Основные аспекты рекламной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные аспекты рекламной деятельности



Схема маркетингового цикла

 

Возможные цели:

· оказание медицинских услуг на высоком уровне

· расширение спектра оказываемых медицинских услуг

· привлечение максимального количества пациентов

· совершенствование оснащения ЛПУ

· увеличение уровня оплаты труда сотрудников

 

Цели маркетинга:

1. Рыночные (увеличение доли рынка).

2. Собственно маркетинг (удовлетворенность).

3. Структурно-управленческие (гибкость, адаптивность).

4. Обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная).

5. Контролирующая.

Классы целей:

· Экономические.

· Количественные (по какому-либо показателю).

· Качественные (новые услуги).

· Энергетические (имидж)

· Социальные (улучшение условий работающих).

 

Формирование цели на основе ориентации:

· На общество, на покупателя, на работающего в организации

· На потребность (в уважении, самовыражении, признании)

· На имидж организации

· Формирование цели на основе конкуренции: с поставщиками, конкурентами, покупателями, изменение равновесия спроса и предложения

· Формирование цели на основе движущих сил рынка:

· За выгодную рыночную позицию, за конкретную стратегию, за силы рынка, за движение продуктов-заменителей

· Формирование цели на основе мотивации

 

Возможные цели медицинского маркетинга:

1. Обеспечение выживаемости.

2. Максимизация текущей прибыли.

3. Завоевание лидерства по показателям доли рынка.

4. Завоевание лидерства по показателям качества медицинских услуг.

 

Интеративный процесс разработки стратегии сервисного предприятия

Типы маркетингового контроля

 

Контроллинг

Контроллинг – опережающая превентивная деятельность по изучению функционирования предприятия, его текущих и перспективных шансов и рисков.

Роль контроллинга в маркетинге взаимоотношений – ценности жизненного цикла покупателей, упущенной выгоды от потерянных покупателей, уровня доверия и взаимных обязательств во взаимоотношениях.

 

Основные задачи маркетинга в системе здравоохранения

1. Изменение основополагающих представлений, превалирующих в настоящее время.

2. Решение информационных проблем.

3. Защищенность пациентов.
Оказание качественных медицинских услуг-защищенность медперсонала, финансовое благополучие медучреждения.

 

Функции маркетинга

1. Аналитическая функция
Изучение и оценка внешней среды и внутренней среды организации

2. Продуктивно-производственная функция
Создание новых товаров (услуг), которые бы полно соответствовали требованиям покупателя

3. Сбытовая функция
В цепи производство-обмен-потребление распространяется только на завершающие этапы- распределение-обмен-потребление

4. Формирующая функция
Ее целевая направленность-формирование спроса, его расширение, поддерживание на высоком уровне, создание стимулирующего спроса у потребителей и заинтересованности повышения результатов работы посредников.

5. Функции управления и контроля
Сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из высших должностных лиц

 

Задачи маркетинга

 

 

Кампании по социальному маркетингу включают:

1. Идентификация потребностей (нужд) целевой аудитории

2. Развитие коммуникаций

3. Предварительное тестирование потребителей (анкетирование, проведение интервью)

4. Кампания по пропаганде и рекламе социально значимого мероприятия

5. Анализ последствий проведения кампании по изменению поведения целевой аудитории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.007 с.)