Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 122 - (1648) Вестминстерское (Церковное) СобраниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Канон 7572 (ссылка) Вестминстерское (церковное) собрание, также известное просто как “Вестминстер”, является разновидностью коммерческого религиозного фонда, впервые созданного в 1648 году на основе конфессий Вестминстера и продолженного сегодня в качестве квазирелигиозного и коммерческого фонда, развращающего и вредящего закону для получения прибыли. Канон 7573 (ссылка) В отношении Вестминстерского (церковного) собрания религиозного фонда, также известного просто как & quot; Вестминстер”: i) основополагающим документом стало признание Вестминстера, принятое мятежным парламентом в 1648 году; и ii) хотя практически все акты мятежного парламента Вестминстера были отменены, Вестминстерское исповедание все еще сохраняется и признается законным, сохраняя утверждение о том, что Вестминстер остается в первую очередь церковным органом, а во вторую-органом законодателей; и (iii) с момента восстановления короны, он подходит элите Британской империи, чтобы обеспечить Вестминстер продолжает признаваться в качестве религиозного фонда и, таким образом, “духовный” дом для имущества и Траста и Адмиралтейского права, в то время как Ватикан держит контроль над церковным и рамки Западно - римского права; и (iv) в качестве церковного требований Вестминстере оставаясь религиозным Фондом, остаются цельными и скрытые, все утверждали власти, собственности, прав и достоинства, связанные с Вестминстере религиозные фонда автоматически возвращены все полномочия, хранение, контроль и юрисдикцию в одно небо и Дивина Церковь и все утверждали, уставы, акты, указы, предписания, рескрипты, приказы, заявления, устроений, письма, грамоты, ордеров или документов, либо в противоречии с этими фактами являются недействительными имея никакой силы или эффекта. Статья 123 - (1682) религиозное общество Друзей (квакеров) Канон 7574 (ссылка) Религиозное общество Друзей, известное также просто как “квакеры”, является своего рода коммерческим религиозным Фондом, впервые созданным в 1682 году в Нью-Касле в частной коммерческой провинции Пенсильвания в колониях Америки Уильямом Пенном на принципах религиозной свободы, демократии, веротерпимости и коммерции. Канон 7575 (ссылка) В отношении религиозного общества друзей, также известного просто как & quot; квакеры”, как религиозный Фонд: (i) есть подлинное неприятие и отвращение у продажных и профанного характера англиканской церкви и Церкви Шотландии продолжается и после реставрации короля Карла II в 1660 годах. После неудачного акта единообразии 1662, движение быстро росло и серьезной безопасности, опасный для монархии и Вестминстер и церквей, особенно в публичных испытаниях квакеры, такие как Джеймс Nayler и Джордж Фокс приводит к увеличению сторонников; и (ii) в 1668, отставной адмирал сэр Уильям Пенн высказал мнение, что квакеры могли быть вывезены в колониях в Америке в качестве рабочих на плантации и в то время как “белые”, что соглашение может быть сделано с голландцами такой транспорт, учитывая его брак с Маргарет Ван дер Schueren, дочь купца, ведущего семейные Роттердама. Тем не менее Адмирал умер в 1670 году, прежде чем план был принят, и вместо этого в 1672 году его сын подал прошение королю о преобразовании пенсии своего отца в землю гранд в Америке, где он “убедит” миграцию квакеров покинуть страну. К 1681 году земельная субсидия был дан и к 1682 году Уильям Пенн, ныне “обращенный в Квакера & quot;, вступил во владение провинцией Пенсильвания и основал религиозное государство в честь религиозного общества друзей; и (iii) в 1689 году (1 Will & Mary c 18), акт Уильяма и Марии поощрял дальнейшую эмиграцию в Америку и “утопию”, обещанную Пенсильвании. Однако явная жадность и упрямство Уильяма Пенна грозили разрушить молодой религиозный фонд. Закон 1696 года (8W3_c34) впервые прямо назвал квакеров и повысил интерес к эмиграции, а также к богатым владельцам бизнеса в “преобразовании” в Квакерство из номинально “протестантского”. В 1711 году (10 лет назад.c. 2) Закон о веротерпимости и в 1721 году (8Geo1.c. 6), права квакеров были подтверждены в статуте, который видел массовое обращение номинально & quot; христианских & quot; купцов, работорговцев, банкиров и ростовщиков, чтобы стать квакерами. В результате большинство контрактов рабочих домов были заключены под управлением квакеров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.008 с.) |