Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ и форма проведения практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способ проведения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) в соответствии с ФГОС ВО – стационарный, выездной. Форма (формы) проведения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) в соответствии с ФГОС ВО – непрерывная – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени, предусмотренных ОПОП ВО.
1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура
Этапы формирования компетенций: Знать: – современные российские и зарубежные педагогические теории, тенденции их развития; – содержание и особенности развития педагогических систем; – системные педагогические исследования, моделирование и проектирование педагогических систем и технологий; – понятие качества образовательной деятельности, его составляющих; – новейшие достижения педагогической науки и практики, основы методической работы и требования к методическому обеспечению образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта; – виды планирования, требования к нему, методическую последовательность планирования; – функции и задачи педагогической науки, её методологию; – основные этапы и логику педагогического исследования; – требования и положения касающейся организации и проведения научно-исследовательской работы обучающегося (НИРМ); – структуру и правила составления научных отчётов; – методы педагогического воздействия на личность обучающегося; – специальную научную терминологию физкультурно-спортивной и профессионально-образовательной отраслей; – главные направления научных исследований, непосредственно связанных со сферой деятельности (видом спорта) и др; Уметь: – выявлять и формулировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта; – внедрять инновационные и современные компьютерные технологии в практику научных исследований в области физической культуры и спорта; – применять на практике передовой тренерский опыт; – осуществлять мониторинг качества образовательной и тренерской деятельности; – повышать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы научного исследования; – выявлять и формировать актуальные и научные проблемы применительно к избранной профессиональной отрасли; – обобщать и практически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; – самостоятельно проводить исследования в соответствии с избранной программой; – критически оценивать свое физическое и психическое состояние; контролировать свое эмоциональное и физическое состояние. Владеть: – инновационными технологиями в тренерской и научно-исследовательской по дисциплины (модулю) по физической культуре и спорту; – оценкой эффективности тренерской и научно-исследовательской деятельности дисциплины (модулю) по физической культуре и спорту и вносить в него соответствующие коррективы; – современными педагогическими методами обучения и воспитания; – приемами общения при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом; приемами создания настроя занимающихся на конструктивную деятельность; психолого-педагогическими способами и методами создания благоприятного микроклимата в коллективе;
1.4 Место практики в структуре образовательной программы Учебная практика входит в состав базовой части профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) «Практики и научно-исследовательская работа» и является основополагающей для расширения, углубления и совершенствования основных научно-профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) в тренерской и научно-исследовательской деятельности магистра физической культуры. Для успешного прохождения учебной практики обучающийся должен иметь сформировавшиеся знания, умения и навыки по всем дисциплинам бакалавриата направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура». Практике должно предшествовать изучение дисциплин «История и методология науки», «Логика», «Информационные технологии в науке и образовании», «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте» блока 1 ОПОП. Прохождение практики позволяет успешно освоить дисциплины блока 1 как базовой, так и вариативной части в соответствии с профилем подготовки. 1.5 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо академических часах или астрономических часах В соответствии с учебным планом практика проводится на кафедрах вуза, реализующих подготовку обучающихся по выбранному профилю. Тренерская и научно-исследовательская деятельность проводится непосредственно на кафедре. В качестве научно-экспериментальной базы могут быть использованы лаборатории НИИ вуза, физкультурно-спортивные, физкультурно-оздоровительные и иные учреждения, с которыми имеются договоры о взаимном научном сотрудничестве. Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) проводится в течение 2 семестра (1 раз в неделю). Общая трудоемкость практики составляет 324 академических часа или 9 зачетных единиц. Сроки проведения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на соответствующий учебный год. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Структура и содержание практики представлены в таблице 1
Таблица 1 – Структура и содержание учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
2.1 Разделы и их краткое содержание. Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи: тренерская деятельность: постоянно повышать свою тренерскую квалификацию; разрабатывать и внедрять тренировочные программы для спортсменов разного уровня квалификации; обобщать и внедрять в практическую деятельность передовой отечественный и зарубежный опыт в области подготовки спортсменов различной квалификации; анализировать эффективность тренировочного процесса и вносить в него соответствующие коррективы; проектная деятельность: осуществлять оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование физкультурно-спортивной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном (локальном) уровнях; осуществлять оперативное и стратегическое проектирование и планирование деятельности спортивных физкультурно-оздоровительных и туристских организаций; научно-исследовательская деятельность: постоянно повышать свою профессиональную компетенцию в области выявления научных проблем и способов их решения; выявлять и формировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта; внедрять инновационные и современные компьютерные технологии в практику научных исследований в области физической культуры и спорта; разрабатывать программы научных исследований и методологию их реализации; педагогическая деятельность: постоянно повышать свою педагогическую квалификацию; разрабатывать учебную документацию по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту в соответствии со спецификой учебного заведения; внедрять инновационные технологии в учебную деятельность по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту; оценивать эффективность учебной деятельности по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту и вносить в него соответствующие коррективы; разрабатывать методические пособия по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту для конкретного контингента занимающихся. ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) Формой итоговой аттестации обучающегося по учебной практике (по получению пер-вичных профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет. По результатам практики обучающийся получает оценку, отражающую качество вы-полнения программных заданий практики, которые оформляются в отчетном материале по практике. Руководитель практики от профильной организации оформляет характеристику о результатах прохождения учебной практики каждого обучающегося и выставляет итоговую оценку. При выставлении оценки за практику учитывается: – отношение обучающегося к практике (дисциплинированность, активность, ответ-ственность, своевременное представление отчетной документации); – уровень теоретической и практической подготовленности; – степень владения общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, качество проведения лекционных и практических занятий; – качество составления отчетной документации; – объем и качество проведенной тренерской, педагогической и научно-исследователь-ской работы. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит обучающемуся получить положительную оценку. Отчетная документация обучающегося включает в себя: 1 Индивидуальный план работы обучающегося. 2 Индивидуальное задание обучающегося. 3 Инструктаж по технике безопасности. 4. Отчет по итогам учебной практики с выполненными заданиями. 5. Характеристика (приложение А). 6. Бланк оценки уровней сформированности компетенций (приложение Б). Каждый документ в отчете проверяется и заверяется соответственно руководителем практики от университета. Научный руководитель просматривает отчетные материалы, даёт рекомендации. Научный руководитель совместно с руководителем практики от университета подписывает ряд документов, касающихся выполнения научно-исследовательской работы по теме ВКР.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.008 с.) |