Коррекционно-развивающая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционно-развивающая деятельность



Расписание работы учителя-логопеда.

Циклограмма работы учителя-логопеда.

Расписание логопедических занятий.

Индивидуальные программы коррекционной работы (индивидуальные образо-

вательные маршруты) (см. папку «Индивидуальные программы логопедической коррекционной работы».

Программы коррекционной работы по периодам (перспективные планы).

Групповые и индивидуальные занятия с детьми (календарно-тематическое пла-

нирование).

Журнал (табель) посещаемости логопедических занятий детьми.

 

Консультативно-методическая деятельность

Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ.

Работа с педагогическим коллективом ДОУ.

 

Организация предметно-развивающей среды

 

Профессиональное совершенствование

 

 

Проектировочно-аналитическая деятельность

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

Список детей, зачисленных на логопедические занятия

В 20 -10 учебном году

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Логопедическое заключение
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
17        
18        
19        
20        

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

План работы учителя-логопеда на 20 -20 учебный год

I.Диагностико-аналитическая деятельность

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       
       

 

 

II.Коррекционно-развивающая деятельность

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

III.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

IV.Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

V.Профессиональное совершенствование

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

Стартовая диагностика уровня речевого развития детей

(обобщенные данные)

«____» _______________ 20 г.

Речеязыковая компетенция*

№ п/п Фамилия, имя ребенка Лексикон** Грамматическая компетенция Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста Фонетико-фонологическая компетенция
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          

 

*Речеязыковая компетенция – способность использовать в собственной речи язык как кодовую (знаковую) систему в совокупности ее лексических, морфологических, синтаксических и фонетических средств для достижения коммуникативной цели (приема и передачи информации), не нарушая правил комбинирования слов (О.А. Безрукова, 2010).

**Условные обозначения. Вариант 1: используются цветовые обозначения, например, красный – компонент грубо нарушен; желтый – есть некоторые отклонения4 зеленый – компонент сформирован. Вариант 2 (устанавливается учителем-логопедом самостоятельно): числовые данные из диагностических материалов на фоне цветовых обозначений.

 

 

Итоговая диагностика уровня речевого развития детей

(обобщенные данные)

«____» _______________ 20 г.

Речеязыковая компетенция*

№ п/п Фамилия, имя ребенка Лексикон** Грамматическая компетенция Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста Фонетико-фонологическая компетенция
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          

 

*Речеязыковая компетенция – способность использовать в собственной речи язык как кодовую (знаковую) систему в совокупности ее лексических, морфологических, синтаксических и фонетических средств для достижения коммуникативной цели (приема и передачи информации), не нарушая правил комбинирования слов (О.А. Безрукова, 2010).

**Условные обозначения. Вариант 1: используются цветовые обозначения, например, красный – компонент грубо нарушен; желтый – есть некоторые отклонения4 зеленый – компонент сформирован. Вариант 2 (устанавливается учителем-логопедом самостоятельно): числовые данные из диагностических материалов на фоне цветовых обозначений.

 

 

Звукопроизношение*

№ п/п Фамилия, имя ребенка с с' з з’ ц ш ж ч щ л л’ р р’ н м’ м м’ j Примечание
1                                        
2                                        
3                                        
4                                        
5                                        
6                                        
7                                        
8                                        
9                                        
10                                        
11                                        
12                                        
13                                        
14                                        
15                                        
16                                        
17                                        
18                                        
19                                        
20                                        

 

*Условные обозначения.

 

Анализ выполнения программы коррекционной работы

В 20 -20 учебном году



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.012 с.)