Правила работы с рабочей тетрадью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила работы с рабочей тетрадью



 

1. Выполнение заданий в рабочей тетради осуществляется в кабинете доклинической практики.

2. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с конкретным заданием к данной теме, не спешите тут же выполнять его, продумайте его.

3. При выполнении заданий, содержащих вопрос, ответ вписывайте в специально оставленное место четко и аккуратно.

4. В конце рабочей тетради приложите список используемой литературы и интернет ресурсы.

5. При выполнении графических заданий и решения кроссвордов сначала рисуйте простым карандашом. Помните, что при проверке тетради будет оцениваться не художественная сторона рисунка, а его правильность и аккуратность ведения тетради!


 

Выписка из ФГОС

 

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

по специальностям 31.02.01 Лечебное дело

 31.02.02 Акушерское дело 34.02.01 Сестринское дело

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «решение проблем пациента посредством сестринского ухода», в том числе общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК 0.1

Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 0.2

Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 0.3

 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 0.4

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 0.5

Оформлять медицинскую документацию.

ПК 0.6

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

ПК 0.7

Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 0.8

Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 0.9

 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 0.10

Владеть основами гигиенического питания.

ПК 0.11

Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ [1]

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 8

Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

     

 

РАЗДЕЛ №1: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

 

Тема 1.1. Общение и обучение в сестринском деле.

Философия сестринского дела

 

Задание №1

Формируемые компетенции: ОК. 1.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Решите кроссворд.

 

        1       2                                      
1                     3                                
                                                       
                                                       
                                                       
            2                                     7    
                                                       
                          4                            
                                        6              
                                                       
            3                                          
                                5                      
                                                       
                4                                      
                                                       
                5                                      
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

По горизонтали:

1. Главный этический принцип медицины.

2. Наука, которая изучает нормы поведения людей, их моральные отношения.

3. Греческий философ, который впервые в своих трудах ввел понятие профессиональной тайны.

4. Тон и громкость голоса, интонация и пауза носят название _________ эффектов общения.

5. Внешний фактор, способствующий благоприятному и продуктивному общению.

По вертикали:

1. Первый образ восприятия, доминирующий впоследствии длительное время, называется эффектом _________________.

2. Наука, изучающая профессиональные отношения.

3. Основная психологическая проблема, встречающаяся у медицинских сестер при общении с пациентом – ребенком.

4. Один из типов общения: наиболее распространенное средство выражения мыслей между людьми.

5. Отрицательное влияние, которое сам пациент оказывает на себя.

6. Наука, изучающая моральные стороны воздействия между медицинским работником и пациентом.

7. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию.

 

Задание №2

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Посмотрите на лица и подумайте, какие из чувств они выражают.

 

 

     

     

     

     

Задание №3

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 8.

Задание: Заполните пустоты в схеме.

 

Задание №4

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 1.; ОК 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 17.

Задание: Установите соответствия.

 

1) Ценности    

1. Целеустремленность

2. Человеческое достоинство

3. Милосердие

4. Говорить правду

5. Быть преданной

6. Здоровье

7. Независимость

8. Умение

9. Делать добро

10. Сострадание

11. Забота

12. Держать слово

2) Добродетели
3) Обязанности
1) М/с «Рутинер»

1.Тщательное выполнение обязанностей

2. Раздражительность

3. Скрупулезность

4. Хмурость

5. Безразличие

6. Боязнь заразиться от больных

 

2) М/с «Нервного типа»

Задание №5

Формируемые компетенции: ПК. 0.1.; ПК. 0.2.; ОК. 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Заполните таблицу.

 

Зоны дистанции в человеческом контакте Расстояние Характеристика зоны
     
     
     
     

Задание №6

Формируемые компетенции: ПК. 0.1, ПК. 0.2., ОК. 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах) 1 – 8.

Задание: Составьте цели и план обучения пациента, по следующим заключениям.

 

Заключение №1: Риск ухудшения здоровья на фоне повышенного питания.

Цель:                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    

План:

1.                                                                                                                                                                 

2.                                                                                                                                                                 

3.                                                                                                                                                                 

Заключение №2: Дефицит информации у родственников о распорядке дня в отделении и правилах посещения тяжелобольных.

 

Цель:                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    

План:

1.                                                                                                                                                                 

2.                                                                                                                                                                 

3.                                                                                                                                                                 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.068 с.)