Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окружающая среда, в рамках которой функционирует маркетинг
Факторы внешней среды: потребители. Лучшая реклама – это удовлетворённый потребитель.
Конкуренты. Классификация конкурентов: · лечебные учреждения, предлагающие аналогичные услуги; · схожие услуги, но в других областях; · услуги, которые могут заменить предлагаемые нами. Задачи анализа: · оценка преимуществ и недостатков деятельности конкурентов специалистами; · выявление сильных и слабых сторон с позиции потребителя; · степень эффективного использования имеющихся возможностей · эффективность продвижения услуг на рынке. Бенчмаркетинг Бенчмаркетинг («отметка на фиксированном объекте») – искусство обнаружения того, что другие делают лучше: изучение, усовершенствование и применение на практике их методов (маркетинг развития). Функции: 1. Исследование рынка. 2. Организация производства (разработки) новых товаров (услуг). 3. Организация реализации. Худшие фирмы игнорируют конкурентов, средние – копируют их, лучшие – задают тон в отрасли.
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в условиях рынка.
Групповые дискуссии (фокус-группа) по заранее подготовленному сценарию. Глубинное интервью – 1-2 часа (обсуждение, запись, анализ).
Вопросы закрытого типа: · дихотомия, · многовариантные, · шкала предпочтений (степень согласия), · семантическая дифференциация (два полярных варианта), · шкала важности, шкала рейтинга. Вопросы открытого типа: · полностью неструктурированные, · словесные ассоциации (со словами…), · завершение предложения, · незавершенный рассказ, · картинка.
Внутренний маркетинг. 1. Оценка рентабельности подразделений (бостонская матрица). · «Дойный коровы» - высокая прибыль за счёт высоких оборотов. · «Звёзды» - самоокупаемость, развитие. · «Трудные дети» - нуждаются в крупных инвестициях, работают на быстро развивающемся рынке. · «Неудачники» - оказывают устаревшие услуги. Оборудование. · оборудование, отвечающее современным требованиям и эффективно используемое, · современное оборудование, мало используемое,
· устаревшее оборудование, не требующее ремонта, · устаревшее оборудование,нуждающееся в ремонте. Лекарственное обеспечение. · насколько полно удовлетворяется потребность различных отделений в ассортименте лекарственных средств, · соответствие количества лекарств заявкам, поступающим от отделений, · взаимоотношения аптеки с поставщиками, · сравнительный анализ цен по различным поставщикам. Кадры.
Кадровая политика: · подбор, · отбор, · адаптация, · формирование внутренней корпоративной культуры, · мотивация
Факторы, контролируемые маркетингом
Маркетинговый комплекс (4Р): · Product · Price · Place · Promotion * + people * physical evidence * process
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.006 с.) |