Применяемые условные обозначения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применяемые условные обозначения.



3. Таблица 1. Условные обозначения

РМРС MSC/Circ.920 Величина
D D; DISM Водоизмещение массовое,
Ñ Ñ; DISV Водоизмещение объемное
DW DW; DW Дедвейт
D0 D0 Водоизмещение судна порожнем
L L Длина (длина между перпендикулярами - LPP)
В В Ширина
D D Высота борта
D - d f Надводный борт
d Т Осадка
d cр ТKM Осадка средняя
d М ТК Осадка конструктивная
ТF Осадка носом
ТА Осадка кормой
δd t Дифферент (ТF - ТА)
f d Деформация (прогиб) корпуса
G G Центр тяжести (ЦТ)
x xG; XG Абсцисса ЦТ
y yG; YG Ордината ЦТ
z KG Аппликата ЦТ
С В Центр величины (плавучести)
хС хB; ХВ Абсцисса центра величины
хF хF; XF Абсцисса центра площади ватерлинии
СM, СWP, CB СM, СWP, CB Коэффициенты полноты: миделя, ВЛ и общей полноты
h GMс Поперечная метацентрическая высота (исправленная)
h0 GM Поперечная метацентрическая высота (начальная)
zm KM Аппликата поперечного метацентра
θº θº, f Угол крена
θº v θº v, f v Угол заката
θºf θºf, ff Угол заливания
θºМ θºМ, fM Угол максимума диаграммы статической остойчивости
θºопр θºf Угол опрокидывания
θº1 r, θº2 r θº r, f r Амплитуда качки
X1, X2, Y, k x 1,x 2,r,s,k Множители для определения амплитуды качки
z п z Плечо парусности
М М Кренящий момент
М С М С Опрокидывающий момент
М v М v Кренящий момент от давления ветра
l GZ Плечо статической остойчивости
l F, l M, l L l F, l M, KL Плечо формы относительно ЦВ, метацентра, киля
l v l V, LV Плечо кренящего момента от ветра
q TPC Водоизмещение массы на 1 см изменения осадки
М 1см,  М МТС, МТМ Момент, дифферентующий на 1 см, на 1 м

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

    Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 26.05.05 «Судовождение», изучающих дисциплину «Технология и организация морской перевозки грузов и пассажиров».

Курсовая работа выполняется в электронном или рукописном варианте, правила оформления курсовой работы (размер шрифта, междустрочный интервал, формат листов, оформление таблиц и расчетов и т.д.) стандартны и должны соответствовать правилам оформления отчетных текстовых документов по кафедре СБС, которые изложены в соответствующих методических указаниях. Студентам рекомендуется ознакомиться с ними на кафедре СБС или у ведущего преподавателя.

Объем курсовой работы должен составлять 20…30 листов формата А4. При выполнении курсовой работы рекомендуется использовать библиографические источники, указанные в данных методических указаниях. Задание на курсовую работу выбирается каждым студентом самостоятельно из таблицы вариантов заданий, приведенных в Приложении А, по двум последним цифрам зачётной книжки.

Технико-эксплуатационные характеристики судов 1 и 2 приведены в Приложениях В и Г соответственно. Информацию по остойчивости судна, грузовую шкалу необходимо получить у ведущего преподавателя. Расстояние между портами погрузки и выгрузки выбираются из Таблиц морских расстояний (№ 9010, издания ГУНиО МО РФ) или NP 350 British Admiralty Distance Tables.

Методические указания соответствуют минимальным требованиям стандарта подготовки вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 и более, раздела А-II, таблицы А-II/1, конвенции ПДНВ 78 с Манильскими поправками «Минимальные требования к компетентности вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 и более».

В результате выполнения курсовой работы студент должен уметь:

1) Объяснить основные принципы расчета и разработки грузового плана;

2) самостоятельно, используя нормативную литературу, определить правила и технологию перевозки данного конкретного груза;

3) определить действующую грузовую сезонную марку для конкретного рейса в указанном районе плавания с учетом перехода из одной сезонной зоны в другую;

4) пользоваться грузовой шкалой судна, определять дедвейт и водоизмещение судна для выбранной сезонной грузовой марки;

5) рассчитать необходимое количество судовых запасов на предстоящий рейс;

6) выполнять необходимые расчеты по определению чистой грузоподъемности, грузовместимости, загрузке судна, обеспечению остойчивости, составлять план размещения грузов на судне, определять и описывать порядок и технологию подготовки грузовых помещений под конкретный груз;

7) построить диаграммы статической и динамической остойчивости, объяснить принцип контроля остойчивости судна по их данным;

8) произвести контроль общей и местной прочности корпуса на отход судна из порта погрузки;

9) выполнить в графическом виде грузовой план судна на предложенный рейс, дать необходимые пояснения;

10) сделать вывод по проделанной работе и оценить составленный грузовой план.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.)