________________________4______________________________________ С кем ты живешь? (сколько человек в твоей семье)1___________2_____________ 3____________________________4_________________________________________ Кто в семье самый старший, младший?1_______2________3_________4________ Кто ты для мамы, бабушки?1_________2__________3__________4_____________ Как зовут твою маму; твоего папу? (имя, отчество)1__________2_____________ 3_______________________________4______________________________________ Какие бывают игрушки?1______________________2__________________________ 3________________________________4_____________________________________ Где и кем работает твоя мама, папа?1________________2____________________ 3__________________________________4___________________________________ Что делает на работе врач?1__2___3____4___ Парикмахер?1___2___3___4_____ Продавец?1___2___3____4_____ Кто учит детей?1____2_____3____4__________ Какие овощи знаешь?1_______________________2___________________________ 3_______________________________4______________________________________ Какие фрукты знаешь?1________________________2________________________ 3_________________________________4____________________________________ Чем отличаются овощи от фруктов? 1________2_________3________4________ Какие деревья знаешь?1_________________________2________________________ 3_________________________________4____________________________________ Назови части дерева1__________________________2_________________________ 3_________________________________4____________________________________ Чем отличается ель от березы?1__________2_________3__________4__________ Каких знаешь домашних животных?1__________________2___________________ 3_________________________________4____________________________________ Почему их называют домашними?1________2__________3_________4__________ Польза домашних животных?1_________2__________3__________4____________ Какие животные живут в лесу?1____________________2_____________________ 3_______________________________4______________________________________ Кто больше корова или собака?1_2 _3__4__Сколько лап у кошки? 1_2__3___4___ У кого короткий хвост, длинные уши?1_2_3_4_Кто спит зимой?1__2__3__4___ Каких домашних птиц знаешь?1____________________2_____________________ 3______________________________4_______________________________________ Лесных птиц?1__________________________2______________________________ 3________________________________4_____________________________________ Природные явления: дождь, гроза, радуга, метель_, снегопад, листопад, ветер. 1______________2_______________3_______________4_______________________ Из чего сделаны предметы?1_____________________2_______________________ 3________________________________4_____________________________________         БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

СФОРМИРОВАННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Н.г К.г Н.г К.г
1)Пересчет предметов до 5-10 прямой счет в пределах 10, обратный счёт в пределах 10 (в подг. Группе) Счет от 3 до 6,   от 4 до 8,   от 6 до 10. Количественный счет Сколько всего? Порядковый счет Который по счету? 2).Соотнесение данного количества с количеством пальцев Покажи столько же пальцев (до  5, до 10)   3). Выделение из множества (1-5, 10): по слову:Возьми 5 (8) палочек, по образцу: Возьми столько же.   4) Сравнивает две группы предметов с использованием счета (Количественные отношения). Где кружков больше? Меньше?   Сделай одинаково (оба способа) 5)Сравнивает предметы разной высоты, длины, ширины. 6) (В подг. Группе)Решение задач: На ветке сидели 2 воробья. Потом прилетел еще один. Сколько воробьев стало? Было 5 шаров. Один лопнул. Сколько осталось?   7) (В подг. Группе) Счетные операции 5+1   3+1 7-1   4-1      8) (В подг. Группе)На слух- какое число больше?          
БАЛЛ        

 

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСНОВЫ ГРАМОТЫ. Н.г К.г Н.г К.г
1.Различает на слух звуки речи. Среди других звуков  , в слогах  , в словах. 2.Умеет различать гласные и согласные звуки. 3.Умеет различать твердые и мягкие звуки. 4.Умеет обозначать звуки буквами. 5.Умеет выделять слова из предложения.   6.Списывает  с печатного текста слова.                                пишет слова на слух 7.отвечает на вопросы по тексту. Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки. Уколола кошка лапу и ушла в угол. (В подг. Группе) 8.Последовательно выделяет звуки из слов. 9. Определяет место звука в слове 10.определяет количество слогов в слове 11. Читает по слогам.        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОЦЕНКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Н.г К.г Н.г К.г
1.Статическая координация движений ладонь со сближенными, разведенными  пальцами  «Улитка»    «Зайчик»     «Коза»     «Кольцо» 2.Динамическая координация движений «Пальчики здороваются» правая рука левая рука обе руки 3.Действие с предметами шнуровка застегивание пуговиц нанизывание на нитку  бусин 4.Сенсо-моторные навыки      раскрашивание вырезывание (квадрат) лепка 5.Самоконтроль при выполнении 6.  точность движений 7. Темп движений        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОЦЕНКА ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Н.г К.г Н.г К.г
1). Проведение линий Проведение прямой линии   слева - направо.  сверху - вниз.  соединение точек. Рисование волнистых, ломаных линий.  «заборчик» 2).Пишет буквы и цифры. 3)Дорисовывает недостающие детали к картинке. 4)Рисует геометрические фигуры по образцу 5)Рисует фигуру человека        
БАЛЛ        

 

БАЛЛЫ

  СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Н.г К.г Н.г К.г 1).Пересказ «Няня наварила каши и дала Наташе. Наташа покушала, собрала крошки и высыпала в окно. Прилетели птички и стали клевать кашу. Сыта Наташа и птички сыты». 1______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Составление предложений по картинке 1______________________________________________________________________2______________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________4______________________________________________________________________ 3) Составление рассказа по сюжетной картинке.1_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)Составление рассказа по серии картинок (3-4 картинки)_1___________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________         БАЛЛ         ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. Н.г К.г Н.г К.г Словарь существительных. 1)Назови одним словом (обобщающие слова): игрушки мебель посуда овощи фрукты домашние дикие животные транспорт домашние птицы лесные птицы одежда обувь ягоды деревья цветы 2)Назови по картинкам: Части тела Игрушки, Посуда Одежда Овощи Фрукты Мебель Дикие животные Домашние животные Транспорт Профессии Птицы Части предмета         БАЛЛ         Словарь глаголов. 1)Назови, кто, что делает?____________ 2)Как подают голос? ______________         БАЛЛ         Словарь прилагательных. 1)Подбор определений к слову:(КАКОЙ?) Лимон платье лиса клубника хвост у белки стакан ёжик 2) Слова - антонимы Будем подбирать слова " наоборот" У меня дом большой, а у тебя? кислый черный твердый широкий высокий длинный Веселый         БАЛЛ         ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ. Н.г К.г Н.г К.г ПРЕДЛОЖЕНИЯ Предложения развернутые. Последовательность слов в предложении не нарушена______ (нарушена______). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛОГОВ. В на под над с к за из                                                                                                     (В подг.гр.) перед около из-за из-под         БАЛЛ         СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ. 1.«Один-много» (сущ. мн.числа) 2.Что делают? (мн. Число глаголов)   3. Какой? (сущ. с прил.)   4.Сущ. в падежах.   5.Сколько?,(сущ. с числит.)   6.Моё! (сущ. с местоим.)   7.Чего много? (Множ.ч сущ-х в род.п.)         БАЛЛ         СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. 1.«Назови ласково»   2. Детеныши животных. У кошки у утки у лисы у козы у волка у собаки у медведя                                                                                          (В подг-ной гр.) У курицы у коровы У свиньи у овцы у лошади   3 Образование относительных прилагательных (Из чего? Какой?)   4. Образование притяжательных прилагательных (Чей?)   5.Приставочные глаголы.   6.Сложные слова         БАЛЛ        

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

1. Диагностика затруднена. Отказ от выполнения задания (0 баллов)

2. Не сформировано. Ребенок не может справиться с заданием даже после обучающей помощи взрослого (1 балл)

3. Частично сформировано. Ребенок справляется с заданием не полностью; или выполняет задание с ошибками; или требуется незначительная помощь взрослого. (2 балла)

4. Сформировано полностью. Справляется с заданием самостоятельно; возможны незначительные ошибки. (3 балла)

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЫ Н.г К.г Н.г К.г 1). Латеральные предпочтения Функциональная асимметрия рук Переплет пальцев Поза Наполеона Аплодирование Функциональная асимметрия ног Слухо-речевая асимметрия (послушай, идут ли часы) Функциональная зрительная асимметрия (калейдоскоп) I БЛОК Г/М 2).Корректурная проба. Примечания (объем внимания, врабатываемость, принятие и удержание программы, устойчивость, переключаемость, микро-, макрография, гипо-, гипертонус, истощаемость)     II БЛОК Г/М (на основе обследования выше) Зрительный гнозис Слуховой гнозис Тактильный гнозис Пространственный гнозис III БЛОК Г/М 3)Проба «Кулак-ребро-ладонь». 4)Проба «Заборчик»(серийная организация) 5)Проба «Кулак-палец» 6)Реципрокная проба (Кошечка)         БАЛЛ        
СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ И ПРОСОДИКИ.
Губы – толстые, тонкие. Зубы – норма, мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон Прикус - нормальный, открытый, боковой, перекрёстный, прямой, прогения, прогнатия. Строение челюсти - прогения, прогнатия, норма. Язык — обычный, макроглоссия, микроглоссия, гипо-, гипертонус. Подъязычная уздечка – укорочена, физиологическая. Голос – тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный) Речь- четкая, невнятная, смазанная Темп - норма, быстрый, замедленный Ритм _____________________________________ Интонация ________________________   АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА. (надуть, втянуть щеки, улыбочка, трубочка, лопаточка, иголочка, чашечка) Развита достаточно/в пределах нормы/ недостаточно Основные движения языком и губами выполняет, не выполняет. Движения норма. замедленные. Трудность в удержании артикуляционной позы. - есть, нет Координация движений языка и губ нарушена/ не нарушена. Объем движений полный, не полный. Тонус - норма, гипертонус, гипотонус Синкенезии, замены движений – не отмечаются, отмечаются

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.

 

Начало года

 

      

 

 

                                        

                                                                           
Нач.                                                                            
Сер                                                                          
Кон.                                                                          

                       Конец года

 

Нач.                                                                          
Сер.                                                                          
Кон.                                                                          

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________

Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________

Дата поступления в группу _____________________________________________________________

Решение ПМПК от ____________________________________________________________________

Протокол № _________________ принят на срок ____________________________________________

 ПМПК _______________________________________________________________________________

 

Дефектолог __________________________________________________________________________

 

Решение ПМПК от __________________ выпускается

С __________________________ в ________________________________________________________

 

Анамнез

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.07 с.)