Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение как основной нормативный документ тэаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Систему и нормативы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта РФ регламентируют ряд документов. К ним принадлежат: 1. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденное Министерством транспорта РФ. 2. Отраслевые нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий; 3. Заводские инструкции по эксплуатации АТС и сервисные книжки (для индивидуальных автомобилей). Аналогичная документация применяется и на других видах транспорта. Например, на воздушном транспорте действует система регламентов ТО и ремонта воздушных судов, утверждаемая производителями и эксплуатационниками. Подробные правила, регламентирующие систему и нормативы технической эксплуатации, действуют также на водном, морском и железнодорожном транспорте. Основополагающим регламентирующим документом для автомобильного транспорта является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В технической литературе и различной технической документации принято его сокращенное название. Этот стандарт называется «Положение» и независимо от расположения в предложении всегда пишется с заглавной буквы.
На основе Положения проводится: 1. Планирование и организация ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, 2. Определяются ресурсы. 3. Проектируются и реконструируются АТП. 4. Разрабатываются нормативно – технологические документы. 5. Корректируются нормативы ТЭА. В связи с тем, что в конструкциях современных автомобилей периодически происходят изменения, а также в силу непостоянства условий их эксплуатации Положением предусматривается оперативный учет происходящих изменений. С этой целью в Положение включаются две части.
Первая часть содержит следующую информацию: 1. Основы ТО и ремонта подвижного состава. 2. Определяет систему и техническую политику на автомобильном транспорте. 3. В этой части установлены: система и виды ТО и ремонта, а также исходные нормативы, регламентирующие эти воздействия; классификация условий эксплуатации; методы корректирования нормативов; принципы организации производства ТО и ремонта подвижного состава на АТП и т.п.
Вторая часть отражает: 1. Конкретные нормативы по каждой базовой модели автомобиля и ее модификациям. 2. Указывается конкретное семейство подвижного состава. Таким образом, вторых частей «Положения» ровно столько, сколько базовых моделей автомобилей.
В изложенных выше документах содержится следующая информация:
1. Введение (приводится краткая характеристика конструкции, изменений данной модели и ее модификаций, повлиявших на нормативы ТО и ремонта; 2. Указывается год выпуска автомобиля (номер шасси или кузова), начиная с которого вводятся уточненные нормативы); 3. Виды ТО и ремонта; 4. Периодичности ТО; 5. Нормы пробега автомобиля и базового агрегата до капитального ремонта; 6. Нормы затрат на запасные части по интервалам пробега до капитального ремонта; 7. Нормы оборотных агрегатов; 8. Уточненные перечни операции ТО и контрольно – диагностических работ, рекомендуемых дли выполнения с использованием диагностического оборудования; 9. Перечни работ сопутствующего ТР; 10. Трудоемкости ТО и ТР; 11. Распределение трудоемкости ТО и ТР по агрегатам и видам работ; 12. Нормы простоя в ТО и ремонте; 13. Коэффициенты корректирования нормативов ТЭА для специфических условий, а также перечень основных изменений, внесенных в конструкцию автомобиля для повышения надежности, приспособленности к условиям эксплуатации и снижения затрат на ТО и ремонт. В частях Положения допускается также включение других материалов (контрольно – диагностические параметры и др.), способствующих обеспечению высокой надежности работы подвижного состава и снижению затрат на ТО и ремонт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.01 с.) |