Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Theme 7. Proposal of help. Requests. Permissions. Demands (dialogues)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предложение помощи. Просьбы. Разрешения. Требования
Упражнение 1. Проанализируйте новую лексику и составьте совственные диалоги на предложенные темы. Упражнение 2. Приведите примеры отличий формального и неформального общения на представленные темы Грамматика Личные и притяжательные местоимения Личные местоимения (табл. 1) имеют два падежа: именительный и объектный. Именительный падеж английского местоимения соответствует именительному падежу в русском языке и отвечает на вопрос «кто?», «что?» Таблица 1. Личные, притяжательные и возвратные местоимения
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность («чьё?»). Присоединяемая форма употребляется с последующим существительным, не присоединяемая - изолированно.
Упражнение 1. Выберите правильную форму личного местоимения. 1. (I/me)often see(they/them)on the bus. 2. (She/her)lives near(we/us). 3. (We/us)always walk to university together. 4. (He/him) teaches(we/us)English. 5. (She/her) sits near(I/me)during the lesson. 6. (I/me)always speak to(he/him)in English. 7. What’s the matter with(he/him)today? 8. (We/us)want to divide money between (we/us) 9. (They/them)are both Russians 10. (I/me)know(she/her)and(her/hers)sister III. Вставьте в предложения присоединяемую или абсолютную формы притяжательных местоимений. 1. She knows __ lesson well. I also know lesson well. Both girls prepare_____ lessons well. 2. Whose phone is this?-It’s! 3. Mr.Bach drives to work in car. 4. Mary and I do_ shopping together. 5. Their car is black. Is white. We like white cars. 6. Grace writes a letter to aunt every week. 7. It’s not our choice. It’s ___________. They made choice for us. 8. The dog wags tail when it sees _ dinner dish. 9. This book is _. There’s her name on it. 10. Both students ride bicycles to university. Theme 8. Hiring When a company needs to recruit new people, it can give an announcement in the «NEED HELP» section of a newspaper. People who are looking for a job can send a letter of application or covering letter (US cover letter) and a curriculum vitae or CV (in US — resume) containing details of their education and experience. A company may ask candidates to fill up a standard application form. The company’s Human Resources department selects the most suitable applications and prepares a short list of candidates or applicants, who are invited to attend an Interview. Companies can hire people using the services of a recruitment agency (in US — search firm), which provides a list of suitable candidates. A growing number of companies are no longer satisfied with traditional job interviews. Sometimes they give the candidates a series of written tests. These tests are not about mathematics or grammar. By these tests employers want to evaluate candidates on the following qualities: • Does the candidate have creative and entrepreneurial abilities? • Can the candidate be a leader? • Is the candidate flexible and capable of learning? • Does the candidate have enough skills and knowledge? These tests are all part of a broader trend. Companies are getting much more careful about hiring. Employers always looked for experienced workers — has the candidate done this before? Most companies have not changed this practice until now. Глоссарий
Упражнение 2. Выберите место работы и представьте его достоинства и недостатки. Упражнение 3. Разыграйте ситуацию, когда один студент является нанимателем, а другой – кандидатом на пост в офисе. Грамматика. Употребление артиклей a / an / the Употребление неопределенного артикля Неопределенный артикль употребляется в ситуации неопределенности, когда говорящий (пишущий) предполагает, что слушающий (читающий) не знает, о каком именно предмете (группе предметов) идет речь.
1. Для выражения единичности (со значением «один»)
2. При первом упоминании предмета (со значением «какой- то», «неважно какой», «не знаю какой», «некий»).
3. Для классификации предмета со значением «один из предметов, относящихся к данному классу
4. Для обобщения. В данном случае мы имеем в виду не конкретный предмет, а «предмет вообще» A dog is a friend of a man. - Собака- друг человека 5. После слов what, such, quite, rather с существительными в единственном числе.
Употребление определенного артикля Определенный артикль употребляется в ситуации определенности, когда говорящий (пишущий) предполагает, что слушающий (читающий) знает, о каком именно предмете (группе предметов) идет речь. 1. Ссылка на уже упомянутый ранее предмет («второе упоминание предмета»). They bought a house. Th e house was cheap. - Они купили дом. Дом был дешевый. 2. Наличие лимитирующего определения We first met at th e end o f 1980s. - Мы впервые встретились в конце восьмидесятых. Birmingham is one of th e largest cities in Europe. - Бирмингем - один из крупнейших городов Европы. С названиями музыкальных инструментов. I play the guitar and my sister plays th e piano. - Я играю на гитаре, а моя сестра - на пианино Упражнение 1. Дополните предложения словами из рамки, подходящими по смыслу. Используйте подходящий артикль. door windows walls floor light The room was completely empty so some of us had to sit on (1) while others leaned against (2) _________________. It was too hot so I tried to open (3) ; they were stuck. It started getting dark so I turned on (4) __; it didn’t work. Then we realized that (5) was locked. Упражнение 2. Вставьте в предложения артикли, подходящие по смыслу. 1. I can’t understand this Theme; language is too difficult. 2. My parents bought me _________________ piano but I didn’t like thing. 3. You’ve never been to this city before so why do you like place so well? 4. When I switched on your dishwasher, machine made a loud noise. 5. My car has broken down again. I have to check engine. 6. What do you think of director? Personally I can’t standwoman.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.006 с.) |