Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.9. Участие в санпросвет работе среди населения . ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.9 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–6 Задание: Заполните таблицу «Устные речевые средства»
Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.9 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–9 Задание: Заполните схему проведения санитарного просвещения в детской поликлинике
Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.9 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–8 Задание: Заполните схему проведения санитарного просвещения в стационаре
Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.9.; ПК 0.4; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–6 Задание: Решите ситуационную задачу:
Вы медицинская сестра в ЛПУ. В городе неблагоприятная эпидемическая обстановка по гриппу. Вам предстоит провести санпросвет работу с пациентами и посетителями. Какую форму Вы примените для работы с пациентами, и какие средства лучше использовать. Составьте краткий план своей работы.
Форма: Средства: План работы с пациентами: 1. 2. 3. 4. Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.9; ОК 3
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–6 Задание: Решите ситуационную задачу: Вы медицинская сестра в ЛПУ. Вам предстоит санпросвет работу с посетителями. Какую форму Вы примените, и какие средства лучше использовать. Составьте краткий план своей работы. Форма: Средства: План работы с пациентами: 1. 2. 3. 4. Задание №6 Формируемые компетенции: ПК 0.9; ОК 2, ОК 3, ОК 4 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1–10 Задание: Прочитайте предложенный текст или используйте текст заготовленный Вами. Используйте его для создания санитарного бюллетеня в соответствии с требованиями. Добавьте по возможности необходимые рисунки и разместите на листе А4.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
Карта N _______ Фамилия И.О. больного ________________________ Палата N _____
Приложение №2 Журнал учета больных и отказов от госпитализации (Форма №001/у)
Поступление |
Фамилия, И., О. | Дата |
Постоянное место жительства или адрес родственников, близких и N телефона | Каким учреждением был направлен или доставлен |
Отделение, в которое помещен больной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата | час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 страница
N карты стационарного больного (истории родов) | Диагноз направившего учреждения | Выписан, переведен в другой | Отметка о сообщении родственникам или учреждению |
Если не был госпитализирован |
Примечание | |
Указать причину и принятые меры | отказ в приеме первичный, повторный (вписать) | |||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Приложение №3
|
Экстренное извещение об инфекционном заболевании,
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.077 с.)