Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грамматика Множественное число простых существительныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство существительных образует множественное число путем прибавления - s к основе: book - books, time - times, holiday - holidays. Некоторые существительные требуют прибавления - es. К ним относятся существительные, оканчивающиеся: а) на согласную + - y: acity - cities (при этом у меняется на i); б) на- ffe): a leaf - leaves, a knife - knives, a life - lives, self - selves, a wife - wives, a half - halves, a thief - thieves исключения: a roof - roofs, a handkerchief - handkerchiefs; в) на- о: a potato - potatoes, a tomato - tomatoes, a hero - heroes оканчивающихся на двегласные: a photo - photos, a kilo - kilos, a radio - radios, a piano - pianos, a zoo - zoos); г) на- s, - sh, - ch, - z, - x: a bus - buses, a bush - bushes, a match - matches, a quiz - quizzes, a tax - taxes. Множественное число сложных существительных Запомните формы множественного числа наиболее употребительных слов: grown - up s (взрослые), forget - me - not s (незабудки), mother s - in - law (свекрови/тёщи), passer s - by (прохожие). Упражнение 1. Напишите множественное число существительных Baby, boy, city, child, tooth, gas, car, bus, echo, life, hero, way, buzz, book, dish, fox, holiday, leaf, kilo, lady, lorry, match, monkey, photo, piano, potato, goose, quiz, radio, watch, zoo, knife, table, wish, self Упражнение 2ю Поставьте существительные во множественное число Произведите в предложениях все необходимые изменения 1. This cherry is very sweet 2. I’ve lost my key 3. The roof has been damaged 4.. We have a Henry in our family. - We have two... 5.. There is a Rembrandt on the wall. - There are several... 6. A Swiss is used to mountains. 7. My foot iswet. 8. My sister-in-law is a wonderful woman. 9. I can see only one passer-by. 10. Yesterday I caught a salmon. 11. We’re going to sell this sheep. 12. He is the only child in the family.-There are three. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Имя существительное в английском языке имеет два падежа: общий (CommonCase) и притяжательный (Possessive Case). Общий падеж соответствует любому из падежей русского языка. Притяжательный падеж обозначает принадлежность. «Апостроф + s» прибавляется к существительным: а) в единственном числе: achild ’ stoy (игрушка ребенка), Mary ’ sbrother (брат Мэри), myboss ’ sorder (приказ моего начальника); б) во множественном числе, если множественное число образовано без прибавления - s: children ’ stoys (игрушки детей), people ’ shomes (дома людей). «Апостроф без s» прибавляется к существительным во множественном числе, оканчивающимся на - s: girls ’ dolls (куклы девочек), brothers ’ room (комната братьев), myfather ’ sparents ’ house (дом родителей моего отца). Упражнение 1. Выберите лучший вариант из двух предложенных. 1) My parents’house/the house of myparents 2) The mountain’s foot/the foot of the mountain 3) The city’s centre/the centre of the city 4) At the barber’s/at the place of a barber 5) Tomand Sarah’s flat/the flat of Tomand Sarah 6) A student’s bag/the bag of a student 7) children’s playground/the playground of children 8) yesterday’s telephone call/the telephone call which was received yesterday Theme 10. Resume A resume of your career, sometimes called a Curriculum Vitae or CV, informs the employer about the experience and skills you have, A good resume should: 1. Attract attention. 2. Create a positive impression. 3. Present your skills and qualities clearly and concisely. The purpose of your resume is to tell the employer why you should be hired. A good resume is the first step to a job interview. The resume may be photocopied and sent off to many employers. You can change the sections of the content according to the different needs of the organizations. Resume writing tips As you write your resume, keep in mind the following: 1. Use concise language. 2. Minimize or omit everything that is irrelevant. 3. Place the most important information at the beginning of your resume. 4. There must be no grammatical errors in your resume. 5. Let an experienced person read your resume. 6. Print your resume on good paper. Глоссарий
Упражнение 1. Ответьте на вопросы 1. Что такое резюме? 2. Что должно быть внесено в резюме? 3. Каковы правила написания резюме? 4. Что значит, по-вашему, краткая речь? 5. Какие сведения не стоит вносить в резюме? Упражнение 2. Составьте диалог на тему составления резюме. Представьте, что один из вас уже трудоустроен и дает совет о резюме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.166 (0.006 с.) |