Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектировочно-аналитическая деятельностьСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Учебный год
Учитель-логопед
Дата последнего повышения квалификации: Дата аттестации на высшую квалификационную категорию:
Рабочий журнал учителя-логопеда оформлен на основе: Рабочий журнал учителя-логопеда / Авт.-сост. О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с. Содержание
Проектировочно-аналитическая деятельность Список детей, зачисленных на логопедические занятия. План работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год. Заявления родителей о зачислении детей на логопедические занятия (см. папку «Заявления»). Речевые карты логопедического обследования детей (см. папку «Речевые карты»). Стартовая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные). Итоговая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные). Анализ выполнения программы коррекционной работы в 2016-2017 учебном году (см. папку «Отчеты»). Решение о выпуске детей / продолжении коррекционной работы. Обследование детей по запросам педагогов ДОУ и родителей в течение учебного года. Обследование речи детей (скрининговая диагностика, индивидуальная диагнос- тика (см. «Журнал диагностических исследований речи»).
Коррекционно-развивающая деятельность Расписание работы учителя-логопеда. Циклограмма работы учителя-логопеда. Расписание логопедических занятий. Индивидуальные программы коррекционной работы (индивидуальные образо- вательные маршруты) (см. папку «Индивидуальные программы логопедической коррекционной работы». Программы коррекционной работы по периодам (перспективные планы). Групповые и индивидуальные занятия с детьми (календарно-тематическое пла- нирование). Журнал (табель) посещаемости логопедических занятий детьми.
Консультативно-методическая деятельность Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ. Работа с педагогическим коллективом ДОУ.
Организация предметно-развивающей среды
Профессиональное совершенствование
Проектировочно-аналитическая деятельность Утверждаю: Заведующая МБДОУ
____________ / Список детей, зачисленных на логопедические занятия
В 20 -10 учебном году
Утверждаю: Заведующая МБДОУ
____________ / План работы учителя-логопеда на 20 -20 учебный год I.Диагностико-аналитическая деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Задачи | Формы и методы реализации | Сроки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II.Коррекционно-развивающая деятельность | |||
№ п/п | Задачи | Формы и методы реализации | Сроки |
III.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ | |||
№ п/п | Задачи | Формы и методы реализации | Сроки |
IV.Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ | |||
№ п/п | Задачи | Формы и методы реализации | Сроки |
V.Профессиональное совершенствование | |||
№ п/п | Задачи | Формы и методы реализации | Сроки |
Стартовая диагностика уровня речевого развития детей
(обобщенные данные)
«____» _______________ 20 г.
Речеязыковая компетенция*
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лексикон** | Грамматическая компетенция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
|
*Речеязыковая компетенция – способность использовать в собственной речи язык как кодовую (знаковую) систему в совокупности ее лексических, морфологических, синтаксических и фонетических средств для достижения коммуникативной цели (приема и передачи информации), не нарушая правил комбинирования слов (О.А. Безрукова, 2010).
**Условные обозначения. Вариант 1: используются цветовые обозначения, например, красный – компонент грубо нарушен; желтый – есть некоторые отклонения4 зеленый – компонент сформирован. Вариант 2 (устанавливается учителем-логопедом самостоятельно): числовые данные из диагностических материалов на фоне цветовых обозначений.
В 20 -20 учебном году
№ п/п задач программы | Результаты |
№ п/п задач программы | Результаты |
Виды/формы работы
Дни недели, часы
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ
____________ /
Виды/формы работы
Дни недели, часы
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ
____________ /
На 20 -20 учебный год
Дни недели, часы
Итого: 20 часов
План занятий
Дни недели | Групповые занятия | |
Понедельник
___________ | ||
Вторник
____________ | ||
Среда
___________ | ||
Четверг
___________ | ||
Пятница
___________ | ||
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родителей воспитанников ДОУ
Август 20_ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сентябрь 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Октябрь 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ноябрь 20_ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Декабрь 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Январь 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Февраль 20_ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Март 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апрель 20_ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май 20_ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Июнь 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Июль 20 _ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Учебный год
Учитель-логопед
Дата последнего повышения квалификации:
Дата аттестации на высшую квалификационную категорию:
Рабочий журнал учителя-логопеда оформлен на основе:
Рабочий журнал учителя-логопеда / Авт.-сост. О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
Содержание
Проектировочно-аналитическая деятельность
Список детей, зачисленных на логопедические занятия.
План работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год.
Заявления родителей о зачислении детей на логопедические занятия (см. папку
«Заявления»).
Речевые карты логопедического обследования детей (см. папку «Речевые карты»).
|
Стартовая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).
Итоговая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).
Анализ выполнения программы коррекционной работы в 2016-2017 учебном году
(см. папку «Отчеты»).
Решение о выпуске детей / продолжении коррекционной работы.
Обследование детей по запросам педагогов ДОУ и родителей в течение учебного
года.
Обследование речи детей (скрининговая диагностика, индивидуальная диагнос-
тика (см. «Журнал диагностических исследований речи»).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.08 с.)