Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети, их родители.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальная значимость проекта: Анализируя знания детей группы о новогоднем празднике, выявлено, что они не знают об истории появления этого праздника, не имеют представления о праздновании Нового года в других странах. Представления о празднике расплывчатые.
Цель: Расширять представления о любимом зимнем празднике – Новом годе.
Задачи: 3. Дать сведения о том, где живет Дед Мороз.
Работа с родителями: 1. Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников «История возникновения празднования Нового года». 2. Приобретение и изготовление новогоднего оформления. 3. Изготовление новогодних карнавальных костюмов.
Этапы реализации проекта
Этап – практический. |
7.12.17. Четверг | Изготовление «Календаря ожидания праздника» - выполнение заданий от Снеговика. | Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников | ||||||||||||
8.12.17. | Познавательная беседа: «Что такое Новый год?» | Консультация для родителей «История возникновения празднования Нового года». | ||||||||||||||
11.12.17 | Разучивание пальчиковой гимнастики «Новый год» Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» | Сбор материалов для оформления группы к новому году.
| ||||||||||||||
12.12.17 | Аппликация «Елочки» | |||||||||||||||
13.12.17 | Экспериментальная деятельность: «Цветные льдинки» | |||||||||||||||
14.12.17 | Фонопедическое упражнение: «Вьюга» Загадывание загадок о зиме, о Новом годе. | Помощь в оформления группы к новому году. | ||||||||||||||
15.12.17 | Оформление приглашения на новогодний утренник для ДЕДА МОРОЗА | |||||||||||||||
18.12.17 | Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимняя прогулка» Конструирование из бумаги«Снеговик-озорник» | |||||||||||||||
19.12.17 | Оформление приглашений для родителей на утренник | |||||||||||||||
20.12.17 | Разучивание пальчиковой гимнастики «Снежный ком» | |||||||||||||||
21.12.17 | Чтение русской народной сказки «Снегурочка» | |||||||||||||||
22.12.17 | Фонопедическое упражнение: «Метель» | |||||||||||||||
25.12.17 | Беседа о правилах безопасности в Новый год | Помощь в подготовке к новогоднему утреннику. | ||||||||||||||
26.12.17 | Разучивание пальчиковой гимнастики «Ёлочка» | |||||||||||||||
27.12.17 | Чтение сказки Б. Гримм «Госпожа Метелица». | |||||||||||||||
3 этап. Заключительный. | 28.12.17 | Новогодний праздник «Новый год в аэропорту» | Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике |
Продукт деятельности проекта:
Ожидаемые результаты:
Для детей:
- Расширение кругозора детей об истории возникновения праздника, его традициях.
- Развитие интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.
- Вызвать желание участвовать в украшении группы, изготовлении поделок с родителями, в подготовке к утреннику – разучивание песен, танцев
Для родителей:
- Оптимизация детско-родительских отношений.
- Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность группы (70%): приняли участие в организации новогоднего утренника, в оформлении новогоднего убранства группы.
Приложение 1.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.01 с.)