Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с таблицей «Типы памяти». ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Форму предложенной таблицы перенести в тетрадь. 1 колонку полностью записать, из второй колонки выписать только то, что подходит студенту. Третья колонка заполняется дома (согласно дистанционному обучению студент заполняет сам)!!!! На основании результатов тестов, таблицы сделать вывод: какой тип памяти является ведущим. Рекомендации: ведущий тип памяти совершенствовать, слабо развитые типы – развивать.
Критерии оценки таблицы:
Сформулировать обобщённый вывод по полученным результатам тестирования и заполнения таблицы
Примернаяформулировка вывода: На основании результатов тестирования и заполнения таблицы можно сделать вывод, что: У меня смешанный тип памяти. Ведущим типом памяти является …. Развит на …%. Менее всего развит …, …%. Качество памяти …% - отличное, хорошее, удовлетворительное… Средний уровень памяти …%.Полученный результат устраивает/не устраивает. Критерии оценки вывода: «5» - вывод полный и правильный на основании изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности; примеры приведены верно; ответ самостоятельный. «4» - вывод полный и правильный на основании изученного материала; примеры приведены верно, материал изложен в определенной логической последовательности; допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. «3» - составленныйвыводполный, но при этом допущена существенная ошибкав изложении материала или в приведённых примерах; ответ неполный, несвязный. нарушена логика изложения информации, речевые ошибки, пропущены некоторые действия. «2» - при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателяизучаемому материалу, обнаруживается существенное непонимание проблемы
После конспектов, выполненных заданий проходим фронтальный опрос в письменном виде.
Приложение 5 Фронтальный опрос
1. Как называется основной документ, на основании которого вы получаете будущую профессию? 2. Как называется способность студента применять полученные знания при решении профессиональных задач? 3. Какие виды памяти выделяются в психологии? 4. Какой тип памяти нужно развивать, чтобы успешно осваивать учебную информацию?
Готовые работы необходимо сдать 18.11.21 г. до 15 — 00
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.004 с.) |