Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения испытаний
Испытания проводят при соблюдении правил техники безопасности. Техническое состояние АТС, их агрегатов и узлов должно соответствовать техническим условиям или другой технической документации предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке. При проведении испытаний должны соблюдаться требования руководства по эксплуатации. Износ шин АТС перед испытаниями должен быть равномерным и не должен превышать 40 % полной высоты протектора. Перед испытаниями АТС нагружают до полной массы, заявленной предприятием-изготовителем. Масса балласта, имитирующего водителя и пассажира легкового автомобиля и автобуса должна быть равной (68 ± 1) кг. Участок дороги, на котором проводят испытания, должен быть горизонтальным, сухим, ровным, чистым, с асфальтобетонным покрытием. Под сухим покрытием понимают асфальтобетонное покрытие с коэффициентом сцепления 0,75 ± 0,05. Максимально допустимый уклон в любом направлении - не более 1 %. Участок дороги для испытаний «прямая» не должен иметь локальных выступов и впадин, превышающих по высоте и глубине 20 мм, если их площадь превышает 20 см2. Дороги, на которых проводят испытания «пробег», должны быть как с сухим, так и с мокрым покрытием. Под мокрым покрытием понимают асфальтобетонное покрытие, политое водой, с коэффициентом сцепления 0,3 - 0,6. Участки испытаний размечают эластичными элементами, ограничивающими ширину коридора движения в зависимости от габаритной ширины АТС по колесам на высоте 150 мм. При испытаниях скорость ветра не должна превышать 5 м/с в любом направлении. Испытания проводят при температуре окружающего воздуха от минус 5 °С до плюс 30 °С. Состояние атмосферы при проведении дорожных испытаний должно обеспечивать видимость не менее 1000 м. Перед проведением испытательных заездов проверяют давление воздуха в шинах, прогревают агрегаты и шины АТС пробегом не менее 15 км. Во время испытаний оформляют протокол, в котором отмечают условия испытаний, выполненные заезды с указанием их особенностей (появление сноса, заноса, курсовых колебаний и их демпфирование, отрыва колес от поверхности дороги, возможные отклонения от условий испытаний, отклонения в работе средств измерений, замечания водителей-испытателей, оператора и контролера, результаты замеров).
Порядок выполнения работы 1. Ознакомиться с методикой проведения испытаний по оценке устойчивости и управляемости. 2. Подготовить протокол испытаний, согласно ниже представленной форме. Таблица 1.5 - Стабилизация рулевого управления при выходе из круга радиусом 50 м
Вывод: показатели стабилизации рулевого управления соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть). 3. Провести испытание «стабилизация» по описанной выше методике. 4. Сделать вывод о соответствии (несоответствии) показателей стабилизации рулевого управления. 5. Получить у преподавателя данные по другим видам испытаний, которые невозможно провести из-за высоких скоростей движения или отсутствия специализированного оборудования и занести их в соответствующие формы. 6. Произвести анализ показателей устойчивости и управляемости на соответствие их нормативным значениям. 7. Оформить отчет по лабораторной работе и защитить его у преподавателя. Некоторые контрольные вопросы 1. Что такое стабилизация рулевого управления? 2. Что такое габаритный радиус автомобиля? 3. Назовите основные требования к стабилизации рулевого управления? 4. Назовите показатели поперечной устойчивости против опрокидывания? 5. Какими характеристиками оценивают курсовую устойчивость?
Лабораторная работа №2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.) |