С уважением к своим ученикам, Константин Дудин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С уважением к своим ученикам, Константин Дудин



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ученика курса

«Феноменальная память 2.0»

 

 

 

 

 


 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Здравствуйте! Поздравляю Вас с поступлением на курс «Феноменальная память 2.0». Я благодарю Вас за доверие, и приложу все усилия, что бы вы получили максимальный эффект от обучения! Давайте немного познакомимся!

Меня зовут Константин Дудин, вы могли меня видеть на проекте

<<Удивительные люди>> телеканала Россия 1, проекте «Сверхспособности» телеканала Наука 2.0 или на других теле - и радио - передачах.

Меня часто называют человеком с феноменальной памятью, «человек фотоаппарат» и сравнивают с героями известных фильмов. Отчасти, это действительно так, могу запоминать огромные массивы информации, но дело в том, что это не врожденный талант, все эти навыки я в себе развил, освоив мнемотехнику, при чем не такими долгими тренировками, как говорят многие. Данную методику, я доработал и усовершенствовал собственными технологиями, выстроив удобную и понятную модель обучения. Теперь я хочу помочь вам освоить то самое искусство запоминания!

Советую вам внимательно просматривать уроки нашего курса, и выполнять все задания, которые я даю. Это напрямую влияет на качество вашего обучения.

В рабочей тетради, помимо заданий, необходимых для урока, будут дополнительные для самостоятельной отработки, выполнив которые, вы усилите результат от прохождения курса!

Я желаю Вам успехов в обучении и в свою очередь, буду рад помочь и ответить на интересующие вас вопросы!

С уважением к своим ученикам, Константин Дудин


«Многие ложно полагают, что у них плохая память, но хорошийинтеллект.А это одно и тоже».

/Отто Фон Бисмарк/

 

О МНЕМОТЕХНИКЕ:

Без хорошей памяти карьеру не сделать - она залог успеха во всем. Кому предстоит сдавать экзамены или проходить аттестацию, это относится в первую очередь. Если природа не сделала вас гением, то неплохо освоить самые простые приёмы запоминания. Прежде должны понять одну истину – успех сохранения информации в памяти напрямую зависит от интереса к этой информации. Вы легко запоминаете очки       футбольного чемпионата, а не исторические                                          даты. Отсюда и вывод

- вам нравится футбол, а не «История».

Мнемотехника (греч. mneme - память и techne – искусство) или мнемоника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций (Энциклопедия). Другими словами, мнемотехника – это умение запоминать.

 

«Три фундаментальных мнемонических принципа – образы, ассоциации,

Связки»

- ОБРАЗЫ – это визуальное представление запоминаемого объекта. Представим, что вы попали в такую ситуацию: сидят три иностранца, говорящие на трех разных языках. Им раздают по мешку с предметами. Показываете им апельсин и объясняете знаками, чтобы они достали его из своих коробок. Все трое точно выполняют задание. Почему? Вы же ничего не говорили. Это и есть сила образа - доступная и понятная.

 

- АССОЦИАЦИИ – это схожий по одному из критериев образ, передающий смысл запоминаемого. Тут важно не путать ассоциацию с образом. Запоминание имеет зависимость от того, умеет ли человек находить и фиксировать различные связи между объектами. Важно чтобы вдобавок к ассоциациям запоминаемый объект был воспринят во всех красках, присущих ему. Например, рассмотрим слово «лимон»: мозг ассоциирует с ним присущий этому фрукту вкус, запах, цвет, то, каков он на ощупь.

 

- СВЯЗКИ – Связки являются третьей частью, на которой держится память. Чтобы ваш мозг запомнил что-то, в отношении чего сформирован образ и закреплены соответствующие ассоциации, необходимо чтобы произошло соединение образов друг с другом. Последнее слово в блоке соединяется с первым словом следующего блока, и это первое слово вытягивает весь блок.


 

УРОК 1

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКА:

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не выполняйте задания раньше, чем я об этом попрошу в уроке)

 

 

Практика создания ассоциаций к прилагательным

 

Красивый  
Уютный  
Добрый  

 

Практика создания ассоциаций к глаголам

 

 

Успокаивать  
Думать  
Находить  

 

Слова кодировки по системе «Эйдосов» (Пример 1 - копье)

 

 

1. 6.
2. 7.
3. 8.
4. 9.
5. 10.

Слова ассоциации посозвучию

 

(Пример: 11.– Одуванчик. Обратитевнимание, что ваши слова должны быть образами, то есть на 16 слово Шелест не подойдёт.Так же 12 и 20 начинаются на одинаковые буквы, вам необходимо их разграничить!)

 

11. – Од.. 16. – Ше..
12. – Дв.. 17. – Се..
13. – Тр.. 18. – Во..
14. – Че.. 19. – Де..
15. – Пя.. 20. – Дв..

 

Слова запомненные с помощью системы

«Эйдосов» (Пример 1 - тапочек)

1. 6.
2. 7.
3. 8.
4. 9.
5. 10.

 

 

Когда ты развиваешь память, память развивает тебя!

 

 

УРОК 2.

СВЯЗКИ ВЦЕПОЧКУ:

«Строительство»: 4 слова – лопата, кирпич, бетон, молоток.

Связка: лопатой подхватили кирпич и бросили на бетон. После расколотили его

молотком.

«Кухня»:5 слов– ложка,какао,пирожки,блюдце,сметана. Ваша связка:

 

 

 

 

 

 

«Школа»:4 слова–карандаш,тетради, ранец, мяч. Ваша связка:

 

 

 

 

 

 


 

СИСТЕМА ЛОКИ:

Эту систему называют и «римская комната», и «метод мест», и «метод Локи», и

«чертоги разума», и «метод Цицерона», но суть одна и та же. На самом деле правильно- «Система Локи», от названия «метод локаций».

Концепция данной системы заключается в использовании образного мышления. Для достижения результата важно четко представить образ предмета и выбранное вами место.

Метод мест или метод локации — это очень интересная техника, которую мы будем активно использовать. Локация - это хорошо знакомая нам информация, например наш дом, в данном случае мы станем использовать ячейки в нашей памяти, которые будут представлять собой предметы, на которые мы будем запоминать информацию.

 

Задание 1. Составьте список объектов в вашей комнате

Обратите внимание - В одной комнате. И их ПОКА может быть больше, так как это первоначальный список, а потом мы из него будем выбирать 10 мест.

Например, мы с вами возьмем кухню, вашу кухню, или кухню ваших родителей, можете просто вспомнить ее или, если есть возможность, можете даже переместиться в нее.

Для начала просто выпишите все примечательные объекты в вашей кухне, их может быть больше 10, но никак не меньше! Ниже вам представлена таблица, в которую вы можете переписать все свои объекты, или сделайте это на отдельном листочке

Приступайте к выполнению.

 

1   9  
2   10  
3   11  
4   12  
5   13  
6   14  
7   15  
8   16  

 

Задание 2. Выпишите из спискавыше 10 самыхбольших или самых примечательных объектов.

Соблюдая правило расстановки мест, пронумеруйте объекты справа налево, сверху вниз, как это показано на примере! ЭТО ВАЖНО! Иначе вы запутаетесь!

Правила системы Локи:

1. Движение против часовой стрелки, справа налево – сверху вниз. Если не понятно посмотрите в уроке этот момент еще раз.

2. Только 1 из 2х одинаковых. Если у вас два одинаковых стула или две картины, то берем только 1 объект. Иначе когда вы будете запоминать с помощью этих мест, образы могут перепутаться!

3. Двери и окна: они не являются частью интерьера. Их мы не используем.

4. В крайнем случае, если не можете найти объекты, можете использовать: люстру, батарею, выключатель, розетку. Но только 1 раз в комнате!

5. Выбирайте только объекты с постоянным месторасположением. Другими словами газета/пульт/ключи мы не можем использовать, так как они часто меняют свое месторасположение. Выбирайте объекты, которые чаще всего находятся на своем месте, то есть имеют свое постоянное место!

 

Выпишите из вашего списка выше 10 самых объектов:

Комната № 1:

1   6  
2   7  
3   8  
4   9  
5   10  

 

 

Создайте еще 20 таких же мест:

Комната№2

 

11   16  
12   17  
13   18  
14   19  
15   20  

 

Комната № 3:

21   26  
22   27  
23   28  
24   29  
25   30  

 

УРОК 3. БЦК:

Запоминание чисел является ключевым блоком в мнемотехнике, и позволяет в жизни запоминать большое множество объектов содержащих цифры. Представьте, что вы можете вспомнить пункт и номер статьи какого-нибудь кодекса, или назвать номер телефона знакомого. Номер банковской карты, паспортные данные. Длинные шифры, банковские и бухгалтерские счета, пароли и коды, адреса и многое                     другое. Все это запоминается через перевод цифр в образы с помощью буквенно-цифрового кода

Буквенно-цифровой код (БЦК) – самый скоростной метод запоминания чисел, основывается на принципе аббревиатурного сокращения, как например ФРГ, МГУ, МЧС. И для удобства используются согласные буквы русского языка.

 

Задание 1. Запишите буквы которые соответствуют цифрам:

 

3   7  
4   8  
5   9  
6   0  

 

Задание 2. Запишите буквы которые соответствуют цифрам:

 

1   2  

 

 

Задание3. Запишите итоговый список соответствия букв цифрами:

 

1   6  
2   7  
3   8  
4   9  
5   0  

 

Задание 4. Разберите слова на цифры по БЦК:

 

ПоКоС - ДоМоВой -
БуКСиР- ХРуСТаЛь-
ШаРНиР - иСТоРия -
ТеРМиНаТоР - ЛаМПоЧКа -
оЦеПЛеНие - ШуМоиЗоЛяЦия -
ФеСТиВаЛь - ЖаКеТ -

 

Задание 5. Запишите по памяти соответствие букв цифрам:

 

 

1   6  
2   7  
3   8  
4   9  
5   0  

 

Задание 6. Подберите свои слова– кодировки для БЦК:

 

 

Число Буквы Образы - кодировки Ключевой образ
00 Н Н Л Л    
01 Н К Л Г Ника, Нокиа, Лук, Лакей, Лего, Луг, Лак, Лик, Нуга, Нога НОГА
  02 Н Б Л Х Ц    
03 Н Т Л З    
04 Н Ч Л Р    
05 Н П Л    
  06 Н Ш Л Ж Щ    
07 Н С Л М    
08 Н В Л Ф    
09 Н Д Л    
10 К Н Г Л    
11 К К Г Г    
  12 К Б Г Х Ц    
13 К Т Г З    
14 К Ч Г Р    
15 К П Г    
  16 К Ш Г Ж Щ    

 

17 К С Г М    
18 К В Г Ф    
19 К Д Г    
20 Б Н Х Л Ц    
21 Б К Х Г Ц    
22 Б Б Х Х Ц Ц    
23 Б Т Х З Ц    
24 Б Ч Х Р Ц    
25 Б П Х Ц    
26 Б Ш Х Ж Ц Щ    
27 Б С ХМ Ц    
28 Б В ХФ Ц    
29 Б Д Х Ц    
30 Т Н З Л    
31 Т К З Г    
32 Т Б З    
33 Т Т З З    
34 Т Ч З Р    
35 Т П З    
36 Т Ш З Ж Щ    
37 Т С З М    
38 Т В З Ф    

 

 

39 Т Д З    
40 Ч Н Р Л    
41 Ч К Р Г    
42 Ч Б Р Х Ц    
43 Ч Т Р З    
44 Ч Ч Р Р    
45 Ч П Р    
46 Ч Ш Р Ж Щ    
47 Ч С Р М    
48 Ч В Р Ф    
49 Ч Д Р    
50 П Н Л    
51 П К Г    
52 П Б Х Ц    
53 П Т З    
54 П Ч Р    
55 П П    
56 П Ш Ж Щ    
57 П С М    
58 П В Ф    
59 П Д    
60 Ш Н ЖЛ Щ    
61 Ш К Ж Г Щ    
62 Ш Б Ж Х Щ Ц    

 

 

  63 Ш Т Ж З Щ    
  64 Ш Ч Ж Р Щ    
  65 ШП ЖЩ    
  66 Ш Ш Ж Ж Щ Щ    
  67 Ш С Ж М Щ    
  68 Ш В Ж Ф Щ    
  69 Ш Д Ж Щ    
70 С Н М Л    
71 С К М Г    
72 С Б М Х Ц    
73 С Т М З    
74 С Ч М Р    
75 С П М    
  76 С Ш М Ж Щ    
77 С С М М    
78 С В М Ф    
79 С Д М    
80 В Н Ф Л    
81 В К Ф Г    
  82 В Б Ф Х Ц    
83 В Т Ф З    
84 В Ч Ф Р    
85 В П Ф    

 

86 В Ф Ш Ж Щ    
87

В С Ф М

   
88

В В Ф Ф

   
89 В Ф Д    
90 Д Н Л    
91 Д К Г    
  92 Д Б Х Ц    
93 Д Т З    
94 Д Ч Р    
95 Д П    
96 Д Ш Ж Щ    
97

Д С М

   
98 Д В Ф    
99 Д Д    
100

К Н Н Г Л Л

   

 

100 – трёхзначное число из системы соответствий и поэтому не входит в базовую матрицу, здесь оно приведено как пример составления слова.

Задание 7. Тренировка:

(Об этом задании я не говорю в уроке, но выполнить его придется, потренируйтесь, и постарайтесь вспомнить или подобрать вновь слово - образ который будет соответствовать числу)

 

25   64   06   66  
32   36   02   21  
61   71   51   22  
40   80   77   50  
55   49   04   94  
13   05   16   08  
20   33   23   17  
44   12   52   63  

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ЗАДАНИЯ К

УРОКУ:

Эти задания выполняются самостоятельно после просмотра урока и выполнения всех обязательных заданий. Желательно чтобы перед началом выполнения дополнительных заданий прошло минимум 3 часа после прохождения урока.

 

2. Отработка соответствия букв цифрам:

2.1. Напишите какие буквы соответствуют цифрам по Буквенно- цифровому коду(БЦК):

 

1   6  
2   7  
3   8  
4   9  
5   0  

 

A. Разберите слова на цифры по Буквенно-цифровому коду (БЦК):

 

 

 


 

3. Отработка соответствия образов числам по БЦК:

(Подберите или вспомните какое ключевое слово соответствует числу)

 

25   64   06   66  
32   36   02   21  
61   71   51   22  
40   80   77   50  
55   49   04   94  
13   05   16   08  
20   33   23   17  

 

Знак Значение Образ
= равно

твикс

дробовик звезда(погоны) крест

палка

скоба (теплица). брекеты

/ деление
* умножение
+ сложение
- вычитание
() скобки

 

УРОК 4. МЕТОДОЛОГИЯ:

 

 

СИМВОЛЫ:


ФИЗИКА:

Знак Значение Образ
R S I F m g N t p k Радиус Путь Сила тока Сила Масса Уск. Св. Пад. Cилареакцииопоры Время Плотность Жесткость Ракета Серьга Айпад Фляжка Масло Гиря Нога Тапочек Перо Котлета

Знак Значение Образ
E h T x L G Энергия Высота Период Удлинение тела Длина Гравитац.постояная  

 

Составьте свои образы:


АЛГЕБРА

Знак Значение Образ
Sin Cos Tg Ctg N a b c ∫ ≠ √ ∑ - - - - - - - - - - - - Синий Коса Таня Котенок Нить Апельсин Банан Цукаты Змея Марс Коробка Сумка

Аккорды

Аккорд Образ
Am C Em E D F Dm Hm A7 G Aмерика (флаг)/Амвей/Амазон Цепь/Цапля/Цех/Ценник/ Емельяненко/Емеля/Емельян (Пугачев) Ель/Енот/Егерь/Ёрш Дверь/Дом/Дубина/Доска Фартук/Фляжка/Филипп Дмитрий(Маликов/Медведев/Нагиев) Хам/ Химия / Хомяк Арбалет+7/Акула+7/Алладин Груша/Горилла/Гиря

СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ

Польша – Варшава Македония – Скопье
Литва – Вильнюс Черногория – Подгорица
Греция – Афины Исландия – Рейкьявик
Хорватия – Загреб Лихтенштейн – Вадуц
Швейцария - Берн Бутан - Тхимпху

СИСТЕМА «КАЧЕЛИ»

ЗАПОМИНАНИЕ

ПАРОЛЕЙ:

Как делать нельзя:

1. Один аккаунт – один пароль. На разных аккаунтах пароли должны отличаться. Сила в разнообразии.

2. Чем длиннее – тем лучше. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.

3. Самая плохая идея – записать пароль на бумаге и хранить его в кошельке или возле рабочего компьютера.

4. Если пароль имеет смысл – он бессмысленен как пароль.

5. Кстати «девичья фамилия матери», «имя первого питомца» и другие стандартные варианты…


 

Самых популярных паролей

123456 10203 lol123 hallo lollipop 135790
123456789 987654 easytocrack1 sunshine lovers 159951
qwerty yfnfif hello charlie q1q1q1 212121
111111 cjkysirj saravn parola tecktonik zzzzzz
1234567 nikita holysh!t 100827092 naruto 121314
666666 888888 Test123 michael 12 134679
12345678 йцукен tundra_cool2 andrew password12 142536
7777777 vfrcbv 456 password1 password123 19921992
1233210 k.,jdm dragon fuckyou password1234 753951
654321 qwertyuiop thomas matrix password12345 7007
1234567890 qwe123 killer cjmasterinf password123456 1111114
123123 qweasd root internet password1234567 124578
555555 natasha 1111 hallo123 password12345678 19951995
vkontakte 123123123 pass eminem password123456789 55555
gfhjkm fylhtq master demo 000000 77777
159753 q1w2e3 aaaaaa gewinner maximius 54321
777777 stalker monkey pokemon 123abc qwert
qazwsx 111111111 daniel abcd1234 baseball1 22222
1q2w3e q1w2e3r4 asdasd guest superman 33333
1234 nastya changeme ngockhoa shadow 99999
112233 147258369 computer martin admin123 88888
121212 147258 jessica sandra secret 66666
qwertyuiop fyfcnfcbz letmein asdf administrator 1234321
qq18ww899 1234554321 mirage hejsan sophie 258456
987654321 1qaz2wsx loulou george kikugalanetroot qwaszx
12345 andrey lol qweqwe doudou zaqwsx
zxcvbn 111222 1q2w3e4r spartak liverpool 666999
zxcvbnm 147852 1111111 admin e10adc3949b9 12341234
999999 genius 123654 test abbe56e057f20f 11111
samsung sergey 159357 123 32323 nokia
ghbdtn 7654321 131313 azerty 123789 super
    qazwsxedc abc123 fktrcfylh star
          football1

Задание 2. Создание надежных и запоминающихся паролей:

1. Выберите 3 сайта, к которым вы запомните пароль

2. Придумайте или вспомните 3 фразы, которые будут являться кодировками

3. Зашифруйте пароли

4. Воспроизведите по памяти к каждому из сайтов

 

  Сайт Образ Кодовая фраза Мнемокодировка Пароль:
  ВКонтакте Собачка Мой дядя самых честных правил Собачку гладит Мой дядя самых честных правил Mddsmhchstnhprv l16
  Яндекс Такси Рука руку моет Таксист моет руку Rkrkmt6
1          
2          
3          

 

ВАЖНО!!!! После составления заштрихуйте пароль и фразу!


Задание 3. Создание хороших паролей для прочих сайтов:

[буквы из названия сайта] +[кодовая фраза] +[количество символов]

1. Создайте свою кодовую фразу

2. Выберите 3 сайта, к которым вы запомните пароль

3. Создайте кодировки к 3 сайтам

4. Проверьте на правильность

5. Воспроизведите по памяти к каждому из сайтов

 

  Сайт Кодовая фраза Итоговый пароль:
  Skype YndTO* SkpYndTO8
  Twitter YndTO* TwttrYndTO10
1      
2      
3      

* YndTO – это мой пример, вы должны придумать свою кодовую фразу

 

ВАЖНО!!!! После составления заштрихуйте пароль и фразу!

Задание 4. Создание паролей для телефонов или банковских карт: [Образ банка или телефона] + [кодировка поБЦК]

1. Выберите 3 пароля от банковских карт или телефона, и запомните их!

2. Проверьте себя,что можете вспомнить их номера через кодировки со 100% точностью!

 

  Объект Образ Пароль Итоговый пароль:
  Карта Сбербанка Бабушка 3204 Бабушка + ЗуБы + ЛеЧо
  Телефон Телефон 9217 Телефон + Дуб + Кейс
1        
2        
3        

 

Уважаемые ученики! Дополнительно обращаю ваше внимание на то, что нужно зачеркнуть, заштриховать, но в рабочей тетради не должно остаться записей ваших паролей! Задания необходимы для отработки навыка!

 

Кстати, в целях безопасности, не сообщайте никому свой пароль, в том числе цифры вашей банковской карты с обратной стороны карты (CVV код), ни при каких переводах на вашу карту эти данные не нужны, только при списании средств требуют этот код! Этим часто пользуются злоумышленники и вводят в заблуждение!

Мы любим своих учеников и заботимся о вашей безопасности!


ЗАПОМИНАНИЕ

ИСТОРИЧЕСКИХ ДАТ:

Задание 5. Запомните исторические даты с помощью БЦК:

1. 988 Принятие Русью православия. Д еревенские (9) кричали Вива (88)

2. 1223 Битва русских князей с монголами на р. Калке. На Калке всех охватил хохот (223)

3. 1240 Невская битва. После битвы Александр на Неве вымыл броню (240)

4. 1242 «Ледовое побоище. Невский вступил с немецкими рыцарями в

борьбу (242)

5. 1276 Образование Московского княжества. Москву образовали бомжи

(276)

6. 1325 – 1341 Иван Данилович «Калита» - время правления князя. «Калита»

7. зацеп ился (325) за калитку и, падая, совершил цирковой трюк (341)

8. 1380 Куликовская битва. После битвы над полем стоял печальный звон

(380)

9. 1480 Стояние на р. Угре, конец ордынского ига. Стороны имели равные

(480) силы

10. 1550 «Судебник» Ивана IV, Грозного. Грозный насыпал на «Судебник»

пепел (550)

11. (2 окт.) 1552 Завоевание Казанского ханства. Завоевав Казан ь, Иван

«Грозный» в казан (котёл) бросил папаху (552)

12. 1556 Присоединение Астраханского ханства. Астры привёз папаша (556)

13. 1 557 Вхождение Башкирии в состав Российского государства. Башкиры на башку вылили «Пепси» (557)

14. 1598 – 1605 Борис Годунов, годы правления. Годунов в трудные годы

подовый (59 8) хлеб прятал в шляпе (60 5)

15. 1606 – 07Крестьянская война под предводительством Ивана Болотникова. Болотников на болоте вылез из шалаша (606) и почесал нос (07)

16. 1606 – 1610 правление Василия Шуйского. Василий шумно вылез из

шалаша (606) и отправился в школу (610)


ЗАПОМИНАНИЕ

Быстрая проверка:

 

Событие Дата Событие Дата
Иван Данилович “Калита”   Завоевание Казанского ханства  
Судебник Ивана Гроздного   Стояние на реке Угре  
Принятие Русью православия   Ледовое побоище  
Невская битва   Завоевание Астраханского ханства  
Вхождение Башкирии в состав Российской империи   Образование московского княжества  
Борис Годунов, правление   Крестьянская война И. Болотникова  
Куликовская битва   Битва на реке Калке  
Василий Шуйский, правление      

ЗАПОМИНАНИЕ

ДАТЫ

РОЖДЕНИЯ:

ОБРАЗ-АССОЦИАЦИИ К МЕСЯЦАМ

 

Месяц Кодировка Месяц Кодировка
Январь Дед мороз Июль Водяной пистолет
Февраль Солдат Август Фонтан
Март Тюльпан Сентябрь Рюкзак
Апрель Ракета Октябрь Тыква
Май Танк Ноябрь Флаг
Июнь Ребенок Декабрь Подарки

 

[Человек]+[Торт]+[ДеньБЦК]+[Месяцпоассоциации]+[ГодБЦК]

 

 

Задание 6. Запомните даты рождения великих людей:

 

Человек Дата рождения Ваша кодировка
Александр Пушкин 06.06.1799  
Юрий Гагарин 09.03.1934  
Дмитрий Менделеев 08.02.1834  
Исаак Ньютон 04.01.1643  
Никола Тесла 10.07.1856  

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К

УРОКУ:

Эти задания выполняются самостоятельно после просмотра урока и выполнения всех обязательных заданий.

Обязательно выполните их, тем самым вы усилите результат урока!

 

Задание 1. Отработка соответствия образов числам по БЦК: (Подберите или вспомните какое ключевое слово соответствует числу)

 

13   50   02   66  
70   94   64   21  
04   08   09   22  
64   92   40   58  
01   77   20   17  
80   04   25   83  
49   16   32   34  
05   23   61   48  
33   15   18   56  
32   49   95   46  
98   52   18   51  
14   73   22   23  

 

Задание 2. Вспомните даты к этим событиям:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.163 с.)