Отметка о прохождении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отметка о прохождении практики



ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

 БАЗА ПРАКТИКИ: МДОУ детский сад №14 г.Луга

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: 16.03.2020 – 12.04.2020

      Обучающийся группы П1-19 Иванова Марья Петровна   Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль Дошкольное образование)   Руководитель практики от предприятия: Сидорова Анна Ивановна
  Руководитель практики от института: ст.преподаватель МКГиЕД Скворцова Н.В.    
   

 

Луга, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 

Направление на практику/отметка о прохождении практики..…………. 3
План-график проведения учебной практики……………… 4
Задание на учебную практику…………………………… 5
Требования к содержанию и оформлению отчета ……… 6
Характеристика (с оценкой) по итогам практики ………… 7
Дневник …………………………………………………… 8
Введение………………………………………………………… 9
1.Характеристика базы практики……………………… 10
1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации……………………………………………………………….  
2. Специфика деятельности дошкольной образовательной организации, программы воспитания и обучения в ДОО. Учебно-воспитательная работа ДОО………………………………………………  
2.1. График работы ДОО………………………………………  
2.2. Режим дня ……………………………………………………  
2.3. Календарный план-график ………………………………………….  
2.4. Учебный план …………………………………………………………  
2.5. Расписание НОД ……………………………………………………..  
2.6. Режим двигательной активности …………………………………  
2.7. Знакомство с системой работы воспитателя ДОО…………………  
Содержание и оценка выполненных работ …  
Предложения по организации учебной практики обучающегося  
Список использованной литературы:  
Приложение 1. Должностная инструкция воспитателя  
Приложение 2. Конспект занятия №1…………………………………  
Приложение 3. Конспект занятия №2……………………………  
   

 
проставить нумерацию страниц в оглавлении только

ПОСЛЕ проставления страниц в отчете (в готовом варианте)!!!

 

Выдано каждому обучающемуся на руки с печатью вуза, поставить печать ДОУ!!!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Обучающийся Иванова Марья Петровна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 1, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

Направляется для прохождения учебной практики (ознакомительной)

в организацию МДОУ детский сад №14 г.Луга

на срок   с «16» марта 2020 г. по «12» апреля  2020 г.

Основание: договор № _______ от «_____» ____________2020 г.

 

 

Директор Лужского института (филиал)  ____________ Т.В.Седлецкая 

М.П.

_____________________________________________________________________________________________

Линия отрыва

 

ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Обучающийся Иванова Марья Петровна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 1, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

На основании: договор № _______ от «_____» ____________20___ г.

Прошел учебную практику (ознакомительную)

в организации МДОУ детский сад №14 г.Луга

на срок   с «16» марта 2020 г. по «12» апреля  2020 г.

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен «13» марта 2020 г.

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ А.И. Сидорова

  М.П.

 

 

Выдано в сессию каждому обучающемуся на руки, поставить печать!!!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

ПЛАН-ГРАФИК

проведения учебной практики (ознакомительной)

 

Обучающийся Иванова Марья Петровна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 1, П1-19 уч.гр. ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

№ п/п Название темы, вида работ Сроки по плану Рабочее место студента
1.  Инструктаж по выполнению программы, плана-графика проведения практики, задания на практику, требований к оформлению отчетной документации. 18.01.2020 Установочная конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза
  2.   Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; с документацией, регламентирующей деятельность ДОО по ФГОС, работой администрации в условиях ФГОС. 1 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
3. Ознакомление с программой развития, воспитания и обучения детей в образовательном учреждении, размещении групповых комнат и кабинетов 1 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
4. Наблюдение различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения). 1-2 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
5. Наблюдение за занятиями с детьми (конспекты занятий в закрепленной возрастной группой). 1-2 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
6. Наблюдение за режимными моментами  (в закрепленной возрастной группе). 1-2 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
7. Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве обучающегося-практиканта. 1-2 неделя ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб, ______ группа
8. Защита отчета руководителю практики от вуза В сессию 08.06.20 – 24.06.20 Итоговая конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза

 

 

Руководитель практики  от института                ___________    Н.В. Скворцова

Руководитель практики

от профильной организации                           ___________        А.И.Сидорова

Обучающийся                                                   ___________     М.П.Иванова                         

  

М.П.

 

Выдано в сессию каждому обучающемуся на руки, поставить печать!!!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

ЗАДАНИЕ

на учебную практику (ознакомительная )

Обучающийся Иванова Марья Петровна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 1, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

Содержание практики:

  Знакомство со спецификой деятельности дошкольной образовательной организации, с программами воспитания и обучения в ДОО; с документацией, регламентирующей деятельность ДОО и работой администрации данной образовательной организации.

  Ознакомление с условиями развития детей в образовательном учреждении, размещении групповых комнат и кабинетов; с планированием и организацией воспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста, их уровнем воспитанности и перспектив развития ребенка и коллектива в целом и т.д.

  Наблюдение различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения).

  Работа по самосовершенствованию студентов, развитию у них профессионально-значимых качеств, определения перспектив профессионального роста и др.

Планируемые результаты:

1. Составление отчета на основе изучения специфики деятельности дошкольной образовательной организации, специфики деятельности воспитателя, с программами воспитания и обучения в ДОО.

2. Оформление дневника практики на основе наблюдения и обобщения педагогического опыта педагога - воспитателя, работающего в данном ДОУ, использования его опыта в дальнейшей собственной педагогической деятельности, анализа учебно-методической литературы и т.д. (конспекты занятий различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения).

Индивидуальное задание на практику:

1. Анализ занятия воспитателя с детьми (в закрепленной на период прохождения практики возрастной группе).

2. Анализ режимных процессов (в закрепленной на период прохождения практики возрастной группе).

 

Руководитель практики от института         _________        Н.В. Скворцова                                   

Руководитель практики

от профильной организации                 __________   А.И.Сидорова

М.П.

Заполняется черновик документа самостоятельно студентом!!! Печать!!!

С места работы

Характеристика

на студента-практиканта Иванову Марью Петровну

 

Иванова Марья Петровна, обучающийся 1 курса, П1-19 уч.гр. ЗФО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование Лужского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им.А.С.Пушкина» проходила в  МДОУ детский сад №14 г.Луга с «16» марта 2020 г. по «12» апреля  2020 г. учебную практику (ознакомительную).

Иванова М.П. работает в МДОУ детский сад №14 г.Луга с 2001 г. по настоящее время в качестве воспитателя, общий педагогический стаж …. Марья Петровна зарекомендовала себя творческим специалистом, использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста.

Проходила курсы повышения квалификации в 2016 г. по теме «…» в объеме … часов на базе ….

Победитель конкурса…., участник общесадовых мероприятий…

По итогам аттестации в 2017 году присвоена ……квалификационная категория.

По итогам практики обучающийся  заслуживает положительной оценки - «хорошо».

 

Заведующий  ДОУ «….»                   _____________ ФИО

                                                         

     М П

    «_____» ________ 20__ г.

 

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области

 «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С.ПУШКИНА»

 

Лужский институт (филиал)

Межфакультетская кафедра гуманитарных

и естественнонаучных дисциплин

 

 

Дневник

Введение

 

Во время учебной практики обучающимся (бакалаврам) необходимо овладеть профессиональными умениями в соответствии с квалификационными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Дошкольное образование». Основной целью учебной практики обучающихся является реализация применения профессиональных знаний обучающихся в практической деятельности.

Цель учебной практики: сформировать представление об особенностях функционирования ДОО, познакомить бакалавров с основным содержанием работы в дошкольных образовательных организациях, а также с особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в данных образовательных организациях.

Задачи учебной практики:

- получить представление о различных типах образовательных организаций, занимающихся воспитанием и образованием детей дошкольного возраста,

- познакомиться с направлениями работы данных образовательных организаций, с особенностями их функционирования и опытом деятельности, нормативно-правовой документацией данных организаций, проблемами их становления и развития на современном этапе;

- осуществить знакомство с должностными обязанностями педагогов дошкольных образовательных организаций, выявить специфику деятельности специалистов в дошкольных образовательных организациях;

- содействовать адаптации бакалавров к условиям будущей профессиональной деятельности;

- создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности бакалавров, формирование у них устойчивого нравственно-гуманистического взгляда на профессию педагога: воспитателя, психолога, преподавателя английского языка и других специалистов.

В ходе подготовки данной работы изучены исторические, методические разработки, статистические данные, официальные документы.

Базой прохождения практики является ГБДОУ детский сад №48 Пушкинского района СПб., которое расположено по адресу: 196634 Санкт- Петербург, Славянка, Ростовская улица, д. 25

ХАРАКТЕРИСТИКА

дошкольной образовательной организации

График работы ДОО

(таблица 1) см. на сайте данного ДОУ

 

Режим дня

(таблица 2) см. на сайте данного ДОУ

 

2.3. Календарный план-график

(таблица 3) см. на сайте данного ДОУ

2.4. Учебный план

(таблица 4) (на период прохождения практики). см. на сайте данного ДОУ

2.5. Расписание НОД (непосредственной образовательной деятельности)

(таблица 5) см. на сайте данного ДОУ

Содержание и оценка выполненных работ

Дата Вид  выполняемой работы Оценка руководителя
16.03.2020 – 20.03.2020 Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с учредительными документами. Беседа с руководителем, методистом, воспитателем ДОО. отлично
23.03.2020-27.03.2020 Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; с документацией, регламентирующей деятельность ДОО и работой администрации данной образовательной организации. отлично
23.03.2020-03.04.2020 Ознакомление с условиями развития детей в образовательном учреждении, размещения групповых комнат и кабинетов. Наблюдение за занятиями педагога с детьми   отлично
16.03.2020 -03.04.2020 Изучение специфики деятельности дошкольной образовательной организации, программы воспитания и обучения в ДОО. Учебно-воспитательная работа ДОО Наблюдение за занятиями педагога с детьми отлично
16.03.2020 – 03.04.2020 Наблюдение различных видов деятельности (учебно-воспитательной работой ДОО, режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения).   отлично
03.04.2020-12.04.2020 Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве студента-практиканта. отлично

          

 
________________
Руководитель практики от профильной организации

    Е.В.Васильева  

 

 

Необходимо в свободной форме указать ответы на данные вопросы

Нормативно-правовые акты

· Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Семейный кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2013

· Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

Основная литература

1. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учебное пособие / Е.А. Гараева [и др.].- Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru

2. Колупаева, Н. И. Организация педагогической практики студентов: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н. И. Колупаева. - М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258894.

3. Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / И. В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - URL: http://biblioclub.ru

4. Панфилова А.П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник для бакалавров / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. - М.: Юрайт, 2014. - 487 с

5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] – URL:/ http://www.garant.ru

6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  [Электронный ресурс] URL:/ http://www.fgos.ru

 

Дополнительная литература

1. ЭБС – университетская библиотека онлайн [http://biblioclub.ru/].

2. Каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsl.ru/_resl.htm

3. Каталог Российской национальной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.nlr.ru

4. Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nlr.ru

5. Распорядительные и нормативные документы системы российского образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=35

6. Российский образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru

7. http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm - специализированный образовательный портал «Инновации в образовании»

8. www.edu.ru – сайт Министерства образования РФ

9. http://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования

10. www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика»

11. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

12. www.sp-jornal.ru – «Сибирский педагогический журнал»

13. www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал «Педагогическая наука и образование»

14. www.iovrao.ru/?c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование»

15. www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика»

16. www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»

 Приложение 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Воспитателя

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности приказом руководителя ДОУ на основании заявления и составления трудового договора.

На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалифицированной подготовки.

1.3. Воспитатель должен иметь высшее или средне профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заведующей и старшему воспитателю.

1.5. Воспитателю подчиняется помощник воспитателя.

1.6. В своей деятельности воспитатель должен руководствоваться:

· Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

· педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

· психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

· методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику;

· требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

· теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников, отвечающие требованиям ФГОС второго поколения;

· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

· средства обучения и их дидактические возможности;

· основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

· основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.                                     

2. ФУНКЦИИ

На воспитателя возлагаются следующие функции:

2.1. Охрана и укрепления здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

2.2. Воспитание, обучение, развитие детей.

2.3. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.

2.4. Содействие социализации воспитанников.

2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций воспитатель обязан:

3.1. Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника.

3.2. Осуществлять:

· образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;

· тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;

· изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;

· реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;

· организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;

· оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;

· комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;

· комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;

· взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;

· организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;

· инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;

· календарное и перспективное (тематическое) планирование своей работы по воспитанию и обучению детей;

· подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием;

· подбор наглядного и дидактического материала;

· индивидуальную работу с детьми;

· подготовку и проведение родительских собраний (1 раз в квартал), консультаций для родителей;

· периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей;

· оформление группы и информационных стендов к праздничным датам;

· оформление следующей документации:

· перспективный и календарный планы;

· план учебно-воспитательной работы на месяц;

· табель посещаемости;

· протоколы родительских собраний;

· рабочая тетрадь педсоветов и планерок;

· тетрадь сведений о родителях;

· паспорт группы;

· диагностические материалы.

3.3. Обеспечивать:

· совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

· уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС;

· регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей;

· выполнение требований медперсонала;

· работу в тесном контакте со старшей медсестрой;

· безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ДОУ и на прогулочной площадке;

· строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей;

· своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;

· информировать родителей о плановых профилактических прививках;

· условия для благоприятного эмоционального климата в детском коллективе;

· подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденной сетки занятий;

· сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы;

· четкий порядок в групповой комнате.

3.4. Контролировать:

· двигательную и зрительную нагрузку детей;

· своевременность внесения родителями платы за содержание ребенка в ДОУ;

· сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учет.

3.5. Принимать участие:

· в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

· в инновационной деятельности;

· в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, родительских клубах и т.д.

3.6. Проходить:

· медицинский осмотр 1 раз в год строго по установленному графику;

· курсы повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года;

· аттестацию (1 раз в 5 лет).

 

4. ПРАВА

Воспитатель имеет право:

4.1. Участвовать в управлении ДОУ в порядке, определенном Уставом ДОУ.

4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.3. Вносить предложения:

· по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;

· об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;

· по совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

4.4. Принимать участие:

· во всех смотрах-конкурсах ДОУ и округа;

· в инновационной деятельности ДОУ;

· в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ.

4.5. Участвовать с правом решающего голоса в работе Совета педагогов.

4.6. Принимать участие, выступать с обобщением опыта своей работы на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

4.7. Повышать свою квалификацию:

· обучаться на курсах повышения квалификации (не менее 1 раз в 3 года);

· знакомиться с новыми педагогическими разработками;

· получать консультативную помощь от старшего воспитателя, специалистов учреждения.

4.8. Давать воспитанникам обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдения дисциплины.

4.9. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

4.10. На ежегодный оплачиваемый отпуск.

4.11. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.12. Самостоятельно выбирать и использовать методики, технологии образовательного процесса, учебные пособия и материалы.

4.13. Доводить до сведения администрации сведения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность воспитанников.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Воспитатель несет ответственность (в установленном законодательством РФ порядке):

· за реализацию не в полном объеме образовательной программы в соответствии с учебным планом и сеткой занятий;

· за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством РФ;

· за уровень физической готовности детей к школьному обучению;

· за соответствие применяемых форм, методов и средств и организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

· за сохранность имущества в группе (игрушки, керамика, мебель, пособия и т.д.);

· за своевременное прохождение медицинского осмотра;

· за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определяемых действующим административным законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение другого аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

5.5.  За неисполнение (ненадлежащее исполнение) без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ воспитатель несет дисциплинарную ответственность.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

 

 

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Воспитатель:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели (7 часов 12 мин. ежедневно), согласованному и утвержденному заведующей ДОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

6.2. Заменяет временно отсутствующего воспитателя на основании почасовой оплаты; не разрешается меняться сменами без согласования с администрацией.

6.3. Обязан сообщать заведующей, медсестре, старшему воспитателю о невыходе на работу по больничному листу и о выходе на работу после болезни.

6.4. Один раз в год (в августе) готовить группу к сдаче к новому учебному году.

6.5. Получает от администрации ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ДОУ.

6.7. Уходя с работы оставлять свое рабочее место (группу) в полном порядке.

6.8. Подотчетен руководителю ДОУ.

 

 

С должностной инструкцией ознакомлена: _________/_______________ «____»____________20___г.

 

Приложение 2

 

Конспект занятия №1  

(н аблюдения различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения).

____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя)

Указываем свою ФИО, если работаем в ДОУ

Данное мероприятие может быть оздоровительное, развлекательно-познавательное с воспитательными задачами, с учетом возрастных особенностей дошкольников). + дополнительное приложение – схемы, рисунки, фото)

Тема мероприятия  __________________________________________________________

Цель _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задачи:

1)

2)

3)

Наглядные (методические) материалы, пособия:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Содержание:

 

Приложение 3

 

Конспект занятия №2  

(н аблюдения различных видов деятельности (режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения).

____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя)

 

Указываем в конспекте свои ФИО, если работаем в ДОУ

Тема мероприятия  __________________________________________________________

Цель _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задачи:

1)

2)

3)

Наглядные (методические) материалы, пособия:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Содержание:

 

ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

 БАЗА ПРАКТИКИ: МДОУ детский сад №14 г.Луга

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: 16.03.2020 – 12.04.2020

      Обучающийся группы П1-19 Иванова Марья Петровна   Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль Дошкольное образование)   Руководитель практики от предприятия: Сидорова Анна Ивановна
  Руководитель практики от института: ст.преподаватель МКГиЕД Скворцова Н.В.    
   

 

Луга, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.218 с.)