Анализ контрольной работы. Решение задач. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ контрольной работы. Решение задач.



Познакомиться с решением задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать уравнения. Обучающийся научится:  решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Анализировать ошибки, совершенствова ть умение решать текстовые задачи.

 

 
 

Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного.

Закрепить умения решать задачи изученных видов; выполнять вычисления с именованными числами; уметь решать уравнения.

Обучающийся научится: решать задачи изученных видов, выполнять вычисления с именованными числами, уметь решать уравнения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений

 

 
 

Странички для любознательных. Задачи – расчёты.

Закрепление пройденного.

Выигрышные стратегии в игре «Камешки».

Обучающийся научится: решать нестандартные задачи; аргументировать свою точку зрения; выстраивать логическую цепь рассуждений.

 

 

 

49. Умножение и деление. Свойства умножения. Обобщить знания о действии умножения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; уметь решать задачи. Научиться применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

 Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 Выполнять письменные приемы умножения, делать проверку, решать текстовые задачи арифметичес

ким способом.

   

 

50. Письменные приёмы умножения. Познакомиться с приёмом умножения многозначного числа на однозначное; учиться выполнять умножения именованного числа на однозначное число. Учиться выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения; оценивать свои достижения.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Знать приемы письменного умножения вида 4019×7 Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия(со скобками и без)

 

 

 

51. Письменные приёмы умножения. Познакомиться с приёмом умножения многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число. Научиться выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; оценивать свои достижения. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

52. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Использование выигрышных стратегий на шахматной доске. Познакомиться с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; совершенствовать вычислительные навыки. Выполнят умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; работать в парах; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

 Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем.

 

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями, уметь делать проверку.

 

 

 

53. Нахождение неизвестно го множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Проверочная работа №5 Познакомиться с решением уравнений с неизвестными множителем, делимым, делителем; совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать задачи. Решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

 Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем.

 

Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Знать правило нахождения неизвестного делимого и делителя.

 

 

 

54. Деление с числами 0 и 1. Обобщить знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1; совершенствовать вычислительные навыки; уметь решать задачи. Применять изученные способы деления; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Обобщать знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1,совершенствовать вычислительные навыки.

 

 

 

55. Письменные приёмы деления. Использование выигрышных стратегий в игре «Ползунок».

Познакомиться с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное; развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

Познавательные УУД

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 Деления. Составлять план решения проблемы.

 

Выполнять деление многозначного числа на однозначное число

 

 

 

56. Письменные приёмы деления. Проверочная работа № 6  

 

57. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; совершенствовать вычислительные навыки. Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.   Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

 

 

 

58. Закрепление изученного. Решение задач. Выявление и построение выигрышных стратегий в играх. Закрепить письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление; совершенствовать вычислительные навыки. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление.

 

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.   Проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число.  

 

 

 

59. Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному плану или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел.

 

 

 

60. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачи. Выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.

 

 

 

61.Закрепление пройденного Проверим себя и оценим свои достижения. Уметь классифицировать свои ошибки, выполнять работу над ошибками, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачи. Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

 

 

 

62. Закрепление изученного. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачи. Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов. Выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел.

 

 

 

63. Умножение и деление на однозначное число закрепление Закрепить письменные приёмы умножения и деления; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки; уметь решать задачи. Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; вычислять значение выражения с переменной; выполнять деление с остатком.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД

Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Выполнять письменные приёмы умножения и деления, развивать логическое мышление, уметь решать задачи

 

 

 

64. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач. Познакомиться с понятием «скорость», с новым видом задач на движение; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Знать понятие "Скорость. Единицы скорости".Уметь пользоваться терминологией. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

 

 

 

65. Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки; уметь решать уравнения; находить значения сложных выражений. Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния.

 

.

 

 

6

66. Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение; учить находить время, если известны расстояние и скорость; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

67. Решение задач на движение. Решать задачи на движение, работать с величинами; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния.    

 

 

 

68. Странички для любознательных. Тест. Дерево игры. Проверить умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, использовать математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Задавать вопросы на обобщение.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Выполнять письменные приёмы умножения и деления, развивать логическое мышление, уметь решать задачи.

 

 

 

69. Работа над ошибками. Умножение числа на произведение. Познакомиться с приёмами умножения числа на произведение; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Знать приемы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные. Уметь делать проверку.

 

 

 

70. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомиться с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; уметь решать уравнения; задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». Обучающийся научится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними.

Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающие

ся нулями.

 

 

 

71. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Ветка из дерева игры. Уметь выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».

 

 

 

72.Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 7. Познакомиться с письменным приёмом умножения дух чисел, оканчивающиеся нулями. Обучающийся научится: решать задачи на встречное движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.   Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающие ся нулями.

 

 

 

73. Решение задач. Уметь решать задачи на встречное движение, составлять и решать обратные задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

 Обучающийся научится: использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства; решать задачи на встречное движение; чертить окружность.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния.

 

 

 

74. Перестановка и группировка множителей. Познакомиться с приёмами перестановки и группировки множителей; совершенствовать вычислительные навыки. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила  Группировать множители в произведение. Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления.

 

 

 

75. Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного. Дерево всех слов данной длины. Закрепить умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки

 

 

 

76. Контрольная работа № 6 за первое полугодие. Проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Обучающийся научится: понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила .

 

 

 

77. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; уметь решать задачи, уравнения. Обучающийся научится: выполнять деление числа на произведение разными способами; выполнять преобразования единиц измерения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.   Применять прием письменного умножения и деления.

 

 

 

78. Деление числа на произведение. Познакомиться с разными способами деления числа на произведение; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Делать выводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД

Учиться планировать свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.

 

 

79. Деление числа на произведение. Закрепить умение выполнять деление числа на произведение разными способами. Обучающийся научится: выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Применять прием письменного умножения и деления.

 

 

 

80. Деление с остатком на 10, 100, 1000.   Дерево перебора. Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100.

 

 

 

81. Решение задач. Проверочная работа № 8. Решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального способом отношений; совершенствовать вычислительные навыки. Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального способом отношений

 

 

 

82. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомиться с письменным приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном; решать задачи. Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном

 

 

 

83. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомиться с письменным приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры; уметь решать задачи. Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры

 

 

 

84. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Исследуем позиции на дереве игры. Уметь выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; уметь решать задачи. Обучающийся научится: выполнять деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение в противоположных направлениях. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

85. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомиться с приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи. Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу.

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

86. Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Обучающийся научится: выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи; читать равенства, используя математическую терминологию.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.   Применять прием письменного умножения и деления.

 

 

 

87. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Отрабатывать вычислительные приёмы умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями. Обучающийся научится: моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.

 

 

 

88. Решение задач. Исследуем позиции на дереве игры. Уметь решать задачи на движение в противоположных совершенствовать вычислительные навыки направлениях. Обучающийся научится: выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение; составлять задачи по данному чертежу и решению.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях.

 

 

 

89. Что узнали. Чему научились. Отработать приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов. Обучающийся научится: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Отработать приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов.

 

 

 

90. Закрепление пройденного Решение задач. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Обучающийся научится: определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характер, составлять связный текст.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 

 

 

91. Наши проекты. Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Работать в группе.

 

 

 

92. Умножение на двузначное и трёхзначное число. Умножение числа на сумму. Познакомиться со свойством умножения числа на сумму. Обучающийся научится: выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Знать правило умножения числа на сумму. Применять прием письменного умножения и деления.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.58 (0.191 с.)