Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и место среднего медицинского работника в системе здравоохранения
Роль и место среднего медицинского работника в современной системе образования определеноПостановлением Государственного Комитета РФ и зафиксированы в ФГОС – Федеральном государственном образовательном стандарте. Федеральный государственный образовательный стандарт – документ, содержащий государственные требования к содержаниюи уровню подготовки выпускников. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по специальности 31.02.01 Лечебное дело. Учебная деятельность нашего училища строится согласно Федерального государственного образовательного стандартасреднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 502)( https://base.garant.ru/70683786/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ ФГОС определяет: Специальность «Сестринское дело» Квалификация – медицинская сестра/медицинский брат Сферой профессиональной деятельности медицинской сестры/медицинского брата являются учреждения здравоохранения и социальной защиты населения. Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: - пациент и его окружение; - здоровое население; - средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи; - первичные трудовые коллективы. Деятельность м/с направлена на оказание помощи отдельным лицам, семьям, группам населенияи включает: - сохранение и укрепление здоровья -профилактику (предупреждение) заболеваний -обеспечение комплексного ухода за пациентами и облегчение страданий, -реабилитацию (восстановление здоровья). Результатом освоения программы подготовки специалистов среднего звена является формирование компетенций. Компетенция - способность студента, выпускника применять полученные знания при решении профессиональных задач. Компетенции делятся на профессиональные (ПК) и общие компетенции (ОК).
Медицинская сестра/медицинский брат должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.004 с.) |