Проектировочно-аналитическая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектировочно-аналитическая деятельность



РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Учебный год

 

 

Учитель-логопед

 

Дата последнего повышения квалификации:

Дата аттестации на высшую квалификационную категорию:

 

Рабочий журнал учителя-логопеда оформлен на основе:

Рабочий журнал учителя-логопеда / Авт.-сост. О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.

Содержание

 

Проектировочно-аналитическая деятельность

Список детей, зачисленных на логопедические занятия.

План работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год.

Заявления родителей о зачислении детей на логопедические занятия (см. папку

«Заявления»).

Речевые карты логопедического обследования детей (см. папку «Речевые карты»).

Стартовая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).

Итоговая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).

Анализ выполнения программы коррекционной работы в 2016-2017 учебном году      

(см. папку «Отчеты»).

Решение о выпуске детей / продолжении коррекционной работы.

Обследование детей по запросам педагогов ДОУ и родителей в течение учебного

года.

Обследование речи детей (скрининговая диагностика, индивидуальная диагнос-

тика (см. «Журнал диагностических исследований речи»).

 

Коррекционно-развивающая деятельность

Расписание работы учителя-логопеда.

Циклограмма работы учителя-логопеда.

Расписание логопедических занятий.

Индивидуальные программы коррекционной работы (индивидуальные образо-

вательные маршруты) (см. папку «Индивидуальные программы логопедической коррекционной работы».

Программы коррекционной работы по периодам (перспективные планы).

Групповые и индивидуальные занятия с детьми (календарно-тематическое пла-

нирование).

Журнал (табель) посещаемости логопедических занятий детьми.

 

Консультативно-методическая деятельность

Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ.

Работа с педагогическим коллективом ДОУ.

 

Организация предметно-развивающей среды

 

Профессиональное совершенствование

 

 

Проектировочно-аналитическая деятельность

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

Список детей, зачисленных на логопедические занятия

В 20 -10 учебном году

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Логопедическое заключение
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
17        
18        
19        
20        

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

План работы учителя-логопеда на 20 -20 учебный год

I.Диагностико-аналитическая деятельность

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       
       

 

 

II.Коррекционно-развивающая деятельность

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

III.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

IV.Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

V.Профессиональное совершенствование

№ п/п Задачи Формы и методы реализации Сроки
       

 

 

Стартовая диагностика уровня речевого развития детей

(обобщенные данные)

«____» _______________ 20 г.

Речеязыковая компетенция*

№ п/п Фамилия, имя ребенка Лексикон** Грамматическая компетенция Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста Фонетико-фонологическая компетенция
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          

 

*Речеязыковая компетенция – способность использовать в собственной речи язык как кодовую (знаковую) систему в совокупности ее лексических, морфологических, синтаксических и фонетических средств для достижения коммуникативной цели (приема и передачи информации), не нарушая правил комбинирования слов (О.А. Безрукова, 2010).

**Условные обозначения. Вариант 1: используются цветовые обозначения, например, красный – компонент грубо нарушен; желтый – есть некоторые отклонения4 зеленый – компонент сформирован. Вариант 2 (устанавливается учителем-логопедом самостоятельно): числовые данные из диагностических материалов на фоне цветовых обозначений.

 

 

В 20 -20 учебном году

№ п/п задач программы Результаты
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
№ п/п задач программы Результаты
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Виды/формы работы

Дни недели, часы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Групповые занятия           Индивидуальные занятия           Консультирование родителей           Консультирование педагогического коллектива ДОУ           Подготовка к занятиям, оформление документации          

 

 

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

Виды/формы работы

Дни недели, часы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Групповые занятия           Индивидуальные занятия           Консультирование родителей           Консультирование педагогического коллектива ДОУ           Подготовка к занятиям, оформление документации          

 

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

 

____________ /

На 20 -20 учебный год

 

Дни недели, часы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 08.30-12.30 08.30-12.30 08.30-10.30 15.00-17.00 08.30-12.30 08.30-12.30

Итого: 20 часов

 

План занятий

Дни недели Групповые занятия

 

 

Понедельник

 

___________

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Вторник

 

____________

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Среда

 

___________

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Четверг

 

___________

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Пятница

 

___________

 
 
 
 
 
 
 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родителей воспитанников ДОУ

Август 20_ г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сентябрь 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Октябрь 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ноябрь 20_ г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Декабрь 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Январь 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Февраль 20_ г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Март 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Апрель 20_ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Май 20_ г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Июнь 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Июль 20 _ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Учебный год

 

 

Учитель-логопед

 

Дата последнего повышения квалификации:

Дата аттестации на высшую квалификационную категорию:

 

Рабочий журнал учителя-логопеда оформлен на основе:

Рабочий журнал учителя-логопеда / Авт.-сост. О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.

Содержание

 

Проектировочно-аналитическая деятельность

Список детей, зачисленных на логопедические занятия.

План работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год.

Заявления родителей о зачислении детей на логопедические занятия (см. папку

«Заявления»).

Речевые карты логопедического обследования детей (см. папку «Речевые карты»).

Стартовая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).

Итоговая диагностика уровня речевого развития детей (обобщенные данные).

Анализ выполнения программы коррекционной работы в 2016-2017 учебном году      

(см. папку «Отчеты»).

Решение о выпуске детей / продолжении коррекционной работы.

Обследование детей по запросам педагогов ДОУ и родителей в течение учебного

года.

Обследование речи детей (скрининговая диагностика, индивидуальная диагнос-

тика (см. «Журнал диагностических исследований речи»).

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.08 с.)