Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок №13 «Формы защиты проекта»
Задания 1. Назовите возможные формы презентаций проектов. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заполните схему «Виды интерактивности»: 5. Заполните схему «Этапы подготовки мультимедийной презентации»
6. Заполните таблицу «Виды презентаций»:
7. Заполните схему «Требования» 8. Ответьте на вопросы:
Рефлексия «Моя самооценка Выбери характерную тебе оценку:
Урок №14 «Требования к проектной работе»
Задания
3. Составьте вопросы рефлексии.
4. Отметьте возможные формы презентации.
Мультимедийная |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
буклет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
коллаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
публичное выступление |
Название учебного заведения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Название работы _____________________________________ Область научных знаний, рассмотренных в проекте. _______________________________________________________________________ Данные об авторе _______________________________________________ Данные о руководителе _______________________________________________ Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется) ________________________________________________ Название населенного пункта и год написания ______________________________________________________ |
Оформите свою проектную работу в соответствии с требованиями
Рефлексия
1. Над чем мы работали? (Вопрос помогает вспомнить весь ход проекта).
2. Как мы работали? (Вопрос способствует анализу задач и методов их решения, оценить интересные находки и спонтанные решения, трудности и неудачи).
|
3. Для чего мы это делали? (Вопрос побуждает оценить цели проекта, пользу и значимость отдельных заданий и проекта в целом).
4. Какие знания и умения нам пригодились? (Вопрос помогает оценить не только языковые знания, но и организаторские умения, умение работать в команде).
5. Какой опыт мы приобрели? (Вопрос помогает оценить выполнение ролей, взаимопомощь и поддержку).
6. Что можно было бы сделать иначе? (Вопрос побуждает к критической оценке процесса проекта и к конструктивным выводам).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.008 с.)