Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена подшипника и сальников промежуточной опоры (только на газ-53)
Для замены подшипника и сальников промежуточной опоры карданного вала предварительно снять карданную передачу с автомобиля. · отвернуть обойму сальников шлицевого соединения; · разъединить шлицевое соединение; · снять кронштейн опоры с резиновой подушки; · снять резиновую подушку и четыре скобочки крышек подшипника; · зажать промежуточный вал в тисках; · отогнуть из пазов гайки стопорные усики отражательной шайбы; · отвернуть гайку (рис. 62) и снять отражательную шайбу сальника; · снять подшипник в сборе с обоймами, сальниками и задней распорной втулкой; · лёгким постукиванием оправки вначале снять заднюю обойму сальника с подшипника, а затем переднюю; · вынуть войлочные сальники из гнёзд обойм сальников подшипника. Отвёртывание гайки крепления подшипника промежуточной опоры Для определения технического состояния после разборки все детали опоры карданного вала промыть, а затем наружным осмотром установить: состояние подшипника (его износ), находились ли выступы штампованных обойм сальников в одной плоскости и была ли полная напрессовка обойм на наружное кольцо подшипников. Вместе с тем установить, нет ли сквозного износа обойм сальников от скобочек. · При напрессовке обойм сальников на подшипник выступы обеих обойм должны быть расположены в линию.
· При установке резиновой подушки на подшипник иметь в виду, что пресс-маслёнка должна попасть в прорезь подушки. · Сопрягая шлицевое соединение карданного вала, обеспечить положение в одной плоскости ушков скользящей вилки с · При сборке валов это условие обеспечивается совмещением в одну плоскость меток, имеющихся на шлицевой втулке и шлицевой вилке. Эти метки выбивают па деталях при изготовлении валов на заводе. После сборки промежуточной опоры её смазывают через пресс-масленку. Можно заложить смазку в опору и в процессе сборки опоры. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ Для замены сальников шлицевого соединения карданного вала проделать следующие операции. · Отвернуть обойму сальников. · Разъединить фланец кардана с фланцем вала ведущей шестерни главной передачи. · Разъединить шлицевое соединение. · Снять сальники со скользящей вилки. · Наружным осмотром состояния сальников и количества находящейся в шлицевом соединении смазки определить пригодность сальников к дальнейшей работе. Собирают вал в последовательности, обратной разборке. Шлицевое соединение собирают по меткам, имеющимся на шлицевой втулке и шлицевой вилке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.008 с.) |