Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нахождение неизвестного слагаемого.
Выигрышная стратегия. |
Находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях; совершенствовать вычислительные навыки; уметь решать задачи. | Обучающийся научится: решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Знать правило нахождения неизвестного слагаемого |
| |||||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Проверочная работа № 4 | Научиться решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложненных случаях; уметь решать задачи. | Обучающийся научится: решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.
| Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого..Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без) |
| |||||||
Нахождение нескольких долей целого. | Находить несколько долей целого; совершенствовать вычислительные навыки; Уметь решать задачи. | Обучающийся научится: ешать задачи на нахождение нескольких долей целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей. |
Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Находить несколько долей целого, совершенствова ть вычислительные навыки |
| |||||||
Решение задач. | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей целого; совершенствовать вычислительные навыки. | Обучающийся научится: решать задачи на нахождение нескольких долей целого; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. |
| ||||||||
Решение задач.
| ||||||||||||
Сложение и вычитание величин. Выигрышные стратегии в игре «Слова». | Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания величин; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; уметь преобразовывать величины; решать уравнения и задачи. | Обучающийся научится: пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин; выбирать эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения. |
| В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Знать приемы сложения и вычитания величин, уметь выражать величины в разных единицах. |
| ||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному плану или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Обучающийся научится: применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений |
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.20.90 (0.008 с.) |