Итоговое повторение – 11 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговое повторение – 11 часов



 

 

 

126. Нумерация.   Совместное построение большого дерева игры. Повторить нумерацию; совершенствовать вычислительные навыки.

Обучающийся научится: читать, записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Познавательные УУД. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Регулятивные УУД. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией

 

 

 

 

127. Выражения и уравнения. Уметь читать и записывать выражения, равенства и неравенства, составлять и решать уравнения.

Обучающийся научится: чита ть и з аписывать выражения, равенства и неравенства, уравнения; решать з адачи.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные УУД Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией Уметь решать уравнения

 

 

 

 

128. Арифметические действия: сложение и вычитание. Закрепить знания об арифметических действиях сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки.

Обучающийся научится: выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приёмы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила  Решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

 

 

 

 

129. Арифметические действия: умножение и деление. Закрепить знания об арифметических действиях умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила  Выполнять письменные вычисления...Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со скобками и без).

 

 

 

27.04

130. Итоговая контрольная работа № 11. Оценить результаты освоения темы за 4 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Обучающийся научится: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Применять знания, умения и навыки

 

 

 

 

131. Анализ контрольной работы. Правила о порядке выполнения действий. Повторить правила о порядке выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки

Обучающийся научится: применять правила о порядке выполнения действий; различать способ и результат действия.

Познавательные УУД. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты  Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.

 

 

 

 

132. Величины. Систематизировать знания по теме «Величины»; совершенствовать вычислительные навыки.

Обучающийся научится: выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения.

Познавательные УУД Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

Регулятивные УУД. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 Решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять сравнение величин по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге

 

 

 

 

 

133. Геометрические фигуры. Систематизировать знания по теме «Геометрические фигуры»; совершенствовать вычислительные навыки.

Обучающийся научится: распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников; находить площадь и периметр фигур.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

 

134. Решение задач.

Уметь решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.

Обучающийся научится: решать задачи изученных видов; д ополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Решать текстовые задачи изученных видов

 

 

 

 

135. Решение задач.

 

 

 

136. Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». Выполнять нестандартные задания.

Обучающийся научится: выполнять задания творческого и поискового характера.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать текстовые задачи изученных видов

 

 
                       

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.009 с.)