Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 109 - Долговые Обязательства

Поиск

Канон 7513 (ссылка)

Облигация - это формальный документ, выданные в рамках корпоративных ценных бумаг, стандарты документов и написания первой формируется под Вестминстере законы Великобритании с 17 века как форма деятельности сертификат или облигации, которая удостоверяет сумму денег, причитающихся в качестве доказательства о действительной задолженности, обеспечены только общей верой и кредитом имущества или корпорации или фонда и обещают платить от эмитента.

Канон 7514 (ссылка)

Слово Debeture происходит от латинского debentur, означающего “есть должники”, от debeo - “быть в долгу”.

Канон 7515 (ссылка)

Существует три основных типа долговых обязательств: Фонд погашения, Ипотека и конвертируемая валюта:

i) долговые обязательства фонда погашения являются долговыми обязательствами, обеспеченными периодическими платежами в Фонд погашения, как это было изобретено в 1714 году (3 Гэп. 1. с. 7); и

(ii) ипотечные долги-это долги, обеспеченные периодическими платежами в коллекцию зарегистрированных ипотечных кредитов, впервые изобретенных в 1865 году (28 & amp; 29 Vict. с. 78); и

(iii) конвертируемая долговая расписка-это долговая расписка как облигация со сроком погашения 10 лет или более, которая может быть конвертирована в определенное количество обыкновенных акций в компании-эмитенте, впервые изобретенной в 1860-х годах.

Канон 7516 (ссылка)

С точки зрения долговых обязательств и статутного права:

i) Первое упоминание о долговых обязательствах в Статуте относится к периоду с 1660 по 12 ЦАР.2. c. 8 в отношении субсидий и создания специальных счетов для солдат, с тем чтобы они могли взимать казначейство правительства за выплату и погашение своих кредиторов или его правопреемников суммы, причитающейся по результатам ревизии счета его задолженности; и

ii) в 1701 году Акт королевы Анны (1 Ann. S. 1.с. 21 §32) ввел использование долговых обязательств в качестве средства, с помощью которого купцы могли взимать казначейство для погашения недостатка пошлин при вывозе тех товаров, которые были ранее ввезены; и

iii) в 1714 году Акт короля Георга I (3 Гео. 1. c. 7) ввел ежегодный фонд под названием “амортизационный фонд” в качестве средства погашения и выплаты пенсий в отношении пошлин и финансирования коротких падений, а также взимания судом казначейства за армейские долги; и

iv) в 1726 году Акт короля Георга I (13 Гео. 1. c. 3) продлил действие годового фонда, называемого “оседлым фондом & quot;, в качестве средства погашения и выплаты долгов по уплате пошлин и недофинансирования, а также взимания судом казначейства долгов армии и погашения государственных долгов; и

v) В 1727 году долговые обязательства были затем распространены на оплату слуг королей для выплаты их заработной платы, а затем вновь распространены на таможенные долги; и

vi) к 1749 году-Акт короля Георга 2-го (22Geo2. с. 23) распространил использование долговых обязательств перед Адмиралтейством на выплату матросам и просроченной задолженности перед кредиторами; и

vii) в 1753 году Акт короля Георга 2-го (26Geo2. c. 15) ввел понятие, согласно которому если долговые обязательства не истребуются в течение 6 месяцев или более, то могут взиматься проценты в размере 3% годовых; и

(viii) в XIX веке долговые обязательства были признаны в качестве формы для крупных компаний и государственных учреждений занимать деньги, такие как закон о земельных долгах (Ирландия) 1865 c. 101, закон Об ипотечных долгах 1865 (28&29 Vict. c. 78), закон о долгах графств 1873 c. 35 и закон о займе Ост-Индской железной дороги (East Indian Railway Debentures) 1880 c.10.

Статья 110 - Запасы

Канон 7517 (ссылка)

Акции или акции являются формальным инструментом, выпущенным в соответствии с корпоративными ценными бумагами стандартами инструментов и письменностью, впервые сформированными в соответствии с законами Вестминстера Великобритании с 17-го века, являющимися зарегистрированными единицами залога, учета, стоимости и собственности, связанными с собственностью компании или корпорации для выполнения обязательств и ведения бизнеса.

Канон 7518 (ссылка)

Фонд всегда связан с подразделениями конкретного фонда и регистра и может ссылаться на:

i) основной капитал или акционерный капитал Фонда капитального строительства, в соответствии с которым члены Фонда капитального строительства вносят свой вклад путем приобретения “акционерного капитала” или “акционерного капитала”; и

ii) инвентарные запасы или товарно-материальные запасы инвентарного фонда, в соответствии с которыми торговцы и клиенты вносят взносы в инвентарный фонд посредством заключения сделок и продажи права собственности на товары и изделия; и

iii) акции фонда активов, в соответствии с которыми инвесторы приобретают акции, находящиеся в собственности фонда, в обмен на регулярные выплаты или дивиденды; и

iv) долговая расписка долгового фонда, в соответствии с которой инвесторы приобретают акции, находящиеся в собственности фонда, в обмен на регулярные выплаты и/или варианты переговоров и погашения.

Статья 111 - Займы

Канон 7519 (ссылка)

Кредит - это официальный инструмент, выпущенный в соответствии с корпоративными стандартами ценных бумаг инструментов и письменности, впервые сформированный в соответствии с Вестминстерскими законами Великобритании с 18 века в качестве залога суммы реальных денег для конкретной цели на условиях, которые Стороны договорились. Следовательно, одно из определений залога-это “ссуда”.

Канон 7520 (ссылка)

Следующие существенные элементы отличают действительный заем с момента создания концепции с середины XVIII века, во-первых, правительству. Сделка, которая нарушает один или несколько из этих элементов, не может считаться действительным кредитом, но представляет собой искажение или преднамеренную ложность:

(i) действительный заем всегда является залогом и, следовательно, передачей контроля и опеки в доверительное управление и никогда не должен рассматриваться как долг, или штрафная сумма, или Сумма, или аренда, или аванс, или подарок, или ломбард. Следовательно, тот, кто получает кредит, является заемщиком и, следовательно, судебным приставом и попечителем; и

(ii) действительный заем всегда предоставляется за реальные (государственные) деньги и никогда-за кредит, акции, сертификаты, частные векселя или любую другую внутреннюю бухгалтерскую единицу; и

iii) реальные (публичные) денежные средства, из которых получен заем, должны уже существовать и быть связаны с действительным Фондом, управляемым в соответствии с определенными правилами; и

(iv) в качестве залога за ссуду может взиматься простая процентная плата с периодическими выплатами процентов, но никогда - сложные проценты.

Канон 7521 (ссылка)

С точки зрения юридической истории займов:

(i) все претензии к ссылкам на кредиты до 18-го века в статутном праве Вестминстера являются мошенничеством (т. е. 35 H8.с. 12); и

ii) первое достоверное упоминание о займах было сделано в 1752 году и (25Geo2.c. 25) в соответствии с расширенными функциями амортизационного фонда, посредством которых правительство создало ссуду для покрытия части своих ежегодных расходов, предоставленную из амортизационного фонда и застрахованную за счет долгов, выпущенных и приобретенных Банком Англии под уплату причитающихся в амортизационный фонд пошлин; и

iii) в 1823 году (4Geo4.c. 32), был принят закон, разрешающий благотворительным ссудным обществам действовать в Ирландии, и в 1835 году первые коммерческие ссудные общества были разрешены под (5 и 6Will4.с. 23) и в 1836 году (6 и 7Will4.с. 55) В Ирландии.

Статья 112 - Аренда

Канон 7522 (ссылка)

А аренды - это официальный документ, выдаваемый под корпоративных ценных бумаг, стандарты документов и написания первой формируется под Вестминстере законы Великобритании с 17 века как форма отчуждения, передача или сдача в аренду земель или домов, или hereditements в другой, за срок жизни, лет, или по желанию, за аренду защищены.

Канон 7523 (ссылка)

Аренда - это форма договора, предоставляющая владение и пользование имуществом на определенный срок в обмен на указанную арендную плату. Тот, кто предоставляет аренду, называется арендодателем, а тот, кто получает ограниченные права использования, называется арендатором.

Канон 7524 (ссылка)

В отношении общих принципов действительной аренды:

(i) все арендные договоры на землю или другие материальные наследства должны быть заключены на основании договора купли-продажи, за исключением договоров аренды по желанию или на срок, не превышающий трех лет; и

ii) существенно важно, чтобы аренда была заключена на меньший срок или на меньший срок, чем арендодатель имеет в своем имуществе, поскольку если она охватывает весь его интерес, то это является передачей или уступкой, а не арендой; и

(iii) если намерение сторон заключается в том, чтобы получатель гранта не имел права на исключительное владение имуществом, то грант является лицензией, а не арендой; и

iv) аренда является эквивалентом справедливого правового титула собственности, в соответствии с которым лицу могут предоставляться права пользования и права владения, но никогда-правовой титул.

Канон 7525 (ссылка)

Аренда может быть срочной, периодической или по желанию клиента:

(i) аренда на годы или по желанию называется вещным процентом;

(ii) Если лицо, которое само является арендатором, предоставляет в аренду то же самое имущество другому лицу на более короткий срок, это надлежащим образом называется недогрузкой или субарендой или производной арендой.

iii) реверсивная аренда - это аренда, которая вступает во владение не сразу, а с момента истечения срока действия или определения срока действия предыдущей аренды.

Канон 7526 (ссылка)

Общими элементами действительной аренды являются:

i) названия сторон; и

ii) день начала и продолжительность действия соглашения; и

iii) конкретное арендуемое имущество; и

iv) условия возобновления или невозобновления аренды; и

v) рассмотрение таких вопросов, как единовременная сумма или периодические платежи (арендная плата) за предоставление права пользования; и

(vi) предоставление любого гарантийного депозита и условий его возврата; и

vii) неисполненные условия и средства правовой защиты в случае любого нарушения; и

viii) особые условия, характерные для такого вида имущества, как страхование, ограничительное использование.

Канон 7527 (ссылка)

Аренда, как правило, готовится в двух частях, известных как аренда и аналог:

(i) договор аренды заключается арендодателем единолично и удерживается арендатором; и

(ii) контрагент исполняется Арендатором самостоятельно и удерживается арендодателем.

Канон 7528 (ссылка)

Со ссылкой на право или полномочия, в соответствии с которыми предоставляется аренда, они составляются:

i) в соответствии с правом или властью, принадлежащими имущественной массе арендодателя. Таким образом, арендатор в качестве платы имеет право предоставлять аренду на любой срок; или

ii) в соответствии с полномочием назначать или ограничивать виды использования в тех случаях, когда земля ограничивается А. и его наследниками, такими видами использования, как В. путем прекращения назначения; или

iii) согласно статутным полномочиям, таким как закон Об оседлых владениях; или

iv) в силу обычая

Канон 7529 (ссылка)

Право выкупа - это право арендатора, удерживающего арендную плату в течение разумного периода времени, погасить любую задолженность по арендной плате без выселения или даже после изъятия имущества погасить любую задолженность и законно вновь вступить во владение имуществом. Включение любого положения об аренде или ипотеке, требующего отказа от права выкупа, является незаконным.

Статья 113 - Страхование

Канон 7530 (ссылка)

Страхование - это формальный документ, выданные в рамках корпоративных ценных бумаг, стандарты документов и написания первой формируется под Вестминстере законы Великобритании с 17 века как форма морских гарантии под Адмиралтейством закон, после чего один участник гарантирует безопасность судна или его груза, или сделать хороший любые потенциальные убытки от судна или его груза, или любые возможные убытки понесенные другой стороной в результате эксплуатации судна или его груза.

Канон 7531 (ссылка)

Все страхование по умолчанию подпадает под действие Адмиралтейского права, и поэтому любое упоминание о страховании подразумевает наличие документа, подпадающего под действие Адмиралтейского права. Поскольку страхование является морским страхованием в соответствии с законодательством Адмиралтейства, невозможно определить страховой случай в чем-либо, кроме суда, имеющего определенную юрисдикцию Адмиралтейства.

Канон 7532 (ссылка)

Существует, прежде всего, три (3) формы возможного страхования, основанные на первичной классификации риска, являющейся безопасностью, убытками и ответственностью:

(i) Страхование безопасности рождается из первого Адмиралтейства договоров между государствами в 17 веке в виде пас-порта (паспорт) или лицензии (например, водительские права), приобретенные торговцем, чтобы обеспечить безопасный проход от частников и другим с письмами от Капера и власть, чтобы остановить, задержать и захватить груз или экипаж с судна (или корабля) при отсутствии паспорта/лицензий. Страхование жизни (за исключением пособий по смерти) является одной из форм страхования безопасности; и

ii) Страхование убытков вытекает из самой древней концепции морского страхования и риска повреждения груза, порчи, крушения судна или какого-либо другого несчастного случая. Страхование от несчастных случаев включает (но не ограничивается) страхование от пожара, имущественное страхование, автострахование, медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней и страхование от смерти по полису страхования жизни; и

(iii) страхование ответственности возникает из риска причинения вреда третьим лицам в результате несчастного случая, нарушения права собственности, неправомерных действий или неисполнения обязательств и включает (но не ограничивается) Страхование общественной ответственности, страхование контрактов, Страхование производства и страхование от несчастных случаев. Свидетельство о регистрации, выданное в отношении автотранспортного средства, является простой формой страхования ответственности, причем в некоторых юрисдикциях Даже требуется, чтобы водители брали дополнительное страхование ответственности.

Канон 7533 (ссылка)

С точки зрения страхования безопасности:

(i) в концепции охраны страхования впервые был определен в договоре Морской в 1674 между голландской Республикой и Англией, согласно которому капитанов и мастеров нейтральные корабли обеих стран могли бы применить и покупки в письме известен как “пас-порта” (паспорт) в качестве доказательства они были нейтральной стороны, не носить контрабанды или запрещенных товаров и любой пират, держа письмо от капера качестве капера, или любого другого военного чиновника было запрещено задерживать, задержать, захвата или повреждения такого судна или экипажа или товаров при производстве пас-порта; и

ii) страхование жизни было впервые разрешено в качестве страхования головы пассажира от риска быть захваченным пиратами, работорговцами или несчастными случаями из 17-го века; и

(iii) в XVIII веке, когда закон Адмиралтейства был передан Земле, понятие паспортов было распространено на лицензии для той же самой концепции правительственного обеспечения мирных путешествий и запрета каперам с каперскими грамотами конфисковывать товары. Это было расширено далее в многочисленных актах в 19 веке и стало основой концепции водительского удостоверения.

Канон 7534 (ссылка)

С точки зрения уникальных элементов страхования, определенных в законодательстве с 17 века:

(i) страхование является либо государственным, либо частным: (a) государственное страхование осуществляется в действительном гарантийном учреждении или уполномоченном на присягу и должным образом заверенном, засвидетельствованном и зарегистрированном; и (b) частное страхование согласовывается между коммерсантом и коммерсантом в частном порядке; и

(ii) по определению, все страхование является морским обеспечением в соответствии с законом Адмиралтейства. Поэтому все Страхование, будь то государственное или частное, должно быть произведено: а) на судне (судне); или b) на консигнационном грузе; или С) на судне и грузах; и

(iii) уникальные характеристики Адмиралтейского права по историческим прецедентам допускают “превращение” объектов на суше в объекты моря. Поэтому автомобиль и даже дом при определенных обстоятельствах могут рассматриваться как & quot; судно“, а мужчина или женщина или их личные вещи могут рассматриваться как ”добро & quot; и

(iv) страхование может быть направлено в определенное место или места (фиксированный порт или “адрес”) или вообще; и

(v) при условии, что условия страхового полиса соответствуют Адмиралтейскому праву и условиям законов общества, по традиции не существует никаких ограничений для компетентного коммерсанта или агента, оформляющего государственный или частный страховой полис; и

(vi) ставка премии по полису зависит от риска и условий гарантии в рамках данного полиса. Следовательно, чем выше риск, тем выше ставка, тем ниже риск, тем ниже может быть ставка.

Канон 7535 (ссылка)

С точки зрения исторических условий и требований страхования начиная с 17 века:

(i) страхование на сумму, превышающую стоимость судна или товара, считается мошенническим, и страховщики не обязаны отвечать (26 Car.2.); и

(ii) Умышленное повреждение судна или грузов для получения страховки является мошенническим, и страховщики не должны быть ущемлены (1 Ann и 11 Geo.1); и

(iii) Если застрахованные товары не являются контрабандой в момент погрузки и страхования и после того, как они становятся таковыми, они затем конфискуются, страховщики несут ответственность (12 Car.2. с. 32); и

(iv) если товары и товар были законно застрахованы, а затем судно становится инвалидом по причине чего, с согласия торговца они перегружаются на другое судно и это судно доказывает, что судно противника, страховщики несут ответственность; и

v) если груз застрахован на судне, направляющемся в любой иностранный порт, и во время рейса он протекает или получает другие повреждения, и другое судно фрахтуется для сохранения груза, а второе судно теряется в море, страховщики освобождаются от ответственности с помощью специального положения; и

(vi) если груз похищен или растрачен на борту судна, то ответственность несет капитан, а не страховщики (15 Car 2.); и

(vii) страхование может быть на головах людей, поскольку в тех случаях, когда человеку угрожает опасность быть взятым в рабство, когда выкуп должен быть выплачен за его искупление, он может авансировать премию, в связи с чем страховщик должен ответить на обеспеченный выкуп, если имеется договор 29 автомобиля; и

(viii) жилые дома могут быть застрахованы в случае их гибели в результате пожара 19 Geo 2. С. 37; и

ix) ни одно лицо на любом судне, принадлежащем короне или его подданным, за исключением каперов и владельцев таких судов, а также любого груза, загруженного на борт таких судов, не должно давать никаких гарантий страхования; и

x) повторное заверение не производится, за исключением случаев, когда поручитель становится несостоятельным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.110 (0.01 с.)